Привет всем! Сегодня столкнулся впервые за шестой год владения Кайроном со следующей ситуацией - при движении вниз по дороге с уклоном не более 30 градусов со скоростью 40 км/ч на перекрёстке практически потерял управление. Неожиданно начало кидать то перед, то зад. Хорошо в полосе никого не было. Еле, еле вытянул авто между ограждением и встречкой. Такое впервые, крайне неприятно. Когда цепляешь на скорости кашу на разделительной тут всё ясно и понятно, но когда спокойно едешь и дорога чистая, тут уж как то не по себе. Прошу поделиться своими впечатлениями о управляемости авто и способам предотвращения таких ситуаций. Года три назад было похожее, но там при движении по чистому асфальту при минусовой температуре на заднем приводе при шипованой резине еле, еле вошёл в поворот, хотя скорость была малая и передача третья.

#1
Отправлено 03 January 2016 - 01:33 PM
#2
Отправлено 03 January 2016 - 02:14 PM
Это - всеобщая беда полного привода, когда скорость и масса машины превышают возможности резины колес.
Выравнивание машины производится выжимом сцепления и подтормаживанием ручником, с одновременным тремором педалью тормоза и отключением передка.
Массу авто мы изменить не можем, скорость - да.
Кстати, спуск в 30°- это небывалая и ох...ная крутизна для автодороги, не гора ли это Арарат?
#3
Отправлено 03 January 2016 - 02:19 PM
Кстати, спуск в 30°- это небывалая и ох...ная крутизна для автодороги, не гора ли это Арарат?
уж очень крутой спуск.(или это примерно по транспортиру?)
#4
Отправлено 04 January 2016 - 07:40 AM
Спуск действительно крутой и вдобавок сразу после перекрёстка S-образный.
#5
Отправлено 04 January 2016 - 08:23 AM
Это - всеобщая беда полного привода, когда скорость и масса машины превышают возможности резины колес.
Выравнивание машины производится выжимом сцепления и подтормаживанием ручником, с одновременным тремором педалью тормоза и отключением передка.
Массу авто мы изменить не можем, скорость - да.
Кстати, спуск в 30°- это небывалая и ох...ная крутизна для автодороги, не гора ли это Арарат?
А если АКПП? .
Ноги под сиденьё и рулить. Да и на механике... Ноги под сиденье и рулить, рулить
.
Для тех кто в памперсах, педаль (газа) в пол
.
#6
Отправлено 04 January 2016 - 01:00 PM
С АКПП при сбросе газа нет такого торможения двигателем, как с МКПП, поэтому такие казусы, как в 1-м посту, происходят очень редко.
Но если произошло, по-любому отключать передний мост и работать газом и ручником для восстановления траектории движения.
Имейте ввиду, что педаль и рычаг тормоза, педаль газа, руль - органы управления.
С помощью головы (ну, той, в которую едят) и органов управления машину можно попытаться выровнять.
Однако ж это происходит почти автоматом на уровне подсознания, т.е. на основе опыта.
Который (опыт - сын ошибок трудных) пропить в Новый год невозможно.
Об этом на грит положительный опыт автора.
уж очень крутой спуск.(или это примерно по транспортиру?)
Еще раз повторяю, что уклон 30° - очень ох.(ой!)..нная величина уклона и = 57%. (см. таблицу тангенсов углов )
57% - это означает, что:
- каждая следующая 100-метровая отметка ниже предыдущей на 57м. и через один километр такого уклона автомобиль спустится вниз на 570 метров.
Вероятно, автор нам сообщил про 30° с учетом новогоднего настроения
#7
Отправлено 04 January 2016 - 02:25 PM
С АКПП при сбросе газа нет такого торможения двигателем,
Вероятно, автор нам сообщил про 30° с учетом новогоднего настроения
+1! С акпп 6, например у меня, торможение двигателем начинается от 30км\час и ниже, а выше этого при отпускании газа машинка катится как на нейтрали. Прошивка это вещь!!!
Хорошо, что не написал про уклон 40" градусов!
#8
Отправлено 04 January 2016 - 03:19 PM
Дим, мы же в "Курилке".
Только тут (или здесь - хз ) величина пойманной рыбы может увеличиваться автоматически, то есть, обратно пропорционально невыпитому количеству из темы "Да, пью" или прямо пропорционально величине причин из темы "Не покупайте Кайрон".
Чего накарябал, хз
#9
Отправлено 04 January 2016 - 03:40 PM
Дим, мы же в "Курилке".
Только тут (или здесь - хз
) величина пойманной рыбы может увеличиваться автоматически, то есть, обратно пропорционально невыпитому количеству из темы "Да, пью" или прямо пропорционально величине причин из темы "Не покупайте Кайрон".
Чего накарябал, хз
Главное, что Я понял, о чём речь, всё остальное ФИГНЯ! Мы же в курилке............+1!
#10
Отправлено 09 January 2016 - 09:54 PM
Автору совет: выезжаем на поляну и тренируемся
#11
Отправлено 09 January 2016 - 11:38 PM
по-любому отключать передний мост
ага. и рулить одной рукой пока отключаешь )дай бог не попутать в какую сторону крутить крутилку отключения )
#12
Отправлено 10 January 2016 - 04:23 AM
Если есть иные советы, отписывайте, длинные выходные кончились.
Можно приделать к машине якорь и красную аварийную кнопку
#13
Отправлено 10 January 2016 - 04:40 AM
щас допилил от нижнего до мск полностью на ПП. на трассе снега на пол колеса. по ходу действа выдернул наверное десяток бедолаг из сугробов. ми-ми-ми и прочие кросовки при перестроении из ряда в ряд начинают танцевать ламбаду
завтра постараюсь показать киношку как гудричи по адову гололеду в горку всякую мелочь выдергивают
#14
Отправлено 10 January 2016 - 04:55 AM
...
завтра постараюсь показать киношку как гудричи по адову гололеду в горку всякую мелочь выдергивают
Тут выкладывал про Патриот:
http://kyron-clan.ru...e-7#entry704311
на МТ-Гудричах, вваливал "тока в путь"...
#15
Отправлено 10 January 2016 - 09:53 AM
Есть гораздо круче перекрёстки, где я зимой даже не пытаюсь ездить. Тут начали цепляться к словам, а я хотел бы, что бы поделились впечатлениями именно те, кто попадал в неуправляемый занос при спокойном движении.
#16
Отправлено 10 January 2016 - 10:12 AM
Есть гораздо круче перекрёстки, где я зимой даже не пытаюсь ездить. Тут начали цепляться к словам, а я хотел бы, что бы поделились впечатлениями именно те, кто попадал в неуправляемый занос при спокойном движении.
Впечатление наверно как у десантника с не раскрытым парашютом.
#17
Отправлено 10 January 2016 - 10:14 AM
Есть гораздо круче перекрёстки, где я зимой даже не пытаюсь ездить. Тут начали цепляться к словам, а я хотел бы, что бы поделились впечатлениями именно те, кто попадал в неуправляемый занос при спокойном движении.
на кайроне только одно-зимой ездить медленно и акуратно. нифига ты не сделаешь если в конкретный занос попал. меня на ровном месте весной на встречку как на коньках . ссолнышказаехал в тень доммов там наледь. куда руль не крути пофикбыло на сброс газа не реагировал АКПП
#18
Отправлено 10 January 2016 - 01:02 PM
ESP поможет в 80% таких случаев, ну а в оставшихся 20% не спасет уже ничего, только кювет)) Поэтому лучший совет - не доводить до сносов/заносов, ездить медленно, если чувствуешь что переоценил дорогу, то тормозить до последнего по прямой, а потом уже маневрировать и тормоз не трогать, молиться)
#19
Отправлено 10 January 2016 - 01:20 PM
ESP поможет в 80% таких случаев, ну а в оставшихся 20% не спасет уже ничего, только кювет)) Поэтому лучший совет - не доводить до сносов/заносов, ездить медленно, если чувствуешь что переоценил дорогу, то тормозить до последнего по прямой, а потом уже маневрировать и тормоз не трогать, молиться)
Почему только 80% ? Откуда такие данные?
#20
Отправлено 10 January 2016 - 01:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых