Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#941 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 01:20 PM

Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?


  • 0

#942 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2016 - 01:27 PM

Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?


А пробовали на прямую без модулятора, тогда нет, не то. А если другую ветку от тройника временно заглушить попробовать?
  • 0

#943 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 01:33 PM

Какую другую ветку? Я видел только тройник который между насосом и тормозами, вот от него и кидал напрямую до турбины.


  • 0

#944 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 August 2016 - 01:38 PM

Хм, думаешь даст что-то? Если бы лопатки были забиты я бы легкими не сомг бы подтянуть шток выше чем это делает система?

Там в турбине наросты каменные образуются. У меня было так - ртом создаю вакуум шток идет потом раз и встает на месте - создаешь еше больше разрежение и хоп скачком шток уходит полностью. получается что лопатки задевали за нарост.


  • 0

#945 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 01:42 PM

Там в турбине наросты каменные образуются. У меня было так - ртом создаю вакуум шток идет потом раз и встает на месте - создаешь еше больше разрежение и хоп скачком шток уходит полностью. получается что лопатки задевали за нарост.

Хм, на неделе проверю данную теорию, может действительно так и есть, кроме как данным способом без разбора турбины больше никак не проверить?


  • 0

#946 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 August 2016 - 01:51 PM

Какую другую ветку? Я видел только тройник который между насосом и тормозами, вот от него и кидал напрямую до турбины.


Ветка, которая к хабам и клапану ЕГРа идет.
  • 0

#947 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 01:54 PM

Хабов нет, постоянный полный привод, егр заглушил давно, но все эксперементы так же проводил с цельной трубкой без каких либо тройников.


  • 0

#948 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 August 2016 - 03:01 PM

 без разбора турбины больше никак не проверить?

Думаю что нет. Да к стати какой у вас пробег


  • 0

#949 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 03:23 PM

точно не известно, так как я второй хозяин. по тахометку 77к, на вид тоже похоже, а там кто его знает.


Сообщение отредактировал Dencen: 23 August 2016 - 03:30 PM

  • 0

#950 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 August 2016 - 03:44 PM

Я точно нее помню. но мне кажется что я чистил на 80 000 км. так что как раз это срок.


  • 0

#951 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 23 August 2016 - 03:54 PM

Я точно нее помню. но мне кажется что я чистил на 80 000 км. так что как раз это срок.

Спасибо за инфу, видимо прийдется убить выходные одни ради дела благова :)


  • 0

#952 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 August 2016 - 04:00 PM

Тут где-то есть целая тема с фото и т.д. по чистке турбины.


  • 0

#953 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 05:05 PM

Спасибо за инфу, видимо прийдется убить выходные одни ради дела благова :)

помолясь :yahoo:  и по матерившись :ahhhhh:   он полез снимать турбину =@


  • 0

#954 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 August 2016 - 05:11 PM

Датчик давления с другой машины тоже не решил проблему.

Сегодня поставил глухую прокладку перед Негром, отключил клемму.

Чуток поездил - чек не горит (как ни странно). Завтра буду тестировать по трассе.


  • 0

#955 Whitemaser

Whitemaser

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 08:02 PM

Всем доброго времени суток. Уже несколько недель мучаюсь, читаю всякие форумы и прочее и всё не решу проблему. Кайрон дизель 2.0, 2008г, 6-АКПП, пробег 100т.км. Такая суть - После начала езды, если несколько раз (иногда быстрее происходит, иногда позже) поддать газку и обороты (примерно засекал) поднимаются выше 2700 об, происходит потеря мощности (отключается и перестает дуть турба), а если заглушить и завести мотор, проблема пропадает и опять через какое-то время проявляется. Никаких чеков и прочего не горит, ПП включается, тормоза на месте, только потеря мощности. Что УЖЕ сделал - промыл ЕГР клапан и впускные трубки (после этого стала машина чуть бодрее), почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти)), несколько дней экспериментировал с клапаном от вакуумного насоса, шарик с пружинкой который (После промывки стало лучше, но проблема осталась, после полного выкидывания шарика с пружинкой мощность пропадает НЕ так сильно, но всё же ощутимо), промыл тройники и трубки вакуумной системы, ДМРВ тоже почистил, и даже двигатель помыл))) Щас не знаю уже куда дальше лезть (диагностику не делал, знакомы диагност в отпуске, скоро вернется), думаю попробовать поменять местами модуляторы (новые покупать ради эксперимента не хочу). Когда не отключается вс работает отлично, машина едет "на все деньги", никаких шумов, звуков, скрипов и прочего, вакуумный насос при снятом штуцере палец засасывает туда на раз. Меня смущает что после перезапуска (даже не выключая зажигания) двигателя всё сразу в норме. Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде не знаю. Может есть у кого мысли или я где-то что-то не доглядел? 


  • 0

#956 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 August 2016 - 08:10 PM

Всем доброго времени суток. Уже несколько недель мучаюсь, читаю всякие форумы и прочее и всё не решу проблему. Кайрон дизель 2.0, 2008г, 6-АКПП, пробег 100т.км. Такая суть - После начала езды, если несколько раз (иногда быстрее происходит, иногда позже) поддать газку и обороты (примерно засекал) поднимаются выше 2700 об, происходит потеря мощности (отключается и перестает дуть турба), а если заглушить и завести мотор, проблема пропадает и опять через какое-то время проявляется. Никаких чеков и прочего не горит, ПП включается, тормоза на месте, только потеря мощности. Что УЖЕ сделал - промыл ЕГР клапан и впускные трубки (после этого стала машина чуть бодрее), почистил модуляторы турбины и ЕГР(не полностью разбирал, просто снимал и чистил паралоновые фильтры (не грязные почти)), несколько дней экспериментировал с клапаном от вакуумного насоса, шарик с пружинкой который (После промывки стало лучше, но проблема осталась, после полного выкидывания шарика с пружинкой мощность пропадает НЕ так сильно, но всё же ощутимо), промыл тройники и трубки вакуумной системы, ДМРВ тоже почистил, и даже двигатель помыл))) Щас не знаю уже куда дальше лезть (диагностику не делал, знакомы диагност в отпуске, скоро вернется), думаю попробовать поменять местами модуляторы (новые покупать ради эксперимента не хочу). Когда не отключается вс работает отлично, машина едет "на все деньги", никаких шумов, звуков, скрипов и прочего, вакуумный насос при снятом штуцере палец засасывает туда на раз. Меня смущает что после перезапуска (даже не выключая зажигания) двигателя всё сразу в норме. Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде не знаю. Может есть у кого мысли или я где-то что-то не доглядел? 

ЕГР в помойку. Вместо паралоновых фильтров на модуляторы топливные от Тазов\Газов. Модуляторы разобрать и промыть ВДешкой. Датчик наддува, стоит на ГБЦ на против 4-й форсунки также промыть ВДешкой. ДМРВ, на входе в воздушный фильтр промыть спец химией, конкретно для ДМРВ. Не протирать и не продувать высоким давлением.


  • 0

#957 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 08:16 PM

 . Специалиста по Кайронам у нас в Волгограде

я только что от вас

все переделал-ну а теперь в турбину  вариантов больше нет


  • 0

#958 Whitemaser

Whitemaser

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 08:25 PM

ЕГР в помойку. Вместо паралоновых фильтров на модуляторы топливные от Тазов\Газов. Модуляторы разобрать и промыть ВДешкой. Датчик наддува, стоит на ГБЦ на против 4-й форсунки также промыть ВДешкой. ДМРВ, на входе в воздушный фильтр промыть спец химией, конкретно для ДМРВ. Не протирать и не продувать высоким давлением.

Похоже так и надо по новой делать, тогда такой вопрос - 1) Вдшкой лить прямо внутрь в оба штуцера пластиковых?  2) датчик тоже можно прям заливать вдшкой? ничего с ним не случится? 3) ДМРВ промывал химией ликви моли как раз для ДМРВ.  Ну и всё же, я надеялся после какой-то операции что хоть увижу эффект(пусть кратковременный), но кроме прочистки клапан вакуумного с шариком ничего.


я только что от вас

все переделал-ну а теперь в турбину  вариантов больше нет

Очень жаль что поздно об этом узнал! 
Очень не хочется что-то с турбой делать....Она может работать то хорошо, то плохо разве? Я думал уж если она ломается, то сразу понятно.


  • 0

#959 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 August 2016 - 08:32 PM

если турбина ломается то  то самый дешевый вариант это вот   https://fotki.yandex.../907107?page=28

а самый плохой уже такой ,за то контрактный   http://wordcars.ru/i...-664-2.0-cc.jpg     потому что если из турбины прилетит в двс,то собирать нету смысла


Сообщение отредактировал шао: 23 August 2016 - 08:33 PM

  • 0

#960 Zloy umka

Zloy umka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1000 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 23 August 2016 - 08:48 PM

Не нагнетайте жути.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)