День добрый.Неделю назад взял Кайрон на 5-ст автомате ,дизель,13-й год,пробег 38000.Всё работает как часики,но пару дней назад ,на скорости 160 км ,загорелся чек и при попытке обогнать фуру,двигатель рычит,а машина не едет.При перезапуске двигателя,чек гаснет и авто едет без проблем.Покурив форум решил заменить топливный фильтр.Катался по городу без проблем,а сегодня выехав на трассу,повторилось то-же самое.Заехал к гаражному диагносту,высветилась ошибка 0401.Мастер озвучил,что в памяти есть ещё ошибки 0170,1257 и 0405,всё сбросив попросил разогнаться ещё,что-бы загорелся чек.В итоге имею ошибки 1170,0401,1257,0170,0405!!!Судя по форуму,с такими ошибками,машину проще в утиль,чем ремонтировать)))Но заводится и ездит то она хорошо до 160 км.ч.Куда копать то?
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1241
Отправлено 15 November 2017 - 02:22 PM
#1242
Отправлено 15 November 2017 - 02:40 PM
1257 это не правильная топливная смесь. у меня она тоже была. в конечном итоге поменял насос и рем комплект форс. 70 тыс руб ушло. делал сам. ошибок нет.
были еще 1254 и 0701
#1243
Отправлено 15 November 2017 - 02:51 PM
День добрый.Неделю назад взял Кайрон на 5-ст автомате ,дизель,13-й год,пробег 38000.Всё работает как часики,но пару дней назад ,на скорости 160 км ,загорелся чек и при попытке обогнать фуру,двигатель рычит,а машина не едет.При перезапуске двигателя,чек гаснет и авто едет без проблем.Покурив форум решил заменить топливный фильтр.Катался по городу без проблем,а сегодня выехав на трассу,повторилось то-же самое.Заехал к гаражному диагносту,высветилась ошибка 0401.Мастер озвучил,что в памяти есть ещё ошибки 0170,1257 и 0405,всё сбросив попросил разогнаться ещё,что-бы загорелся чек.В итоге имею ошибки 1170,0401,1257,0170,0405!!!Судя по форуму,с такими ошибками,машину проще в утиль,чем ремонтировать)))Но заводится и ездит то она хорошо до 160 км.ч.Куда копать то?
Да я смотрю ты ХУЛИГАН , ездить с такой скорость по нашим дорогам на нашей машине не стоит, у нас все таки рамный внедорожник а не спорткар. Если до 160км/ч разгоняется то до утиля еще далеко.
Сообщение отредактировал холмогорец: 15 November 2017 - 02:53 PM
#1244
Отправлено 15 November 2017 - 02:57 PM
Так было 3 Кайрона до этого,правда на механике.Этот работает ровнее и тише всех,на холостых не колбасит,заводится с пол оборота,но читая про вылезшие ошибки ,как-то не по себе)))
#1245
Отправлено 15 November 2017 - 03:00 PM
#1246
Отправлено 15 November 2017 - 03:11 PM
#1247
Отправлено 15 November 2017 - 10:28 PM
Сообщение отредактировал Александр15.06: 15 November 2017 - 10:30 PM
#1248
Отправлено 16 November 2017 - 07:49 AM
После промывки дроссельной заслонки загорелся чек машина работает нормально Кайроне 2.3 бензин. Пытался сбросить ошибку всеравно чек горит помогите
Для начала номер ошибки считайте. А, если гадать "по фотографии", у меня после чистки дроссельной заслонки чек не горел, но дроссель вел себя неадекватно (при отпущенной педали мультик показывал 0% дросселя, обороты на нейтрали на прогретой машине не падали ниже 1000 об\мин и т.д.). Помогла переинициализация ЭБУ (Reset ECU) в том сканере, кт в сервисе был.
#1249
Отправлено 16 November 2017 - 12:40 PM
#1250
Отправлено 17 November 2017 - 06:23 AM
Пытался сбросить ошибку всеравно чек горит помогите
А сбросить ошибку пытались каким образом?
#1251
Отправлено 17 November 2017 - 10:03 PM
А сбросить ошибку пытались каким образом?
Снятием клемм аккумулятора. Тут на форуме увидел телефон сервиса и записался к ним.
Сообщение отредактировал Александр15.06: 17 November 2017 - 10:05 PM
#1252
Отправлено 18 November 2017 - 10:10 AM
Была детонация двигателя и выскочил чек . Обороты не пляшут работает ровно а чек горит не пойму в чем дело.
Установи МУЛЬТИТРОНИКС, вещь не дорогая но очень полезная! Очень много полезной информации по двигателю, коды ошибок и возможность сбросить их. Он тебе деньги сэкономит , не надо ездить на диагностику.
#1253
Отправлено 18 November 2017 - 12:02 PM
#1254
Отправлено 18 November 2017 - 12:19 PM
при 160км ч это уже к 4 тыс оборотов на тахометре. где то читал тоже что после 3 тыс об насос гонит стружку. мне кажется что это из за плохой пропускной способности фильтра. насос начинает сосать воздух из фильтра и изнашивается быстрее когда работает на этой пене. я после щамены всей топливной начал подливать 2т масло 20-30 грам на 10л. проще вытащить форсы будет из за сажи на распылителях чем насос менять опять. а насосу то с маслом точно хуже не будет. сухая салярка идет походу.
Ну вы и загнули. Я лично по платке и 180 и более езжу иной раз. Люди и стрелку на спидометре кладут. Особенно у кого 6 ступка. автомат. А если ездить ниже 3 000 об.м то в обще модно движок убить.
Езда на пониженных оборотах вредна для наших дизелей. особенно у кого механика. там у нас двух массовый маховик.
Сообщение отредактировал серг1: 18 November 2017 - 12:21 PM
#1255
Отправлено 18 November 2017 - 01:05 PM
Езда на низких оборотах вредна для любого двигателя, всё верно. Но в крайности бросаться тоже не верно, слишком высокие не менее вредны. Оптимальный режим от двух до трёх тысяч.Ну вы и загнули. Я лично по платке и 180 и более езжу иной раз. Люди и стрелку на спидометре кладут. Особенно у кого 6 ступка. автомат. А если ездить ниже 3 000 об.м то в обще модно движок убить.
Езда на пониженных оборотах вредна для наших дизелей. особенно у кого механика. там у нас двух массовый маховик.
#1256
Отправлено 19 November 2017 - 08:09 AM
А если ездить ниже 3 000 об.м то в обще модно движок убить
#1257
Отправлено 19 November 2017 - 10:41 AM
Возможно про 3000 и погорячился . но факт в том что езда на низших оборотах вредна для двигателя в том числе для маховика.
Что является причиной поломки двухмассового маховика.
По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика.
https://www.drive2.r...195610124288865
Но уж точно если ездить на машине около 3500 об. То это абсолютно не влияет в худшую сторону.
Сообщение отредактировал серг1: 19 November 2017 - 10:42 AM
#1258
Отправлено 19 November 2017 - 06:22 PM
Возможно про 3000 и погорячился . но факт в том что езда на низших оборотах вредна для двигателя в том числе для маховика.
https://www.drive2.r...195610124288865
Но уж точно если ездить на машине около 3500 об. То это абсолютно не влияет в худшую сторону.
Особенно интересно последнее предложение на Драйве -если что обращайтесь к нам!!! А в списке симптомов к
обращению весь спектр проблем дизеля на Кайрон. Пробег 180 тыс, сцепа своя -езжу вне города и пробок, нет частой работы сцепы ну и со старта не газую( Насилую в лесу, сразу подключаю ПП и пинижайку). Обороты держу в среднем 2500-дурак наверное что еще не обратился со всеми проблемами в сервис( Колебания, передающиеся на кузов.
— Вибрация на педали сцепления). Все это есть!!!
#1259
Отправлено 28 November 2017 - 08:19 PM
Всем привет! У меня мультик выдал Р1635 там по коду выдает P1635 - No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Что это ,подскажите кто знает? или скинуть и забить?
#1260
Отправлено 29 November 2017 - 08:45 AM
Всем привет! У меня мультик выдал Р1635 там по коду выдает P1635 - No response from Immobilizer (refer to immobilizer section) Что это ,подскажите кто знает? или скинуть и забить?
Автозапуск есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых