Перейти к содержимому


Фотография

Проводка силовая. Замена, доработка

Стартер провода генератор зарядка аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 20 December 2015 - 05:09 AM

охрененно..респект автор...

на первом видео где про провода - первый прокрут - время ролика 4мин-15сек,

второй прокрут(с доп.проводами) - 5мин 00 сек.

слушал раз 10 ,сравнивал...

блин кто бы мог подумать.реально пусковые обороты выше,слышно отчетливо после нескольких просмотров..

вот те на..кто бы мог подумать что такое бывает...и у меня стартер так же в минус 16 крутит как на первом прокруте-кисло..завтра куплю провод толстый сделаю..я тока не понял куда с минусовой клеммы провод на моторе крепится


  • 0

#22 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 20 December 2015 - 06:32 AM

А фото, состояния родных "масс". Дело в том что, год назад мерил падение по минусу осциллографом в момент пуска. После просмотра памяти в пике не более 0.6(0.4)В.

Но надо наверно еще раз заснять падение, т.к. это было лето и прогретый двигатель. На морозе с густым маслом другие данные по току.  


  • 0

#23 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 20 December 2015 - 08:41 AM

еще вопрос по видео с запуском- мне кажется что первый запуск без доп.проводов надо делать при отключенных ОБА провода?

иначе плюс остается дублирован??? или ошибаюсь? (мысль о том что падение напруги на штатных проводах может быть изза одного провода плюса или минуса и оставив один дубль-провод мы делаем ошибочный тест ХОТЯ определенный РЕЗУЛЬТАТ ВИДИМ И ТАК сняв второй дубль)


  • 0

#24 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 December 2015 - 09:41 AM

Я не стал снимать дополнительный плюс так как по минусу уже понятно что часть энергии уходит в тепло. По плюсу то же самое. И вроде писал что потеря по минусу составляла 1.6 вольт по плюсу 0.4 вольт. Замеры проводились у друга в мастерской  на прогретом моторе при комнатной температуре с его помощью и его приборами. Он электрик от бога. Заа что ему большой респект. Еще обратили внимание на провод идущий от клеммы стартера внутрь стартера. Вроде бы тонковат и могут быть потери на нем. Но так как его длинна мала то и потери будут не существенны. Минус с акума привел на нижний болт крепления стартера. Если кто обращал внимание то заметил на мереновских стартерах есть прилив с отверстием и резьбой в нем под установку массового -минусового провода.За кадром остался кусочек фильма в котором проверяя клеммы акума после такой долгой прокрутки стартером было установлено что болт соединяющий клемму и кабель нагрелся. При отрицательных температурах выявилось на ура. Значит опять потеря . Клемки новые заготовлены .Сегодня замена.  Клемки штатные изготовлены из двух пластин потому думаю что не айс.Следующая операция будет( вскрытие стартера).

Ещё вопросы?


  • 0

#25 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 20 December 2015 - 09:50 AM

еще такая мысль ..это к тесту без минусового дубля с плюсовым дублем - плюсовой штатный провод прост -от клеммы к стартеру..а вот минусовой насколько я понял геморный -от клемы на площадку акума потом кузов потом гибкий какой то на блок..целая каша соединений..то есть видимо при нормальном контакте плюса основные потери на минусе.,,,,и первым делом его с акума надо кинуть на блок напрямую 


  • 0

#26 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 December 2015 - 09:57 AM

По генератору. Проблема появилась в поездке в Абхазию.Сначала отказал кондишен потом стала падать в аварию акпп. Заметил падение при включении поворотника на обгоне.Остановился заглушил и не смог больше запустить..Фотки с времянкой немного ужасной но доехал и до гор и до дома.  Дома переделал кабель. на что есть фото.Родной кабель жесткий. Наверное потому   и обломало под самую клемму.Да и в давние времена еще и массу гены лечить приходилось.


еще такая мысль ..это к тесту без минусового дубля с плюсовым дублем - плюсовой штатный провод прост -от клеммы к стартеру..а вот минусовой насколько я понял геморный -от клемы на площадку акума потом кузов потом гибкий какой то на блок..целая каша соединений..то есть видимо при нормальном контакте плюса основные потери на минусе.,,,,и первым делом его с акума надо кинуть на блок напрямую 

Лучше не на блок абы куда, а ближе к стартеру. Да клемник в моей конструкции который к стартеру пришлось рассверливать до 10 мм


Сообщение отредактировал wingle1961: 20 December 2015 - 09:57 AM

  • 1

#27 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 20 December 2015 - 10:02 AM

а клеммы в которых дырки под болты и провод зажимается где брать?


  • 0

#28 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 December 2015 - 10:15 AM

Все брал в магазе который занимается электрикой.Но вот обжимал у друга . У него есть массивное обжимающее устройство.Паять не советовал . Так как образуются окислы из за разных материалов.  А тут медь -кабель и медь клемники.и клеммы на акум тоже будут медь. Вот бы еще и болт омедненый найти. Гайки то есть везде.


  • 0

#29 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2015 - 11:06 AM

а болты реально медные со втягивающих стартеров.. с магазинах продаются.. только у них потай под квадрат и головка круглая.. решается напильником


  • 0

#30 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2015 - 02:01 PM

Со штатными проводами обороты меньше 100 примерно а с добавочными процентов на 20-30 добавилось .

И это при том что тнвд не качает дт так как датчик отключен, те при работе тнвд обороты будут еще меньше

А надо бы 200 , так все говорят

У меня при таких минусах с 11 зубым и новым акумулятором аком-реактор-100 а/ч  обороты наверно под 200 примерно 


Сообщение отредактировал cigord: 20 December 2015 - 02:03 PM

  • 0

#31 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 December 2015 - 02:23 PM

Интересно это кто запретил тнвд качать диз топливо?


  • 0

#32 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 December 2015 - 04:14 PM

Когда датчик отключен то тнвд не создает давление и импульсы на форсы не идут и крутит немного быстрее


  • 0

#33 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 December 2015 - 04:29 PM

Ой да ладно. Нашему насосу фиолетово стоят датчики не стоят датчики И вообще есть ли они. И не нужно даже напряжение в бортовой сети, и еще больше скажу и акум выкинуть можно. Лишь бы было вращение на приводе насоса и он качает во всю мощь так как датчик давления при отсутствии сигнала открыт на всю дыру.Это же делфи - самая простая система из рейлов.


  • 0

#34 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2015 - 04:30 AM

При отключенном датчике обороты почему то больше, почему ?

Импулься на форсы не идут - но это небольшое потребление, а вот клапан imv которым регулируется  высокое давление не работает 


  • 0

#35 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 December 2015 - 09:12 AM

Тут не большое видео по добавлению силового провода.https://youtu.be/cbRhlvx97ds

Тут фотки по ремонту провода генератора.http://pixs.ru/viewalbum/32597/ea7e8/

Огромный СЕНКС и + :respect: !!!!!!!!!!!!!! 


  • 0

#36 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 06:30 PM

Юра привет, а длина проводов см 40 или больше. :unknw:


  • 0

#37 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2015 - 06:59 PM

Брал два метра хватило на все осталось сантим 20


  • 0

#38 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2015 - 07:20 PM

Брал два метра хватило на все осталось сантим 20

Получается по 90см один провод.
  • 0

#39 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 21 December 2015 - 07:23 PM

Не мерил; но думаю один (массовый ) по длиннее чем  (плюсовой)


  • 0

#40 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 22 December 2015 - 05:34 PM

Брал два метра хватило на все осталось сантим 20

а у тебя от минусовой клеммы один провод уходит на площадку акума а второй оттуда же на блок есть?

на видео не видно..у меня с минуса второй толстый идет на двиг под тнвд куда то прикручен..походу минус на блок уже есть напрямую..но доппровода уже сейчас сделаны и завтра будут поставлены..хоть буду уверен что допы стоят и потерь все меньше..покручу так и так..

я с минуса на блок провод чето и не видал.тока на площадку аккума,и там в месте крепления уже часть волос кабеля распетрушена оторвана была и замотана изолентой до меня.на соплях


Сообщение отредактировал Псих: 22 December 2015 - 05:37 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых