какому стоку ? там все стоковые были ну за исключением жипа )))
Ну да Володя, все были на стоке, особенно такие как твой :-)
Отправлено 20 December 2015 - 09:11 AM
какому стоку ? там все стоковые были ну за исключением жипа )))
Ну да Володя, все были на стоке, особенно такие как твой :-)
Отправлено 20 December 2015 - 09:40 AM
В чём то Вы возможно и правы. Но вот здесь как раз преимущество дизеля над бензином, так у дизеля нормальная тяга уже с хх(разгон не нужен, внатяг), а бензин ещё нужно раскрутить. Сам летом езжу на 32-х мудах, на штамповке. Имхо.
4.0 литра 298 момент на 2400 оборотах
кайрон дизель 310 момент на 1800-2700
Только не едет никуда кайрон ;( из за веса все равно срывается в букс.
Полуметровый камень на который вася заехал без пробуксовок влегкую на жипе, @андрей со всеми блокировками нарыл яму
Отправлено 20 December 2015 - 10:02 AM
Но я,как чайник в вождении Кая,скажу,что я от него не ожидал,что заеду в стоке на вторую горку на спринте и честно говоря побаивался её.
Отправлено 20 December 2015 - 10:25 AM
Но я,как чайник в вождении Кая,скажу,что я от него не ожидал,что заеду в стоке на вторую горку на спринте и честно говоря побаивался её.
У меня чиповка сделана от Вахмурки, проехал трассу с удовольствием. Машина - летела! Я доволен на все 100
Отправлено 20 December 2015 - 10:35 AM
Может сочтут за флуд,но всё же...А у тебя из-за электронной педали после чиповки есть некоторое задумывание машины или оно исчезло?т.е. она у меня как бы не сразу реагирует на педаль газа а через секунду-другую...
Отправлено 20 December 2015 - 10:53 AM
Внатяг по рыхлому песку с ямами? Это врятлиНе в этом случае. Здесь нужна не скорость, а именно движение внатяг. Прекрасно тянет с хх. Когда по грязи ползаю, редко обороты поднимаю выше 2500об\мин., обычно чуть выше ХХ
Ну и в Вашем случае я бы стравился маленько, пошло бы уверенней.
Отправлено 20 December 2015 - 11:09 AM
У меня тоже так было с покупки Кая, но после ликвидации нЕГРа и чиповки, машинка побежала... Нет, полетела! Рекомендую отбросить все сомнения и решиться на проведение этих манипуляций!Может сочтут за флуд,но всё же...А у тебя из-за электронной педали после чиповки есть некоторое задумывание машины или оно исчезло?т.е. она у меня как бы не сразу реагирует на педаль газа а через секунду-другую...
Отправлено 20 December 2015 - 11:12 AM
я это и собираюсь сделать,это лишь вопрос времени.Просто пока собираю информацию..где,по чём,что будет...
Отправлено 20 December 2015 - 11:13 AM
4.0 литра 298 момент на 2400 оборотах
кайрон дизель 310 момент на 1800-2700
Только не едет никуда кайрон ;( из за веса все равно срывается в букс.
Полуметровый камень на который вася заехал без пробуксовок влегкую на жипе, @андрей со всеми блокировками нарыл яму
Ну у меня не 310Н\м, а 400 и мощность не 141 а около 200л\с По этому все "заводские" показатели не много смещены.
Отправлено 20 December 2015 - 11:15 AM
Внатяг по рыхлому песку с ямами? Это врятли
Согласен.
Отправлено 20 December 2015 - 11:17 AM
Внатяг по рыхлому песку с ямами? Это врятли
Как раз по рыхлому песку внатяг, на приспущенной резине, без эффекта закапывания. На оборотах от ХХ до 1500.
У меня тоже так было с покупки Кая, но после ликвидации нЕГРа и чиповки, машинка побежала... Нет, полетела! Рекомендую отбросить все сомнения и решиться на проведение этих манипуляций!
Привет Сергей. У Вас там, что почти все машины с не убитыми нЕГРами? Тогда понятно и споры не о чём.
Отправлено 20 December 2015 - 11:22 AM
Как раз по рыхлому песку внатяг, на приспущенной резине, без эффекта закапывания. На оборотах от ХХ до 1500.
Привет Сергей. У Вас там, что почти все машины с не убитыми нЕГРами? Тогда понятно и споры не о чём.
по рыхлому песку в натяг по прямой да но только не в разрытую горку !!!! проблема кайрона излишне большой вес !!!!
Отправлено 20 December 2015 - 11:24 AM
Привет, Дима! Большинство уже покончило с рабовладением, ну а оставшиеся находятся на пути к этому... Привет Сергей. У Вас там, что почти все машины с не убитыми нЕГРами? Тогда понятно и споры не о чём.
Отправлено 20 December 2015 - 11:32 AM
Как раз по рыхлому песку внатяг, на приспущенной резине, без эффекта закапывания. На оборотах от ХХ до 1500.
Привет Сергей. У Вас там, что почти все машины с не убитыми нЕГРами? Тогда понятно и споры не о чём.
за то как посмотришь в москве все лифтованные и без егр смотря по отчетам с вашей новогодней встречи
Отправлено 20 December 2015 - 11:36 AM
за то как посмотришь в москве все лифтованные и без егр смотря по отчетам с вашей новогодней встречи
Ну да лифтованых у нас много и с убитыми нЕГРами тоже. Но в Москве было продано самое большое количество Кайронов
Отправлено 20 December 2015 - 11:42 AM
Отправлено 20 December 2015 - 11:46 AM
Вся беда в том, что машин, на которых есть смысл травить резину было пара/тройка кайронов, остальные, в том числе и автор видео - сток, на стоковой зимней шоссейке, ее трави не трави много не выиграешь, а разбортироватся как нефиг делать
Да, и как правильно было подмечено - встреча дружеская, поэтому тут можно было и глохнуть и застрять и т.д.))))))
Встреча Ваша понравилась. На фото увидел знакомые машинки и знакомые лица. У меня в этот раз не сложилось приехать, на нашу НГ встречу клуба, болею.
Отправлено 20 December 2015 - 11:50 AM
Ну да лифтованых у нас много и с убитыми нЕГРами тоже. Но в Москве было продано самое большое количество Кайронов
москва же резиновая в ней много чего помещается
Встреча Ваша понравилась. На фото увидел знакомые машинки и знакомые лица. У меня в этот раз не сложилось приехать, на нашу НГ встречу клуба, болею.
в следующий раз добро пожаловать и мастер класс покажете
Отправлено 20 December 2015 - 11:52 AM
москва же резиновая в ней много чего помещается
в следующий раз добро пожаловать и мастер класс покажете
"А Вы приезжайте к нам на Колыму, нет лучше Вы к нам". (цитата) +1! Далеко ехать, а я уже старый и ленивый.
Отправлено 20 December 2015 - 11:54 AM
А как же тогда "Седина в висок, а бес в ребро"? ;)"А Вы приезжайте к нам на Колыму, нет лучше Вы к нам". (цитата) +1! Далеко ехать, а я уже старый и ленивый.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых