Всем привет. Короче на новых настройках (см. сообщения выше) откатал четыре дня, есть первые впечатления и они неоднозначны.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Баг с даб-стартом пропал и мотор пускается как ракета, в любых диапазонах температур за эти дни от 0 до -22. НО!
Пропало торможение движком и быстрый сброс оборотов ((( начисто, как на стоковых настройках.
Похоже, этим процессом рулит чисто Фьюел Енричмент, так как Доместик остался включен. Получается на 4ке обогащение реально идет не только на пуске и прогреве, но и в движении активируется дополнительная подача топлива, хотя в описании в диагностической программе значится только пуск. Так что Энричмент стопудово рулит обогащением на всех режимах работы двс.
По крайней мере на 3ке у меня было прекрасное торможение двиглом и быстрый сброс оборотов.
Теперь вот вопрос - не знаю нужно мне это или нет. В живом сравнении от зависания (плавного снижения) оборотов есть один плюс на механике - при плавном переключении передач минимизированы толчки и рывки, даже при довольно активном движении. Но при совсем быстром переключении и на раскрученном моторе это уже чуток мешает - мотор завывает и коробка упирается.
Короче минус один, но серьезный, я уже отвык от него (это стоковое поведение) - постоянно приходится осаживать машину тормозами там, где раньше обходился сбросом газа. Сразу вспомнилась езда на АКПП ))) Вероятно, расход топлива вырастет. Из-за 92-го бензина да и обогащения 4. Вопрос насколько, бак откатаю посчитаю.
В общем итоги таковы:
1. Был недолив или бензин АИ-95 ЛУКОЙЛ не так хорош как в рекламе - непонятно. Так как по глупости изменил сразу два параметра - обогащение и ОЧ, так что непонятно какой сработал.
2. Мотор 2012 года варианта Евро-3 дает такие результаты:
- включение Доместика ОДНОЗНАЧНО добавляет только тяги на низах, плюс более живые реакции на газ
чем Дженерал Экспорт. Смысл включать есть точно;
- ОЧ 91/93/95. На 91 с бензом 92 толком не едет, большие задержки на низах на газ - сразу видно что ЭБУ сильно ограничивает впрыск и заваливает УОЗ, страхует мотор от детонации от говеного топлива. Могу рекомендовать только для тех мест, где с топливом вообще беда. Подхвата на 3,5 тысячах вообще ноль, раскрут ровный как троллейбус. По сравнению с ОЧ 95 есть на 1-1,5 литра больше. На 93 с бензом 92 нет почти никакого отличия от 95 бензина, едет почти также на низах, есть подхватик на 3,5 тысячах оборотов и выше. Расход пока неясен на Доместике, на Экспорте ел на 1-1,5 литра больше. На 95 с бензином 95 самые лучшие показатели динамики (лучше только 98 бензин то это барство), четкий подхват на 3,5 тысячах, самый низкий расход но при условии обогащения 3. Вопрос только с дабл-стартом от 0 и до -15. Возможно это проблема бензина ЛУКОЙЛ или моих свечей что проехали 25 тысяч км. Так что выбирайте сами, но чёто мне показался вариант 93 наиболее универсальным - НО пока я не знаю что с расходом, напишу позже.
- обогащение 3 или 4. Иные варианты не пишу ибо не пробовал. 4 заводская настройка, идет хороший зимний пуск, но нагарит свечи, нет нормального торможения мотором, обороты долго падают, короче нет 100% отсечки топлива на сбросе газа. 3 конечно экономичный вариант, есть 100% торможение мотором и отсечка на сбросе газа. Вопрос с зимним пуском, но у мои друзей ДВЕ машины на ОЧ 93 и обогащении 3, при
чем с такими же свечами как у меня!! И дабл-старта нет, пуск в любую погоду! Так что косяк в АИ-95 ЛУКОЙЛа походу.
Короче буду рад если кому помог. По себе позже напишу, хочу посмотреть расход, может опять уйду на обогащение 3 если расход будет большой. А вот по АИ-92 и ОЧ 93 в настройке мне понравилось. Едет вот почти также как на ОЧ 95 и АИ-95, но это зимнее сравнение, толком держака нет, скользко, точно возможности сравнить сложно.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 22 February 2017 - 09:33 PM