Кайрон и другие корейцы
#1
Отправлено 13 January 2010 - 08:49 PM
#2
Отправлено 13 January 2010 - 09:11 PM
Варианты были Паджеро спорт-но слабый дизель(112л/с) и прожорливая бензинка не возбудили интереса, Субару Форестер-цена вопроса под лимон. Санта Фе и Туксан не воспринял как вседорожники, скорее паркет. Соренто почему-то не рассматривал, а новый Спортаж только появился, был уже Кайрон выбран. Очень хотелось Исузу Трупер трехдверку, дизель-но они все б/у, а я предпочитаю новые авто.Друзья, когда выбирали тачку какие еще были варианты? Что думаете про Соренто или Санта Фе, Туксон или Спортаж?
#3
Отправлено 14 January 2010 - 11:28 AM
Были сомнения в нужности его проходимости (наличие рамы и меньше комфорта), но последняя поездка на юг по песчаным дюнам и к водопадам и недавний штурм снежной целины в деревне окончательно рассеяли все сомнения.
#4
Отправлено 14 January 2010 - 11:44 AM
Новый Спортаж тоже паркетник и без рамы, в отличие от старого и дешевого.Варианты были Паджеро спорт-но слабый дизель(112л/с) и прожорливая бензинка не возбудили интереса, Субару Форестер-цена вопроса под лимон. Санта Фе и Туксан не воспринял как вседорожники, скорее паркет. Соренто почему-то не рассматривал, а новый Спортаж только появился, был уже Кайрон выбран. Очень хотелось Исузу Трупер трехдверку, дизель-но они все б/у, а я предпочитаю новые авто.
#5
Отправлено 14 January 2010 - 12:00 PM
#6
Отправлено 14 January 2010 - 01:02 PM
Друзья, когда выбирали тачку какие еще были варианты? Что думаете про Соренто или Санта Фе, Туксон или Спортаж?
я выбирал между Кайроном и Акшеном
в результате Кайрон меня купил своим багажником
у Акшена багажник чуть больше бардачка
#7
Отправлено 14 January 2010 - 02:35 PM
Хотя сорренто неплох!
Кстати, я сначала тоже рассматривал Экшен, т.к. они были с бензином, а кирюхи -нет. Но доблестные рукодельцы из соллерса наладили-таки бензиновые кайроны, поэтому я устоять не смог! И не жалею!
#8
Отправлено 14 January 2010 - 02:35 PM
#9
Отправлено 14 January 2010 - 03:08 PM
кайрон купил в первую очередь багажником и отличным салоном, и необходимыми опциями!
#10
Отправлено 14 January 2010 - 03:30 PM
вобщем пока продавал старый автомобиль, друг преобрел Гр.Витару. Прокатился, захотелось тоже что-нибудь повыше, тем более жыву в сельской местности. Вобщем начал прицениваться к Витаре, и тут случайно заехал в салан СсангЙонг. Походил кругами, посидел, все потрогал, везде полазил, задумался: Витара 2.4 бензин на автомате на 50 т.руб. дороже дизельного Кирюхи с автоматом, + расход топлива будет более высоким. Пластик в салоне у Кайрона по-лучше будет, дизайн поинтересней (хотя это субъективно), ну а про размеры салона-багажника вообще молчу...
Вобщем, походил пару дней, подумал, поехал на тест-драйв, прокатился-понравилось, высокая посадка, динамика, да и потише Витары будет. Вобщем, как говорят, созрел. Сейчас катаюсь и наслаждаюсь, особенно когда не задумываясь проезжаешь туда, куда на легковушке даже и мысли бы не возникло сунуться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых