У меня 3 стояла и стоит.
ну тогда 4 ставте
Отправлено 14 November 2016 - 02:27 PM
У меня 3 стояла и стоит.
ну тогда 4 ставте
Отправлено 14 November 2016 - 10:51 PM
Отправлено 15 November 2016 - 01:39 AM
Доместик также использует данные лямда-зондов. Поэтому либо обманка 2ой лямбды, либо прошивка Адакта под Евро2, там она программно отключена.Кто нибудь пробовал после подключения Доместик катализатор убирать без всяких обманок
Регулировка обогащения производится только на запуске и начале прогрева, рост расхода м.б. только в эти моменты. Дальнейшее регулирование автоматом от датчиков по прошивке.Всем привет вчера с мастером разговаривал про обогощение смеси в настройках если. увеличивается обогощение смеси допустим стояло 1 и ее увеличили до 3 что соотвествует увеличению смеси на10 % то и машина будет больше потр######ть топлива при эксплуатации а если на оборот то соответственно меньше но на 1 если бенз плохой может в мороз заводится не спервого раза
Какие свечи, пробег на них.Проблемма - с утра не заводится на холодную с первого раза. Со второго - с полтыка.
А вот почему - знал бы, так и проблемы не было бы. Вот и пытаюсь понять, в чём затыка.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 15 November 2016 - 01:37 AM
Отправлено 15 November 2016 - 04:49 AM
Отправлено 15 November 2016 - 01:04 PM
в тему катализаторов и обманок, выбил катализатор, обианку не ставил и ничего не поменялось, чек не горит - это нормально?
Отправлено 15 November 2016 - 03:43 PM
Всё же зависит от региона (у нас вот уже - 24), да и от качества бензина.Обогащение - 2 и 95ый. бенз - заводится с полоборота.
Отправлено 15 November 2016 - 04:04 PM
Андрей, я похоже решил проблему. Но опишу по-подробнее.Какие свечи, пробег на них.
Когда заправляли бенз на котором пускаетесь.
Сообщение отредактировал Сенатор: 15 November 2016 - 04:05 PM
Отправлено 16 November 2016 - 08:22 PM
Проблемма - с утра не заводится на холодную с первого раза. Со второго - с полтыка.
А вот почему - знал бы, так и проблемы не было бы. Вот и пытаюсь понять, в чём затыка.
С похолоданием та же хня стала происходить. Каю - 4 года, пробег - к 90 тыс. км. подходит. Грешу на форсунки, мож. почистить пора? Хотя тут и свечи и фильтр бенза может быть, ТО пора делать - менять все.
Отправлено 16 November 2016 - 10:27 PM
Я же описал выше источник проблем и как я боролся.С похолоданием та же хня стала происходить. Каю - 4 года, пробег - к 90 тыс. км. подходит. Грешу на форсунки, мож. почистить пора? Хотя тут и свечи и фильтр бенза может быть, ТО пора делать - менять все.
Отправлено 16 November 2016 - 10:42 PM
Регулировка обогащения производится только на запуске и начале прогрева, рост расхода м.б. только в эти моменты. Дальнейшее регулирование автоматом от датчиков по прошивке.
Так, а что, при запуске блок не учитывает данные с датчиков температуры воздуха и ОЖ, и ни как не корректирует состав смеси?
Отправлено 16 November 2016 - 11:22 PM
Корректирует, но тут-то речь о том, что параметр обогащение учитывается только при запуске. Когда двигатель запущен и прогрет - основные параметры температура и детонация.Так, а что, при запуске блок не учитывает данные с датчиков температуры воздуха и ОЖ, и ни как не корректирует состав смеси?
Отправлено 16 November 2016 - 11:35 PM
Корректирует, но тут-то речь о том, что параметр обогащение учитывается только при запуске. Когда двигатель запущен и прогрет - основные параметры температура и детонация.
Тогда как получается: вначале двигатель запускается и прогревается по одной программе (и прошивкам), где учитывается данный параметр обогащения, а затем после какой-то граничной точки, скажем 60гр, переходит на другую программу и работает по таблицам уже без учёта данного установочного параметра?
Отправлено 17 November 2016 - 07:57 AM
Отправлено 17 November 2016 - 08:07 AM
Отправлено 17 November 2016 - 08:13 AM
Сообщение отредактировал Вано василич: 17 November 2016 - 08:14 AM
Отправлено 17 November 2016 - 10:02 PM
Не спорте вот тема может она поможет https://www.google.k...vEmHG7JLEekdLtA
Статья, к сожалению, мало подходит к современным моторам, у которых, экологами ограничены поползновения к изменению соотношения смеси в зависимости от режима нагрузок, 14,7 (и около этого) и всё, исключение - запуск и прогрев. Это на карбюраторах, нормальная смесь, была разве что, на переходных режимах.
Вопрос в другом: интересно было бы конечно, по подробней знать, алгоритм управления нашего блок и влияние на него настраиваемых параметров, т.к. здесь возможны различные варианты.
Отправлено 17 November 2016 - 10:15 PM
Так вот, суть. Я на газу и у меня газовые мозги моск мне клюют, точнее кривая настройка ГБО.
А эти холодные дни я заводился и ездил только на бензе, так вот газовые мозги мудили и ЭБУ. Он мне готовил непрпвильную смесь на холодный старт на бензе - потому и не заводилась.
Так что, пока, считаю, что проблемма локализована, решение найдено и вроде удачно всё вылечено.
Поздравлять пока рано.Неделя сейчас у нас будет морозная. Поезжу, посмотрю и обязательно доложусь здесь.
Я не знаток систем ГБО, но вспомнилась старая история: как-то довелось увидеть Газель, (уже с системой впрыска и с ГБО) и меня очень удивило, что в режиме газ, бензонасос продолжает работать, на вопрос зачем, ведь нерентабельно, получил от знающих людей следующий ответ: "в отсутствии (подпорного) давления бензина на форсунки, те, при работе мотора на газу постепенно выходят из строя". Интересно, как это дело обстоит на современных ГБО? Как вариант, возможно форсунки "подвисают" после ночного простоя и начинают прыскать не сразу, уж больно у многих похожие проблемы.
Отправлено 17 November 2016 - 10:26 PM
Вполне возможно. Вот и смотрю, пытаю, вникаю, ищу.Я не знаток систем ГБО, но вспомнилась старая история: как-то довелось увидеть Газель, (уже с системой впрыска и с ГБО) и меня очень удивило, что в режиме газ, бензонасос продолжает работать, на вопрос зачем, ведь нерентабельно, получил от знающих людей следующий ответ: "в отсутствии (подпорного) давления бензина на форсунки, те, при работе мотора на газу постепенно выходят из строя". Интересно, как это дело обстоит на современных ГБО? Как вариант, возможно форсунки "подвисают" после ночного простоя и начинают прыскать не сразу, уж больно у многих похожие проблемы.
Отправлено 18 November 2016 - 02:39 PM
У меня вот тоже плохо заводился ( гбо ВRС ) недели три мучился . Пробовал глушить на бензине как советовали на работе и полностью перекрывал газ стравливал давление с магистрали и с форсунок , все ото не давало результата 3-4 попытки завести ( заводится 0,5 сек и глохнет ) на 4-5 попытку заводится как не вчем не бывало . Похоже действительно каким то боком мозги гбо виновны в этом , однажды утром когда собрался ехать включать доместик авто завелось с первой попытки ( типо да ладно тебе иди домой я пошутил )) и с тех пор заводится нормально . К стати обогащение стояло 5 и бензин 91
Сообщение отредактировал Vitalij40: 18 November 2016 - 02:42 PM
Отправлено 21 November 2016 - 01:25 AM
Так, а что, при запуске блок не учитывает данные с датчиков температуры воздуха и ОЖ, и ни как не корректирует состав смеси?
точно не знаю. я не программист. просто так переводится с английского этот настраиваемый параметр в программе ЭБУ.
По теме. Когда началось понижение температуры ниже 0, я случайно совместил тестирование 98 бензина. После того как я искатал бак, у меня по утрам начались дабл-страты, то есть запуск с 2-3 раза! Причём год до этого было все нормально на любых морозах на 95 бензине, доместик, обогащение 3.
Первое желание было бежать к ОД и менять настройку на 4. Но разум и лень победили. Я потерпел пока откатается бак 95, и - чудо, опять бодрый уверенный пуск, диапазон от 0 до -10 пока.
Предварительный вывод. Не зря в описалове к переключателям октана в SIW (дилерская программа) указано:
"следует использовать тот бензин, октановое число которого выбрано в настройке".
Так что эксперименты в топку. Походу ЭБУ весьма чутко реагирует на октан по факту и подстраивается, что при смене октана вызывает неуверенный пуск. Какой у Вас стоит октан в настойках - то и лейте.
Хотя возможно бенз был просто не очень, хотя и беру его на Луке на одной заправке. Слышал, что сотра бенза тоже отличаются зимний/летний как ДТ. Испаряемость у зимнего выше. Это тоже может быть причиной неуверенного пуска в межсезонье.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых