а патрубок с интеркулера не срывает при этом?Доброго времени суток. У меня Кайрон 2009г.,АКП,дизель,пробег 139тыс.км ,обслуживается у диллера Вот уже почти полгода как на моём бортовом компьютере(Мультитроникс RIF-500) очень часто выскакивает ошибка - 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность. Первый раз у диллера просто обнулили ошибку и это ненадолго помогло.Затем ошибка стала появляться всё чаще , пару раз загорался "чек" и вылезала ошибка-1235(не совсем уверен в правильности кода так как её я не записал) результат - замена модулятора (3 раза) ,замена датчика (1раз). Но ошибка продолжает регулярно появляться(сбрасываю уже сам) а машина регулярно "тупить".После праздников опять собираюсь к диллеру на СТО,может у кого то есть подобный опыт. Всем спасибо,Ron(Cанкт-Петербург)
Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#141
Отправлено 06 January 2012 - 10:00 PM
#142
Отправлено 06 January 2012 - 10:06 PM
Нет, кроме того,что машина теряет мощность,остальное все в норме.а патрубок с интеркулера не срывает при этом?
#143
Отправлено 06 January 2012 - 10:16 PM
на самой турбине есть шток, который регулирует давление надува - может его клинит, проверь...Нет, кроме того,что машина теряет мощность,остальное все в норме.
#144
Отправлено 07 January 2012 - 03:34 AM
попробуйте еще расходомер почистить - возможно оно воздух неправильно считает
#145
Отправлено 07 January 2012 - 01:38 PM
Спасибо, попробую.+1. нужно на холостом сдернуть с турбины вакуумную трубочку и убедиться что шток не подклинивает по вей длине хода.
попробуйте еще расходомер почистить - возможно оно воздух неправильно считает
На СТО турбину проверяли,сказали всё нормально.на самой турбине есть шток, который регулирует давление надува - может его клинит, проверь...
#146
Отправлено 08 January 2012 - 11:07 PM
204 плавающая. проявляется после 4-5 часов на трассе, полностью проходит в пробке. выражается в подергивании и подмаргивании чеком. седня поеду в проксиму - пусть ковыряют.
есть подозрение на сигналку: помнится она кормится именно от четвертой форсы и при сборке после смазки там возникли какие-то нюансы. по результатам отпишусь
#147
Отправлено 09 January 2012 - 08:39 PM
Сообщение отредактировал шао: 09 January 2012 - 08:39 PM
#148
Отправлено 09 January 2012 - 09:53 PM
#149
Отправлено 10 January 2012 - 07:02 AM
... выскакивает ошибка - 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность.
Выкрутить датчик и почистить, если не изменяет память где-то в районе четвертой форсы. У меня был сильно замаслен. Чистил резинкой для чернил Заодно проверить разъём.
#150
Отправлено 10 January 2012 - 04:38 PM
глючил провод сигналки, примотанный к этой форсе. сказали где-то там изоляция нарушилась
ну вот а люди подумали что заглушка ЕГР виновата
#151
Отправлено 10 January 2012 - 06:54 PM
#152
Отправлено 10 January 2012 - 07:19 PM
Тфу, тфу пока нормально пробег24000 disel только у Сергея на 3000 помазанье проходил.
#153
Отправлено 10 January 2012 - 07:22 PM
#154
Отправлено 13 January 2012 - 04:40 PM
#155
Отправлено 13 January 2012 - 08:22 PM
#156
Отправлено 13 January 2012 - 08:34 PM
А у вас предложение с маленькой.вы хоть запятые поставьте...
#157
Отправлено 08 February 2012 - 01:50 PM
#158
Отправлено 09 February 2012 - 07:34 PM
#159
Отправлено 09 February 2012 - 08:19 PM
проблемма такая, иногда пропадает тяга, как будто нехватает салярки, но бак полный.Может дело в топливном фильтре, или сарярка плохая?
(иногда) ошущается небольшая дрожь в наборе скорости! Чек загорается при интенсивном нажатии газа
SY Kyron 2\ дизель механика\ 2009 год выпуска\ пробег 27 500
#160
Отправлено 09 February 2012 - 08:25 PM
Если его необходимо менять каждые 10 000 км, то может из за него это? Ведь я проехал 27 500 и его сам лично не менял!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых