Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#941
Отправлено 23 August 2016 - 01:20 PM
#942
Отправлено 23 August 2016 - 01:27 PM
Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?
А пробовали на прямую без модулятора, тогда нет, не то. А если другую ветку от тройника временно заглушить попробовать?
#943
Отправлено 23 August 2016 - 01:33 PM
Какую другую ветку? Я видел только тройник который между насосом и тормозами, вот от него и кидал напрямую до турбины.
#944
Отправлено 23 August 2016 - 01:38 PM
Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?
Там в турбине наросты каменные образуются. У меня было так - ртом создаю вакуум шток идет потом раз и встает на месте - создаешь еше больше разрежение и хоп скачком шток уходит полностью. получается что лопатки задевали за нарост.
#945
Отправлено 23 August 2016 - 01:42 PM
Там в турбине наросты каменные образуются. У меня было так - ртом создаю вакуум шток идет потом раз и встает на месте - создаешь еше больше разрежение и хоп скачком шток уходит полностью. получается что лопатки задевали за нарост.
Хм, на неделе проверю данную теорию, может действительно так и есть, кроме как данным способом без разбора турбины больше никак не проверить?
#946
Отправлено 23 August 2016 - 01:51 PM
Какую другую ветку? Я видел только тройник который между насосом и тормозами, вот от него и кидал напрямую до турбины.
Ветка, которая к хабам и клапану ЕГРа идет.
#947
Отправлено 23 August 2016 - 01:54 PM
Хабов нет, постоянный полный привод, егр заглушил давно, но все эксперементы так же проводил с цельной трубкой без каких либо тройников.
#948
Отправлено 23 August 2016 - 03:01 PM
без разбора турбины больше никак не проверить?
Думаю что нет. Да к стати какой у вас пробег
#949
Отправлено 23 August 2016 - 03:23 PM
точно не известно, так как я второй хозяин. по тахометку 77к, на вид тоже похоже, а там кто его знает.
Сообщение отредактировал Dencen: 23 August 2016 - 03:30 PM
#950
Отправлено 23 August 2016 - 03:44 PM
Я точно нее помню. но мне кажется что я чистил на 80 000 км. так что как раз это срок.
#951
Отправлено 23 August 2016 - 03:54 PM
Я точно нее помню. но мне кажется что я чистил на 80 000 км. так что как раз это срок.
Спасибо за инфу, видимо прийдется убить выходные одни ради дела благова
#952
Отправлено 23 August 2016 - 04:00 PM
Тут где-то есть целая тема с фото и т.д. по чистке турбины.
#953
Отправлено 23 August 2016 - 05:05 PM
Спасибо за инфу, видимо прийдется убить выходные одни ради дела благова
помолясь и по матерившись он полез снимать турбину
#954
Отправлено 23 August 2016 - 05:11 PM
Датчик давления с другой машины тоже не решил проблему.
Сегодня поставил глухую прокладку перед Негром, отключил клемму.
Чуток поездил - чек не горит (как ни странно). Завтра буду тестировать по трассе.
#955
Отправлено 23 August 2016 - 08:02 PM
Всем доброго времени суток. Уже несколько недель мучаюсь, читаю всякие форумы и прочее и всё не решу проблему. Кайрон дизель 2.0, 2008г, 6-АКПП, пробег 100т.км. Такая суть - После начала езды, если несколько раз (иногда быстрее происходит, иногда позже) поддать газку и обороты (примерно засекал) поднимаются выше 2700 об, происходит потеря мощности (отключается и перестает дуть турба), а если заглушить и завести мотор, проблема пропадает и опять через какое-то время проявляется. Никаких чеков и прочего не горит, ПП включается, тормоза на месте, только потеря мощности. Что УЖЕ сделал - промыл ЕГР клапан и впускные трубки (после этого стала машина чуть бодрее), почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти)), несколько дней экспериментировал с клапаном от вакуумного насоса, шарик с пружинкой который (После промывки стало лучше, но проблема осталась, после полного выкидывания шарика с пружинкой мощность пропадает НЕ так сильно, но всё же ощутимо), промыл тройники и трубки вакуумной системы, ДМРВ тоже почистил, и даже двигатель помыл))) Щас не знаю уже куда дальше лезть (диагностику не делал, знакомы диагност в отпуске, скоро вернется), думаю попробовать поменять местами модуляторы (новые покупать ради эксперимента не хочу). Когда не отключается вс работает отлично, машина едет "на все деньги", никаких шумов, звуков, скрипов и прочего, вакуумный насос при снятом штуцере палец засасывает туда на раз. Меня смущает что после перезапуска (даже не выключая зажигания) двигателя всё сразу в норме. Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде не знаю. Может есть у кого мысли или я где-то что-то не доглядел?
#956
Отправлено 23 August 2016 - 08:10 PM
Всем доброго времени суток. Уже несколько недель мучаюсь, читаю всякие форумы и прочее и всё не решу проблему. Кайрон дизель 2.0, 2008г, 6-АКПП, пробег 100т.км. Такая суть - После начала езды, если несколько раз (иногда быстрее происходит, иногда позже) поддать газку и обороты (примерно засекал) поднимаются выше 2700 об, происходит потеря мощности (отключается и перестает дуть турба), а если заглушить и завести мотор, проблема пропадает и опять через какое-то время проявляется. Никаких чеков и прочего не горит, ПП включается, тормоза на месте, только потеря мощности. Что УЖЕ сделал - промыл ЕГР клапан и впускные трубки (после этого стала машина чуть бодрее), почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти)), несколько дней экспериментировал с клапаном от вакуумного насоса, шарик с пружинкой который (После промывки стало лучше, но проблема осталась, после полного выкидывания шарика с пружинкой мощность пропадает НЕ так сильно, но всё же ощутимо), промыл тройники и трубки вакуумной системы, ДМРВ тоже почистил, и даже двигатель помыл))) Щас не знаю уже куда дальше лезть (диагностику не делал, знакомы диагност в отпуске, скоро вернется), думаю попробовать поменять местами модуляторы (новые покупать ради эксперимента не хочу). Когда не отключается вс работает отлично, машина едет "на все деньги", никаких шумов, звуков, скрипов и прочего, вакуумный насос при снятом штуцере палец засасывает туда на раз. Меня смущает что после перезапуска (даже не выключая зажигания) двигателя всё сразу в норме. Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде не знаю. Может есть у кого мысли или я где-то что-то не доглядел?
ЕГР в помойку. Вместо паралоновых фильтров на модуляторы топливные от Тазов\Газов. Модуляторы разобрать и промыть ВДешкой. Датчик наддува, стоит на ГБЦ на против 4-й форсунки также промыть ВДешкой. ДМРВ, на входе в воздушный фильтр промыть спец химией, конкретно для ДМРВ. Не протирать и не продувать высоким давлением.
#957
Отправлено 23 August 2016 - 08:16 PM
. Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде
я только что от вас
все переделал-ну а теперь в турбину вариантов больше нет
#958
Отправлено 23 August 2016 - 08:25 PM
ЕГР в помойку. Вместо паралоновых фильтров на модуляторы топливные от Тазов\Газов. Модуляторы разобрать и промыть ВДешкой. Датчик наддува, стоит на ГБЦ на против 4-й форсунки также промыть ВДешкой. ДМРВ, на входе в воздушный фильтр промыть спец химией, конкретно для ДМРВ. Не протирать и не продувать высоким давлением.
Похоже так и надо по новой делать, тогда такой вопрос - 1) Вдшкой лить прямо внутрь в оба штуцера пластиковых? 2) датчик тоже можно прям заливать вдшкой? ничего с ним не случится? 3) ДМРВ промывал химией ликви моли как раз для ДМРВ. Ну и всё же, я надеялся после какой-то операции что хоть увижу эффект(пусть кратковременный), но кроме прочистки клапан вакуумного с шариком ничего.
я только что от вас
все переделал-ну а теперь в турбину вариантов больше нет
Очень жаль что поздно об этом узнал!
Очень не хочется что-то с турбой делать....Она может работать то хорошо, то плохо разве? Я думал уж если она ломается, то сразу понятно.
#959
Отправлено 23 August 2016 - 08:32 PM
если турбина ломается то то самый дешевый вариант это вот https://fotki.yandex.../907107?page=28
а самый плохой уже такой ,за то контрактный http://wordcars.ru/i...-664-2.0-cc.jpg потому что если из турбины прилетит в двс,то собирать нету смысла
Сообщение отредактировал шао: 23 August 2016 - 08:33 PM
#960
Отправлено 23 August 2016 - 08:48 PM
Не нагнетайте жути.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых