←  Тверская ветка Кайрон клана

Форум Кайрон клана

»

Тверь -Флудилка

Фотография Игорь Сан Игорь Сан 14 Apr 2016

Ух ты! Не думал, что в Твери есть Кайроны!

Ух ты!
Правда есть кайроны? ;))))
Сообщение отредактировал Игорь Сан: 14 April 2016 - 07:53 PM
Ответить

Фотография Kaltalovo Kaltalovo 14 Apr 2016

Кай белого цвета А574ОХ 69 тонированый только недавно, наклейка кайрон клан на заднем стекле, кто подскажет чей? Есть вопросы по тонировке)
Ответить

Фотография Zmei Gorinich Zmei Gorinich 14 Apr 2016

Спасибо! 

 

Дисклеймер: далее следует длинный текст, тема которого избита, а аргументы наверняка спрятаны на какой-нибудь 435-ой странице какого-нибудь форума.

 

"Затоталили" мне мой Логан. Жалко Логан. Проехал 145 тысяч. От Выборга до Украины, от косы Тузла на Тамани до Нового Афона в Абхазии. Ищу что взять взамен. 

Спойлер

 

Использование: город - много, трасса - чуть меньше, бездорожье - редко, но надо.

   - Город - какие дороги в Твери не вам рассказывать. Для тех, кто в Твери не был - внедорожник - самое то для Твери ))))
   - Трасса - это и Тверь-Москва-Тверь, Тверь-Питер-Тверь, и по-дальше с семьёй и кучей вещей.

   - Бездорожье - это любое место на карте Тверской или Московской области, где пропали дети/бабушки/дедушки. Подробнее: см. lizaalert.org и vk.com/poisk_tver

 

Варианты:

   - Renault Duster

   - Great Wall Hover

   - Ssang Yong Kyron

 

Duster - тот же Логан, на Логане наездился много, багажник нравился. В Duster (полноприводном), оказывается, багажник почти на 100 литров меньше, чем в Логане. Ставить на крышу багажник означает превратить его по скорости и динамике в следующий пункт обзора.

Hover - большой, вместительный, красивый, внедорожный. Но у меня процент бездорожья маленький, а асфальта довольно много. И как раз на асфальте по многочисленным отзывам ведёт он себя очень и очень грустно. 

Таким образом, приходим к выводу, что нужен "бодренький" и с большим багажником Kyron.

 

Вопрос 1: бензин или дизель.

   Бензин - привычней, ремонт дешевле, запчасти распространены.

   Дизель - для меня это в новинку, говорят, что расход меньше. Но при покупке авто с пробегом есть шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Да и сами запчасти дороже и не так распространены.

Что из этого правда?

 

Вопрос 2: с каким пробегом и какого года.

   - За ~400k можно взять 2007 года с пробегом под сотню тысяч км. 

   - Если сильно поднапрячься и нарыть 500k, то можно взять 2011 года, но тоже с большим пробегом.

   - Если нереально напрячься и влезть в долги и кредиты (помимо имеющейся ипотеки), то за 600 можно взять всё тот же 2011 год, но с маленьким пробегом.

Насколько большой возраст и пробег критичен для Кайрона? А для дизельного? Насколько свежий год гарантия покупки хорошей машины? Насколько можно верить этим маленьким пробегам? Насколько денег можно попасть, купив "плохой" дизель? Насколько затратно свозить претендент на диагностику? А в Москве?

 

Вопрос 3 (не такой важный в сравнении с предыдущими): механика или автомат.

   Механика - привычней. Если на Логане где-то вдруг (!) застревал, то в-раскачку выезжал. Логан по проходимости мне очень нравился. По возможности, раскачав машину, выползти - ещё больше.

   Автомат - вроде "круче". По пробкам приходится теперь часто ездить. Скоро из Южного без пробок будет вообще не выбраться. Да и дальние путешествия будут, наверное, комфортнее.

Если автомат - как тогда с бездорожьем? Какие ещё внезапности могут ждать на автомате?

 

Конечно, попадись хороший вариант, я не буду "воротить нос" ни от автомата, ни от дизеля. Но надо ж ещё, чтоб этот вариант попался.

Машину хочу взять "надолго". На Логане больше 6 лет отъездил. КАСКО спасало от дорогостоящего ремонта, а теперь вот сыграло "злую шутку" в виде "тоталя". 

Насколько ремонт Кайрона будет дорогим? ТО? КАСКО?

 

В общим, такой "поток сознания" сейчас у меня в голове. Буду благодарен за любой добрый совет или ответы на мои вопросы.

Ответить

Фотография cam.tver cam.tver 14 Apr 2016

Ух ты! Не думал, что в Твери есть Кайроны!

 

Всем привет. Выбираю машину, почти остановился на Кайроне.

Вопросов много, ответов мало, хотя форумов прочитано порядочно...

Если есть те, кто не боится устать от моих постоянных вопросов, буду рад выслушать опытных людей. 

"..почти остановился на Кайроне..." - кого в конкуренты Кайрону записали, озвучили бы.

Да и с вопросами смелее, конкретики по ссанг-йонгам насыпим. Ваще ничего не скроим.

Ответить

Фотография cam.tver cam.tver 14 Apr 2016

Спасибо! 

 

Использование: город - много, трасса - чуть меньше, бездорожье - редко, но надо.

   - Город - какие дороги в Твери не вам рассказывать. Для тех, кто в Твери не был - внедорожник - самое то для Твери ))))
   - Трасса - это и Тверь-Москва-Тверь, Тверь-Питер-Тверь, и по-дальше с семьёй и кучей вещей.

   - Бездорожье - это любое место на карте Тверской или Московской области, где пропали дети/бабушки/дедушки. Подробнее: см. lizaalert.org и vk.com/poisk_tver

 

Варианты:

   - Renault Duster 

   - Great Wall Hover

   - Ssang Yong Kyron

 

Duster - тот же Логан,.. только маленький багажник почти .... отсутствует

Hover - большой, вместительный, красивый?, внедорожный.... и очень грустный на бензине

Таким образом, приходим к выводу, что нужен "бодренький" и с большим багажником Kyron.

 

Вопрос 1: бензин или дизель.

   Бензин - привычней, ремонт дешевле, запчасти распространены.- и аппетит хороший (Димитрий щас меня закидает  :ganj2: )

   Дизель - для меня это в новинку, говорят, что расход меньше. Но при покупке авто с пробегом есть шанс попасть на дорогостоящий ремонт. - ЕСТЬ! Потому надо смотреть в оба!

Да и сами запчасти дороже и не так распространены - на любую иномарку запчасти (кроме расходников для ТО) чаще под заказ

Что из этого правда? всё :allok: 

 

Вопрос 2: с каким пробегом и какого года.

   - За ~400k можно взять 2007 года с пробегом под сотню тысяч км. - свой на автомате дизель 2008г.в. с пробегом 150т.км продал полгода назад за 400. Торгуйтесь!

   - Если сильно поднапрячься и нарыть 500k, то можно взять 2011 года, но тоже с большим пробегом. - надо смотреть в ПТС, на состояние автомобиля и его владельца, а не на пробег и год выпуска.

   - Если нереально напрячься и влезть в долги и кредиты (помимо имеющейся ипотеки), то за 600 можно взять всё тот же 2011 год, но с маленьким пробегом. - не надо подвигов... "Спокойно жгём танки"@

Ответить

Фотография cam.tver cam.tver 14 Apr 2016

Варианты:

   - Renault Duster

   - Great Wall Hover

   - Ssang Yong Kyron

А вообще, из вышеперечисленного, внимания заслуживает, имхо, только Йонг.

В дальних перегонах великолепен. Багажник большой, шумка - очень хорошая, теплый зимой.

Чуток к стоковому Кайрону приложить руки и денег - и получится потрясающий экспедиционный автомобиль, который много проедет и заедет чуть дальше остальных.

Ответить

Фотография Zmei Gorinich Zmei Gorinich 14 Apr 2016

внимания заслуживает, имхо, только Йонг
Дык потому я и здесь :)
Ответить

Фотография К2В К2В 14 Apr 2016

 

Использование: город - много, трасса - чуть меньше, бездорожье - редко, но надо.

   - Город - какие дороги в Твери не вам рассказывать. Для тех, кто в Твери не был - внедорожник - самое то для Твери ))))
   - Трасса - это и Тверь-Москва-Тверь, Тверь-Питер-Тверь, и по-дальше с семьёй и кучей вещей.

   - Бездорожье - это любое место на карте Тверской или Московской области, где пропали дети/бабушки/дедушки. Подробнее: см. lizaalert.org и vk.com/poisk_tver
c lizaalert.org на параллельном форуме есть участник под ником ROMANTEG, Он использует бензиновый кай .  Я думаю Вы сможете в этой структуре его найти и пообщаться предметно подходит или нет для Ваших целей в поиске

 

 

Вопрос 1: бензин или дизель.

   Бензин - привычней, ремонт дешевле, запчасти распространены.

   Дизель - для меня это в новинку, говорят, что расход меньше. Но при покупке авто с пробегом есть шанс попасть на дорогостоящий ремонт. Да и сами запчасти дороже и не так распространены.

Что из этого правда? 
Всё правда. По удобству, ремонтопригодности и, скажем так, автономности бензин/дизель давнишний холивар. Кажди в этом споре остаётся при своём

 

Вопрос 2: с каким пробегом и какого года.

   - За ~400k можно взять 2007 года с пробегом под сотню тысяч км. 

   - Если сильно поднапрячься и нарыть 500k, то можно взять 2011 года, но тоже с большим пробегом.

   - Если нереально напрячься и влезть в долги и кредиты (помимо имеющейся ипотеки), то за 600 можно взять всё тот же 2011 год, но с маленьким пробегом.

Насколько большой возраст и пробег критичен для Кайрона? А для дизельного? Насколько свежий год гарантия покупки хорошей машины? Насколько можно верить этим маленьким пробегам? Насколько денег можно попасть, купив "плохой" дизель? Насколько затратно свозить претендент на диагностику? А в Москве?
Как обычно, как повезёт с экземпляром. Можно взят свежый но убитый, а можно старенький но живой и здоровый. В Твери есть прекрасный сервис, продиагностируют и всё раскажут о конкретном экземпляре. В Москве тоже подскажем проверенные места. 

 

Вопрос 3 (не такой важный в сравнении с предыдущими): механика или автомат.

   Механика - привычней. Если на Логане где-то вдруг (!) застревал, то в-раскачку выезжал. Логан по проходимости мне очень нравился. По возможности, раскачав машину, выползти - ещё больше.

   Автомат - вроде "круче". По пробкам приходится теперь часто ездить. Скоро из Южного без пробок будет вообще не выбраться. Да и дальние путешествия будут, наверное, комфортнее.

Если автомат - как тогда с бездорожьем? Какие ещё внезапности могут ждать на автомате?
Автомат конечно комфортный, если с бу найдёте вариант с 5 ступкой будет идеал, По поводу встревания в грязи, там где механика начинает закапываться, автомат ещё ползёт, естественно это касается нормальной "прокладки" :ganj2: . Правда выковыривать из грязи, на автомате сложней. С 6 ступкой, скажем так тактично, много проблем. Но о5 же всё решаемо но за деньги и крупные.

 

Конечно, попадись хороший вариант, я не буду "воротить нос" ни от автомата, ни от дизеля. Но надо ж ещё, чтоб этот вариант попался.

Машину хочу взять "надолго". На Логане больше 6 лет отъездил. КАСКО спасало от дорогостоящего ремонта, а теперь вот сыграло "злую шутку" в виде "тоталя". 

Насколько ремонт Кайрона будет дорогим? ТО? КАСКО?.
Дорого как и всё в этом классе, Да ещё нераспрастранённость марки даёт дополнительный + в цену запчасти. КАСКО? ну хз 2007 года уже не застрахуют. Помоему до 5 лет и скорее всего нужно уточнять в страховых 

 

В общим, такой "поток сознания" сейчас у меня в голове. Буду благодарен за любой добрый совет или ответы на мои вопросы.
спрашивайте не стесняйтесь

Ответить

Фотография weis weis 14 Apr 2016

внимания заслуживает, имхо, только Йонг
Дык потому я и здесь :)

Автомат интереснее , но только 5 ст .

Ответить

Фотография Zmei Gorinich Zmei Gorinich 14 Apr 2016

Ух, блин, прочел отзыв http://kyron-clan.ru...кайроном/page-1

Особенно впечатлило про ремонт на 150k...
Получается, "корейская рулетка".
Ответить

Фотография Игорь Сан Игорь Сан 15 Apr 2016

По мне так машину, конкретный экземпляр, нужно выбирать "сердцем". Если ЭТО "твое авто" то, поверь, абсолютно монопенисно что тебе говорят. Ты все равно его возьмешь. На счет марки. Сам в свое время искал авто для жены и чтобы по налогам не больно было и рама и салон. Выбор пал на кайрон. Бензин-дизель даже не думал. Однозначно дизель. Люблю я их☺. Автомат, для меня предпочтительнее, т.к. комфорт важнее. 5-ти или 6-ти? Тут как повезет. Можно встрять с любым. Цены дорогие? Для сравнения за 6 мес. хождения по Тверской обл. на Шниве, при пробеге, за это время, около 23ткм., в нее уже "вбито" порядка 80т.р.! Это не предел. Жду оплаты суппортов. Два = 14т.р. + "по мелочи" тяги(менялись уже 2 раза) аммортизаторы. Благо авто компании. Ну и кайрон дает возможность не скучать. Поле для "улучшайзинга" практически безгранично
Ответить

Фотография К2В К2В 15 Apr 2016

Ух, блин, прочел отзыв http://kyron-clan.ru...кайроном/page-1

Особенно впечатлило про ремонт на 150k...
Получается, "корейская рулетка".

ИМХО. сейчас наверно большинство моделей авто такие лотерейные, вот я смотрю логан у Вас без проблем отслужил, а моя коллега при 80тыс пробега, второй вентилятор печки поменяла, шаровые + рулевые наконечники по 2му кругу, ну и т.д. У другой коллеги  Х35, подвеску раз в полгода перебирает, разбивается по нашим дорогам. Поэтому не угадаешь. У меня такого кол-ва проблем вроде нет, хотя на 100тыс, были проблемы, я про них писал в теме тем кому за 100тыс.
И Честно говоря авто меня устраивает.   

Ответить

Фотография Zmei Gorinich Zmei Gorinich 15 Apr 2016

Спасибо. Меня теперь, честно говоря, интересует сумма, на которую я в случае чего попаду, взяв плохой дизель.
Видимо, всё же придется бензин брать. И ГБО ставить.
Просто права на ошибку у меня нет. Дорогостоящий ремонт будет просто нереален...
Ответить

Фотография Kaltalovo Kaltalovo 15 Apr 2016

Всем приветы! Хочу затонировать машину, без лобового и передних водительского и пассажирского стекол. Так вот пока нашел ток за 3.5тыс за 2 часа сделают. А то за 2 часа - 3.5рубля многовато) Может есть у кого знакомые или кто нибудь сам тонирует, вдруг есть варианты подешевле?  :ganj2:

Ответить

Фотография Zmei Gorinich Zmei Gorinich 15 Apr 2016

Вот, например, объявление.
Вроде всё вкусно, но год и дизель смущают...
Насколько проверка может опередить "попаду" ли я?
https://m.auto.ru/tv...022739811-cf6f/
Сообщение отредактировал Zmei Gorinich: 15 April 2016 - 04:48 PM
Ответить

Фотография C4Master C4Master 15 Apr 2016

Всем приветы! Хочу затонировать машину, без лобового и передних водительского и пассажирского стекол. Так вот пока нашел ток за 3.5тыс за 2 часа сделают. А то за 2 часа - 3.5рубля многовато) Может есть у кого знакомые или кто нибудь сам тонирует, вдруг есть варианты подешевле?  :ganj2:

Ну не совсем в Твери, а в 65 км от нее ( в Старице ) мне предложили затонировать Кирыча за 1500 + пленка, в Москве ценник 5000 за все.

Ответить

Фотография К2В К2В 15 Apr 2016

Вот, например, объявление.
Вроде всё вкусно, но год и дизель смущают...
Насколько проверка может опередить "попаду" ли я?
https://m.auto.ru/tv...022739811-cf6f/

Ну сразу форсунки меняны(с одной сторны отлично, что форсы уже вытаскивали, точно не приросли, с другой чего там наворотили при смене). Узнать где делали, если в Твери у Алексея в Кайрексе, можно позвонить туда. ФОтки хреновые слабо информативные. Нужно в живую смотреть.

Ответить

Фотография Kaltalovo Kaltalovo 16 Apr 2016

Ну не совсем в Твери, а в 65 км от нее ( в Старице ) мне предложили затонировать Кирыча за 1500 + пленка, в Москве ценник 5000 за все.

Спасибо за информацию, не очень на руку ехать в Старицу, т.к. надо еще где то искать пленку тонировальную

Ответить

Фотография Димитрий.tver Димитрий.tver 16 Apr 2016

Спасибо. Меня теперь, честно говоря, интересует сумма, на которую я в случае чего попаду, взяв плохой дизель.
Видимо, всё же придется бензин брать. И ГБО ставить.
Просто права на ошибку у меня нет. Дорогостоящий ремонт будет просто нереален...

Игорь, привет ! Про выбор между дизелем и бензинкой - это тебе решать ! Мы вот подходили к выбору учитывая то, что у меня за время службы было достаточно дизелей, чтоб наесться ими досыта ! Много знакомых имея дизельные машины проклинали все и вся. По этой причине был выбран Кирюха бензин. По коробке сказать ничего не могу, т.к опыта эксплуатации автомата не владею ( все машины были механика). Пробовал прокатиться на поджерике спорт на автомате- не то !!! С механикой мне надежней. Хотя дизелисты, качественно обслуживающие своих Кирюх, машинками довольны. Удачи в выборе !!!


Сообщение отредактировал Димитрий.tver: 16 April 2016 - 08:55 AM
Ответить

Фотография Игорь Сан Игорь Сан 21 Apr 2016

Друзья!

Вот тут: http://kyron-clan.ru...ь-приглашает-4/

приглашают ВСЕХ желающих. 

Присоединяйтесь!!!  :av-64155:

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте