Было с пол тычка, стало с тычка...
#441
Отправлено 02 September 2016 - 11:59 AM
#442
Отправлено 02 September 2016 - 12:06 PM
Я писал выше.
Обогщение оставил как есть 3 и обороты оставил как есть.
Я просто режим Доместик поставил и с 93-на 95 переключил
Делать думаю стоит..ТОЧНО не хуже
Валера, привет!))Это я тебе говорю, как противнику всего передового))))))))
#443
Отправлено 02 September 2016 - 12:10 PM
Андрей, привет! Я вот наоборот как не противник всего передового хочу масло в АКПП поменять аппаратом методом вытеснения, ток вот все передовики молчат, не подскажут , носом не ткнут))))
#444
Отправлено 02 September 2016 - 12:24 PM
Нареканий нет. Движка раскручивается поживее. Езжу на газу. Стартую на 95.
Раньше лил 92.
Но на 92 ездил ешё долго
#445
Отправлено 03 September 2016 - 01:48 AM
Для понимания настроек 91-93-95 по октану.
Каждая из них по нарастающей менее ограничивает ЭБУ в подаче топлива и углах зажигания ПРИ РЕЗКОМ ОБОГАЩЕНИИ и НАГРУЗКЕ (разгон, резкое открытие дросселя) во избежание детонации, в результате характер ДВС более резкий и приемистый.
Чем больше детонационная стойкость (октан) бензина, тем больше топлива можно подать в камеру сгорания и сделать более раннее зажигание, без появления детонации.
АИ-98 при настройке 95 будет ещё лучше и приемистей ехать. Это факт, на всякие там байки про присадки забейте, все это страшилки из 90-х. Моторы с высокой степенью сжатия или турбо изначально рассчитаны на высокооктановый бенз. Главное заливать бенз на нормальной проверенной брендовой заправке, а не мочу подешевле.
Сам хочу протестить бак АИ-98, посмотреть экономический эффект и понаблюдать за отдачей ДВС на нем. Только надо будет клемму скинуть, адаптации обнулить.
#446
Отправлено 06 September 2016 - 06:56 AM
Сообщение отредактировал Лёха север: 06 September 2016 - 06:57 AM
#447
Отправлено 06 September 2016 - 01:47 PM
#448
Отправлено 06 September 2016 - 02:47 PM
Бензин 95,обогащение не трогал,стояло 1,но зимой запуск был всегда нормальный,поэтому не трогал.А какой октан выставлен
#449
Отправлено 10 September 2016 - 09:01 PM
Мужики, ну хорош уже. Ухи режет. Не в гараже же у 70-летнего дядьВаси.Клапана тарабанить начнут и ....
При детонации громыхают не клапана и не "пальчики". Это от взрывной нагрузки прогибается днище поршня и возвращается на свое место. Поршень в это время жестко припечатывает к стенке цилиндра. От этих явлений и соответствующий звук. Чревато поломкой поршневых колец, появлением трещин на днище поршня и появлением "затиров" на поршне и зеркале цилиндра.
#450
Отправлено 10 September 2016 - 10:14 PM
Радикально)))Мужики, ну хорош уже. Ухи режет. Не в гараже же у 70-летнего дядьВаси.
При детонации громыхают не клапана и не "пальчики". Это от взрывной нагрузки прогибается днище поршня и возвращается на свое место. Поршень в это время жестко припечатывает к стенке цилиндра. От этих явлений и соответствующий звук. Чревато поломкой поршневых колец, появлением трещин на днище поршня и появлением "затиров" на поршне и зеркале цилиндра.
#451
Отправлено 11 September 2016 - 06:47 PM
Радикально)))
Ни сколько не хотел поумничать. Только ради понимания происходящих процессов. Детонация - это сурьезно!
#452
Отправлено 13 September 2016 - 08:37 PM
Не умничаю)))
Про прогибающееся днище поршня, как металловед по образованию, открыл для себя новую страницу в металлургии)))
Точнее и проще говоря, детонация - волнообразное распространение ударной волны в теле металла при взрывообразном сгорании горючей смеси. Простой пример - колокол. Распространение ударной волны в теле металла вызывает появление звука. Так и в массе металла блока и прочих "кишок". Ну это чтоб очень просто. Звучит само тело металла, звук генерирует ударная волна.
Возникновение трещин (прогар) на поршне чаще всего провоцирует нарушение теплового режима ДВС (результат детонации при низкооктановом топливе, длительная работа под нагрузкой на смеси с нарушением стехеометрического состава : состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1).
Далее: жесткое припечатывание поршня к стенке цилиндра однозначно со 100% гарантией вызовет появление "ЗАДИРА" на зеркале цилиндра, "НАТИР"(наволакивание материала поршня на стенки) происходит так-же при нарушении теплового режима (перегрев) ДВС из-за увеличения линейных размеров пары цилиндр-поршень. При такой ситуации самое легкое последствие т.н. "мягкий прихват". При тяжелых случаях поршень застревает намертво и может спровоцировать обрыв шатуна (шатун пробивает стенку цилиндра и показывает "кулак дружбы")))
Ну вот как-то так .
Разрушение колец (излом) чаще всего происходит из-за долгой эксплуатации опять-таки в условиях присутствия детонации, и ессно, перегрева (нарушение теплового режима всегда присутствует при детонации). Часто приходилось (в прошлой жизни))) видеть результат езды на Тазиках на 76(80) бензине - разбитые канавки на поршне и болтающиеся кольца, тут последствия могут быть вплоть до гильзовки блока, так как болтающиеся в своих канавках кольца творят с цилиндром чудеса.
Так что да, детонация - явление крайне опасное. Как и использование "паленой жижки" вместо бензина.
#453
Отправлено 14 September 2016 - 11:14 AM
Не умничаю)))
Про прогибающееся днище поршня, как металловед по образованию, открыл для себя новую страницу в металлургии)))
Точнее и проще говоря, детонация - волнообразное распространение ударной волны в теле металла при взрывообразном сгорании горючей смеси. Простой пример - колокол. Распространение ударной волны в теле металла вызывает появление звука. Так и в массе металла блока и прочих "кишок". Ну это чтоб очень просто. Звучит само тело металла, звук генерирует ударная волна.
Возникновение трещин (прогар) на поршне чаще всего провоцирует нарушение теплового режима ДВС (результат детонации при низкооктановом топливе, длительная работа под нагрузкой на смеси с нарушением стехеометрического состава : состав смеси, в которой окислителя ровно столько, сколько необходимо для полного окисления горючего. Для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части). Для пропана это соотношение равно 15,6:1).
Далее: жесткое припечатывание поршня к стенке цилиндра однозначно со 100% гарантией вызовет появление "ЗАДИРА" на зеркале цилиндра, "НАТИР"(наволакивание материала поршня на стенки) происходит так-же при нарушении теплового режима (перегрев) ДВС из-за увеличения линейных размеров пары цилиндр-поршень. При такой ситуации самое легкое последствие т.н. "мягкий прихват". При тяжелых случаях поршень застревает намертво и может спровоцировать обрыв шатуна (шатун пробивает стенку цилиндра и показывает "кулак дружбы")))
Ну вот как-то так .
Разрушение колец (излом) чаще всего происходит из-за долгой эксплуатации опять-таки в условиях присутствия детонации, и ессно, перегрева (нарушение теплового режима всегда присутствует при детонации). Часто приходилось (в прошлой жизни))) видеть результат езды на Тазиках на 76(80) бензине - разбитые канавки на поршне и болтающиеся кольца, тут последствия могут быть вплоть до гильзовки блока, так как болтающиеся в своих канавках кольца творят с цилиндром чудеса.
Так что да, детонация - явление крайне опасное. Как и использование "паленой жижки" вместо бензина.
Был у меня когда то пассат 88 года выпуска, с системой моновпрыска. Так вот эта система была очень чувствительна к топливу и так называемая детонация ("звон") присутствовала ну очень часто, ездил как и на 92, так и на 95 бензине, зажигание было обычный трамблер на основе датчика Хола. В общем эту машину я купил с пробегом на одометре 170000км (скорее всего скручено было), лично проехал на нем еще 350 тыщ км!!! В общем продал его с пробегом уже за 500 тыщ км знакомому, так он до сих пор на нем в Костромской области в деревне таксует ) Я лично по движку менял один раз гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки да прокладку картера блока. Ни дыма, ни жора масла, ни шумов в движке до сих пор нет. Фантастика? (сорри за небольшой флуд)
#454
Отправлено 14 September 2016 - 07:51 PM
Был у меня когда то пассат 88 года выпуска, с системой моновпрыска. Так вот эта система была очень чувствительна к топливу и так называемая детонация ("звон") присутствовала ну очень часто, ездил как и на 92, так и на 95 бензине, зажигание было обычный трамблер на основе датчика Хола. В общем эту машину я купил с пробегом на одометре 170000км (скорее всего скручено было), лично проехал на нем еще 350 тыщ км!!! В общем продал его с пробегом уже за 500 тыщ км знакомому, так он до сих пор на нем в Костромской области в деревне таксует ) Я лично по движку менял один раз гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки да прокладку картера блока. Ни дыма, ни жора масла, ни шумов в движке до сих пор нет. Фантастика? (сорри за небольшой флуд)
Сумрачный тевтонский гений ))) Возможно, повезло. Немцы умеют делать надежные машины.
#455
Отправлено 15 September 2016 - 05:29 PM
Спасибо за развернутое об"яснение такого знакомого, но шайтанзагадочного явления в двс! Может я не те слова подобрал, но пытался донсти, что пальчики и клапана тут не причем. Хотя им в этой ситуации тоже нехило прилетает.Не умничаю)))
Про прогибающееся днище поршня, как металловед по образованию, открыл для себя новую страницу в металлургии)))
Точнее и проще говоря, детонация - волнообразное распространение ударной волны в теле металла при взрывообразном сгорании горючей смеси.
Сорри за офф.
Сообщение отредактировал 807: 15 September 2016 - 05:30 PM
#456
Отправлено 15 September 2016 - 05:34 PM
Салам Алексей! Я с Актобе, хочу переключит на доместик и бензу на 95перед установой ГБО, как авто себя поведёт? Опиши или не стоит трогать зав. Настройку?В каком городе находитесь?
#457
Отправлено 15 September 2016 - 05:45 PM
Подъехал крутой на мерине на заправку, заливает 95 бензин. Вдруг из кустов выбегает какой-то ханурик, и просит:
— - Мужик, плесни мне на руки бензина!
— - А зачем?
— - Да тебе жалко что ли?
Ну плеснул ему на руки, тот поблагодарил и обратно в кусты убежал. А крутой подумал, нафиг это все надо? Пошел в кусты, а там ханурь сидит и х&й дрочит.
— - Ну ты и козел! Ты какого хрена ко мне до#$&лся? Не мог у какого-нибудь работяги 76 спросить?
— - А от 76 бензина пальцы стучат!
Не ругайте, чисто поржать и кому-то может настроение поднять!
#458
Отправлено 15 September 2016 - 05:56 PM
Я именно так выставил. Езжу на газу.Салам Алексей! Я с Актобе, хочу переключит на доместик и бензу на 95перед установой ГБО, как авто себя поведёт? Опиши или не стоит трогать зав. Настройку?
Первые холодные ночки и утренники показали заводку не "с полтычка".... Но пока грешу на свечи, что они у меня для газа холодноваты и уже подустали за 15 т.км.
Будем посмотреть.
Вообще планирую брать иридиевые для газа denso iw20P. Посмотрим что получится.
#459
Отправлено 14 October 2016 - 07:30 PM
Вывод. Делать однозначно. Домой ехал не на радовался. Только вот с падением оборотов так и не понял алгоритм... То быстро подуют, то нет. Также про торможение двигателем, кажется, как было, так и осталось.
Всем спасибо за инфу.
#460
Отправлено 20 October 2016 - 02:56 PM
Привет всем. Прочитал всю тему, очень интересно. Про доместик слышал и ранее, но тут тема.... Лично меня интересует вопрос, как минуя ООД провернуть это своими силами. Тут спрашивали про какую то прогу и шнурок с Китая, никто не ответил и запостившие молчат, хотя прога была уже установлена и ждали шнурок с Китая. Просьба отписаться каков результат. У родственника СТО и есть сканер профессиональный (на L называется, забыл точно), обязуюсь опробовать его и отписаться здесь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых