Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Прежде чем чиповать бензин включи Доместик

доместик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#541 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2016 - 07:01 AM

точно не знаю. я не программист. просто так переводится с английского этот настраиваемый параметр в программе ЭБУ.

 

По теме. Когда началось понижение температуры ниже 0, я случайно совместил тестирование 98 бензина. После того как я искатал бак, у меня по утрам начались дабл-страты, то есть запуск с 2-3 раза! Причём год до этого было все нормально на любых морозах на 95 бензине, доместик, обогащение 3.

Первое желание было бежать к ОД и менять настройку на 4. Но разум и лень победили. Я потерпел пока откатается бак 95, и - чудо, опять бодрый уверенный пуск, диапазон от 0 до -10 пока.

Предварительный вывод. Не зря в описалове к переключателям октана в SIW (дилерская программа) указано:

"следует использовать тот бензин, октановое число которого выбрано в настройке".

Так что эксперименты в топку. Походу ЭБУ весьма чутко реагирует на октан по факту и подстраивается, что при смене октана вызывает неуверенный пуск. Какой у Вас стоит октан в настойках - то и лейте.

Хотя возможно бенз был просто не очень, хотя и беру его на Луке на одной заправке. Слышал, что сотра бенза тоже отличаются зимний/летний как ДТ. Испаряемость у зимнего выше. Это тоже может быть причиной неуверенного пуска в межсезонье.

Скорее всего нарвался на хреновый бензин.У меня в настройках 91 а лью любой, заводится нормально.


  • 0

#542 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 19 February 2017 - 10:10 AM

Итак, наблюдения продолжены. Дабл-старт в диапазоне от 0с до -15с примерно присутствует ежедневно, после полного остывания мотора. При использовании электроподогрева ОЖ (Дефа), запуск прекрасный. Короче наверняка даблы не связаны с экспериментами на АИ-98, скорее всего две причины:
1. Свечи начинают уже изнашиваться, возможно в нагаре. Напомню, у меня стоят иридиевые NGK, пробег на них уже 25 тысяч примерно. Доставать и смотреть их как-то лень да и работать они должны уж точно не меньше простых.
2. Как раз в зиму ставил новый оригинальный топливный фильтр, с обновленным парт-номером. Может у него сопротивление выше? Но проблема только на пуске. В движении даже с полным газом затупов нет.
3. Камрад Крабер предположил что дохнет бензонасос. Вполне возможно надо давление глянуть на всякий пожарный.
А пока я склоняюсь к версии, что пока свечи были новыми, их хватало и на обогащении 3. А сейчас не хватает.
Так что думаю включить 4.
  • 0

#543 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2017 - 01:13 PM

Итак, наблюдения продолжены. Дабл-старт в диапазоне от 0с до -15с примерно присутствует ежедневно, после полного остывания мотора. При использовании электроподогрева ОЖ (Дефа), запуск прекрасный. Короче наверняка даблы не связаны с экспериментами на АИ-98, скорее всего две причины:
1. Свечи начинают уже изнашиваться, возможно в нагаре. Напомню, у меня стоят иридиевые NGK, пробег на них уже 25 тысяч примерно. Доставать и смотреть их как-то лень да и работать они должны уж точно не меньше простых.
2. Как раз в зиму ставил новый оригинальный топливный фильтр, с обновленным парт-номером. Может у него сопротивление выше? Но проблема только на пуске. В движении даже с полным газом затупов нет.
3. Камрад Крабер предположил что дохнет бензонасос. Вполне возможно надо давление глянуть на всякий пожарный.
А пока я склоняюсь к версии, что пока свечи были новыми, их хватало и на обогащении 3. А сейчас не хватает.
Так что думаю включить 4.

Ну фильтр и бензонасос уж точно не причина, если топлива хватает при разгоне, то перед запуском хватит тем более, у нас же не дизель с механическим ТННД. А свечи, вполне может быть: может нагар уже есть, а может и электроды уже подвыгорели - зазор увеличился. Насчёт обогащения надо пробовать, возможно наоборот надо уменьшить. Всё имхо. 


  • 0

#544 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 19 February 2017 - 04:24 PM

В общем долго думал что включить. Посоветовался с диагностом, он в целом поддержал идею про нагарообразование на свечах с пробегом, но по любому 25 тысяч для иридия не пробег. Еще он предположил что может свою роль играет качество нашего АИ-95 плюс к естественному износу свечей. Решили что смысла гоняться за минимальным преимуществом АИ-95 в динамике нет при его качестве, поэтому АИ-92. Так как дабл-старт все же похож на недолив чем перелив, решили вернуть заводское значение обогащение с 3 на 4.
Итого: Залил полный бак АИ-92, включили ROZ на 2 (ОЧ 93), обогащение на 4. Иные параметры не трогали, в том числе оставили Доместик ибо он мне показался на ходу интереснее чем Экспорт, мотор отзывчивее. Пробовать Европу как-то дороговато сто раз на сканер ездить. По идее там вообще все слишком толерантно должно быть )))
Кстати, проверил форумную легенду про отсутствие лямбда-регулирования на обогащении 4. Все это фигня, все работает, кривую на мониторе по датчику кислорода #2 мне показали.
  • 0

#545 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 February 2017 - 10:34 PM

В общем долго думал что включить. Посоветовался с диагностом, он в целом поддержал идею про нагарообразование на свечах с пробегом, но по любому 25 тысяч для иридия не пробег. Еще он предположил что может свою роль играет качество нашего АИ-95 плюс к естественному износу свечей. Решили что смысла гоняться за минимальным преимуществом АИ-95 в динамике нет при его качестве, поэтому АИ-92. Так как дабл-старт все же похож на недолив чем перелив, решили вернуть заводское значение обогащение с 3 на 4.
Итого: Залил полный бак АИ-92, включили ROZ на 2 (ОЧ 93), обогащение на 4. Иные параметры не трогали,

Очень интересна практика регулировок, спасибо. Но в данном случае, как мне показалось, изменения регулировок не последовательны - пальцем в небо: ведь не зная состояния свечей, делать выводы - одни догадки. Может их состояния таково, что их уже пора менять и тогда стоит задуматься почему: качество смеси их погубило, плохой бензин, качество самих свечей или что-то ещё? И регулировки тогда такие зачем? А может свечи идеальны, тогда версия про плохой 95 бензин отпадает и всего лишь нужно было увеличить обогащение.. Ну а если есть нагар, то какой? 

 Лично у меня родные свечи Бош отходили 45тыщ, две были практически идеальны и поработали б ещё, а на двух других заметно подгорели электроды, нагаров никаких не заметил. Всегда езжу на 95-м и останусь на нём, 92 даже не пробовал, мыслю стандартно: где туфтят с бензином, вместо 95 сунут 92-93, но может мотор перетопчится, ну а вместо 92, могут плеснуть...почти 80-й, тогда совсем может быть плохо... 

Хотелось бы попробовать доместик, да руки пока не доходят.


  • 0

#546 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 19 February 2017 - 11:47 PM

Я как перфекционист люблю запас прочности - небольшие вариации состояния свечей, качества бензина и т.п. не должны влиять на основные параметры надежности - такие как холодный пуск.
Когда в свое время я уменьшил обогащение, подумалось что наверное это зря. Пока не уверен, время покажет, но факты упрямы.
Возможно мне и следовало проверить свечи, но исхожу из того что в остальном кроме дабла мотор работал стабильно. А убитые свечи себя показывают сами почти на всех режимах.
Сам был раньше апологетом АИ-95, исходил из степени сжатия. Но все-таки она универсальна, и под 92 и под 95. Как раз примерно на стыке диапазонов. Да и разрыв в цене между ними растет все больше.
Ну да ладно. Кое какие наблюдения сегодня уже получил, весьма противоречивые.
Но надо бак выкатать полностью до стабильности результата. Отпишусь.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 February 2017 - 11:51 PM

  • 2

#547 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 February 2017 - 11:55 PM

Какая нахрен мощность, это не дизель с его приходом от чип-тюнинга.

 

В настройках АИ 93, обогащение 3, Доместик, заливаю 92-ой, свечи самые обычные Beru UXF79. Стабильно заводится до -40 (тьфу-тьфу-тьфу). Динамика как и у всех бензинок, плюс/минус фантазии)


Сообщение отредактировал ElToro: 19 February 2017 - 11:58 PM

  • 0

#548 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2017 - 06:47 AM

В общем долго думал что включить. Посоветовался с диагностом, он в целом поддержал идею про нагарообразование на свечах с пробегом, но по любому 25 тысяч для иридия не пробег. Еще он предположил что может свою роль играет качество нашего АИ-95 плюс к естественному износу свечей. Решили что смысла гоняться за минимальным преимуществом АИ-95 в динамике нет при его качестве, поэтому АИ-92. Так как дабл-старт все же похож на недолив чем перелив, решили вернуть заводское значение обогащение с 3 на 4.
Итого: Залил полный бак АИ-92, включили ROZ на 2 (ОЧ 93), обогащение на 4. Иные параметры не трогали, в том числе оставили Доместик ибо он мне показался на ходу интереснее чем Экспорт, мотор отзывчивее. Пробовать Европу как-то дороговато сто раз на сканер ездить. По идее там вообще все слишком толерантно должно быть )))
Кстати, проверил форумную легенду про отсутствие лямбда-регулирования на обогащении 4. Все это фигня, все работает, кривую на мониторе по датчику кислорода #2 мне показали.

вот и я думаю что свечи не причем, скорее всего либо давление на форсунках маленькое ,либо форсы надо попробовать почистить. Скорее всего впрыск сильно обедненный .На 92 может лучше заводится потому что он испаряется лучше.Но неисправность это не уберет.

Надо попробовать проверить мою версию с форсами так, купить балончик для зимнего запуска и впрыснуть в фильтр, если заведется с первого раза, значит точно форсы виноваты.

Да но перед этим все же свечи надо проверить.


Какая нахрен мощность, это не дизель с его приходом от чип-тюнинга.

 

В настройках АИ 93, обогащение 3, Доместик, заливаю 92-ой, свечи самые обычные Beru UXF79. Стабильно заводится до -40 (тьфу-тьфу-тьфу). Динамика как и у всех бензинок, плюс/минус фантазии)

пробег какой?


Сообщение отредактировал Вездеход: 20 February 2017 - 06:47 AM

  • 1

#549 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2017 - 06:56 AM

Какая нахрен мощность, это не дизель с его приходом от чип-тюнинга.

 

В настройках АИ 93, обогащение 3, Доместик, заливаю 92-ой, свечи самые обычные Beru UXF79. Стабильно заводится до -40 (тьфу-тьфу-тьфу). Динамика как и у всех бензинок, плюс/минус фантазии)

Ну как какая очень даже приличная...как то залил себе на газпроме бензин помоему G98(или G95), потому как был только он и 92, так я машину не узнал, просто ракета и тяга как на дизеле, сам удивился...видимо стало как раз 150лошадей))).в настройках был тогда 93 и доместик.


  • 0

#550 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 February 2017 - 07:14 AM

пробег какой?


82000
  • 0

#551 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2017 - 07:21 AM

82000

может тогда свечи такие же ему попробовать...


  • 0

#552 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2017 - 07:46 AM

Кстати, проверил форумную легенду про отсутствие лямбда-регулирования на обогащении 4. Все это фигня, все работает, кривую на мониторе по датчику кислорода #2 мне показали.

по датчику кислорода #2 в стационарных режимах в идеале должна быть прямая около 0.8В (мало кислорода).


  • 0

#553 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 21 February 2017 - 08:15 PM

по датчику кислорода #2 в стационарных режимах в идеале должна быть прямая около 0.8В (мало кислорода).


На холостых было ровно, погазовали кривая пошла.
  • 0

#554 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2017 - 09:15 AM

На холостых было ровно, погазовали кривая пошла.

В любом случае, лямда-регулирование лучше смотреть по первому датчику: в большинстве случаев там должна быть синусоида.


  • 0

#555 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 22 February 2017 - 09:28 PM

Всем привет. Короче на новых настройках (см. сообщения выше) откатал четыре дня, есть первые впечатления и они неоднозначны.
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Баг с даб-стартом пропал и мотор пускается как ракета, в любых диапазонах температур за эти дни от 0 до -22. НО!
Пропало торможение движком и быстрый сброс оборотов ((( начисто, как на стоковых настройках.
Похоже, этим процессом рулит чисто Фьюел Енричмент, так как Доместик остался включен. Получается на 4ке обогащение реально идет не только на пуске и прогреве, но и в движении активируется дополнительная подача топлива, хотя в описании в диагностической программе значится только пуск. Так что Энричмент стопудово рулит обогащением на всех режимах работы двс.
По крайней мере на 3ке у меня было прекрасное торможение двиглом и быстрый сброс оборотов.
Теперь вот вопрос - не знаю нужно мне это или нет. В живом сравнении от зависания (плавного снижения) оборотов есть один плюс на механике - при плавном переключении передач минимизированы толчки и рывки, даже при довольно активном движении. Но при совсем быстром переключении и на раскрученном моторе это уже чуток мешает - мотор завывает и коробка упирается.
Короче минус один, но серьезный, я уже отвык от него (это стоковое поведение) - постоянно приходится осаживать машину тормозами там, где раньше обходился сбросом газа. Сразу вспомнилась езда на АКПП ))) Вероятно, расход топлива вырастет. Из-за 92-го бензина да и обогащения 4. Вопрос насколько, бак откатаю посчитаю.
В общем итоги таковы:
1. Был недолив или бензин АИ-95 ЛУКОЙЛ не так хорош как в рекламе - непонятно. Так как по глупости изменил сразу два параметра - обогащение и ОЧ, так что непонятно какой сработал.
2. Мотор 2012 года варианта Евро-3 дает такие результаты:
- включение Доместика ОДНОЗНАЧНО добавляет только тяги на низах, плюс более живые реакции на газ чем Дженерал Экспорт. Смысл включать есть точно;
- ОЧ 91/93/95. На 91 с бензом 92 толком не едет, большие задержки на низах на газ - сразу видно что ЭБУ сильно ограничивает впрыск и заваливает УОЗ, страхует мотор от детонации от говеного топлива. Могу рекомендовать только для тех мест, где с топливом вообще беда. Подхвата на 3,5 тысячах вообще ноль, раскрут ровный как троллейбус. По сравнению с ОЧ 95 есть на 1-1,5 литра больше. На 93 с бензом 92 нет почти никакого отличия от 95 бензина, едет почти также на низах, есть подхватик на 3,5 тысячах оборотов и выше. Расход пока неясен на Доместике, на Экспорте ел на 1-1,5 литра больше. На 95 с бензином 95 самые лучшие показатели динамики (лучше только 98 бензин то это барство), четкий подхват на 3,5 тысячах, самый низкий расход но при условии обогащения 3. Вопрос только с дабл-стартом от 0 и до -15. Возможно это проблема бензина ЛУКОЙЛ или моих свечей что проехали 25 тысяч км. Так что выбирайте сами, но чёто мне показался вариант 93 наиболее универсальным - НО пока я не знаю что с расходом, напишу позже.
- обогащение 3 или 4. Иные варианты не пишу ибо не пробовал. 4 заводская настройка, идет хороший зимний пуск, но нагарит свечи, нет нормального торможения мотором, обороты долго падают, короче нет 100% отсечки топлива на сбросе газа. 3 конечно экономичный вариант, есть 100% торможение мотором и отсечка на сбросе газа. Вопрос с зимним пуском, но у мои друзей ДВЕ машины на ОЧ 93 и обогащении 3, причем с такими же свечами как у меня!! И дабл-старта нет, пуск в любую погоду! Так что косяк в АИ-95 ЛУКОЙЛа походу.

Короче буду рад если кому помог. По себе позже напишу, хочу посмотреть расход, может опять уйду на обогащение 3 если расход будет большой. А вот по АИ-92 и ОЧ 93 в настройке мне понравилось. Едет вот почти также как на ОЧ 95 и АИ-95, но это зимнее сравнение, толком держака нет, скользко, точно возможности сравнить сложно.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 22 February 2017 - 09:33 PM

  • 2

#556 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 22 February 2017 - 10:59 PM

Добавлю только одно.
Есть огромная разница в настройке через Скан100 или SIW. Скан100 не видит настройку Энричмента выше 3, и для него все выставлено выше 3 - это 3. А SIW видит все настройки от 1 до 6.
  • 3

#557 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 February 2017 - 11:14 PM

Луку глотает на ура. На других заправках расход меньше
  • 2

#558 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 February 2017 - 04:45 AM

Серьёзно так Андрей птз заморочился! Даже и не знал бы про эти всякие настройки. Мне б только быстрый сброс оборотов и холостой ход поднять бы. Былоб щщасьтье. К кому только не обращался-смотрят на меня с удивлёнными глазками-мы ващпе такого не могём! Наверное настойчивее надо быть штоле
  • 0

#559 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 28 February 2017 - 11:56 PM

Так сделал или нет? Если надо в личку напишу и фото скину что включать.

По теме http://kyron-clan.ru...-раза/?p=853520

Отписал там пока первые ощущения. По Доместику есть вопросы, возможно он не так хорош как кажется.
  • 0

#560 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2017 - 09:02 AM

Итак отчет за зиму :

машина порой по неделе стояла, ездила мало, аккум до 11.7 садился, но кое-как крутил и заводил всегда без дабла!

Чаще 2-3 вялых оборота и схватывает. Свечи дешевые FR8DС+, тыщ 10 прошли.

 

Напоминаю, было сделано :

 

Поставили 95тый бенз - был 93,
обогащение 3 - было 4,

+50 холостых оборотов - было 670, стало 720.

 

Бенз 95тый и НЕ Лукойл.


Сообщение отредактировал hirodger: 01 March 2017 - 09:10 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых