Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#41 Илья_wrx

Илья_wrx

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 January 2016 - 09:45 PM

Кстати, раньше тоже придерживался мнения: "на полном приводе разгоняется лучше, а тормозит так же" . Но практика показвает, что на заднем, практически сразу абс работать начинает, а на полном торможение более уверенное и срыв колес происходит позже. С чем это связано, мне не понятно.
  • 0

#42 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2016 - 10:09 PM

Так никто не говорит,что нельзя,просто без есп,особенно на дизеле с его большим крутящим моментом приходится ездить гораздо аккуратнее и голову иметь больше :)

я по городу теперь зимой 40-50 город не большой впринципе тут разогнатся и негде


  • 0

#43 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2016 - 10:20 PM

ПП на Кайронах, Актионах и пр. не для улучшения устойчивости на дороге, а для повышения проходимости вне дорог. :unknw:


  • 0

#44 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 January 2016 - 10:43 PM

ПП у нас опасен тем, что гребет 1 колесо спереди, 1 сзади. Левое или правое зависит от дороги, весело и не предсказуемо меняясь, из-за чего выйти из заноса - больше везение, чем мастерство.

Кажется что идет как по рельсам, но может очень неожиданно и быстро выкинуть с дороги. Полный привод еще здорово расслабляет, хорошо разгоняется там, где моно приводы таскает, а тормозит как все - хреново.

 

Сам езжу на заднем, если таскает - снижаю скорость, а не включаю ПП - на тот свет успею. За эту зиму еще ни разу не включал полный, хотя сейчас в снегопад ездил 150км в область и обратно.

До кайрона у меня была другая ЗП машина, в 2 раза легче и сильно короче. По сравнению с ней кайрон очень-очень хорошо держит дорогу, сносит Ж и буксует гораздо не охотнее.

Во-первых: у нас никак не может грести по одному колесу, никак! Гребут либо оба, либо ни одного - одно буксует, другое при этом стоит (свойство дифференциала).

Во-вторых: когда понесло, уже вообще ничего не гребёт - газ от страха давно отпущен. А поймать на полном сложнее из-за того, что нет стабилизации за хвост от заднего моста, за счёт притормаживания двигателем.

По личному опыту скажу: (имхо) вероятность, что серьёзно понесёт (занесёт) на ЗП гораздо больше (повторяю серьёзно, резко и неожиданно, не путать: слегка вильнула попа), чем на ПП. Один раз на ЗП резко сорвало в занос в разгоне на 4-й, при скорости 80 на зимней шипованной, обошлось... Поэтому, когда чувствую скользко и стрёмно, без раздумий включаю ПП, но естественно не забывая, что еду зимой, а не летом.      


Кстати, раньше тоже придерживался мнения: "на полном приводе разгоняется лучше, а тормозит так же" . Но практика показвает, что на заднем, практически сразу абс работать начинает, а на полном торможение более уверенное и срыв колес происходит позже. С чем это связано, мне не понятно.

Почему не понятно? На ПП передние и задние колёса связаны и не дают друг другу блокироваться, если только все вмести, но тут двигатель будет против, если не на нейтрали и не автомат.  


  • 0

#45 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 January 2016 - 10:49 PM

да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи! :z_5:


  • 4

#46 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 January 2016 - 07:22 AM

да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи! :z_5:

+


  • 0

#47 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2016 - 07:31 AM

ПП у нас опасен тем, что гребет 1 колесо спереди, 1 сзади. Левое или правое зависит от дороги, весело и не предсказуемо меняясь, из-за чего выйти из заноса - больше везение, чем мастерство.
Кажется что идет как по рельсам, но может очень неожиданно и быстро выкинуть с дороги. Полный привод еще здорово расслабляет, хорошо разгоняется там, где моно приводы таскает, а тормозит как все - хреново.

Сам езжу на заднем, если таскает - снижаю скорость, а не включаю ПП - на тот свет успею. За эту зиму еще ни разу не включал полный, хотя сейчас в снегопад ездил 150км в область и обратно.
До кайрона у меня была другая ЗП машина, в 2 раза легче и сильно короче. По сравнению с ней кайрон очень-очень хорошо держит дорогу, сносит Ж и буксует гораздо не охотнее.


Во-во
Но только у меня наоборот, до кая был гранд старекс - микроавтобус заднеприводный. Он длиннее и база сильно больше. Заносило его сильно меньше (правда тоже с esp/vdc был). Но если уж в занос пустил....
Зимой ездил на нём на "липучке", помню переобулся на зимнюю, летнюю с дискам 17" в багажнике оставил. Через 2 дня решил убрать, вечером домой прихожу, а жена говорит, чтоб обратно положил, с ними, говорит едет лучше :)
Так всю зиму и проездил с комплектом летней резины на дисках в багажнике :) .... Благо места в салоне было много :)

А если вернуться к топику, то да.... Наш ПП тупой и не про улучшение управляемости на дороге при скоростях 80+
Он больше для говна, когда больше 80 ехать и не получится или стрёмно. Для меня, если могу ехать со скоростью 100 то только задний (даже по мануалу), а если на заднем стрёмно ехать с такой скоростью, то сьавлять, включать ПП и не выпендриваться, особенно с нашей АКПП-6 которая не понятно когда решит на пониженную перейти (например в горке в повороте) и к чему это приведёт...
  • 0

#48 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 07:38 AM

. Один раз на ЗП резко сорвало в занос в разгоне на 4-й, при скорости 80 на зимней шипованной, обошлось... Поэтому, когда чувствую скользко и стрёмно, без раздумий включаю ПП, но естественно не забывая, что еду зимой, а не летом.      

Вообще  ЗП так и работает , он толкает и когда передние колеса встречают сопротивление(снежок на дороге), то задний привод сносит резко вправо или влево(при активном газе),это всегда надо учитывать при разгоне, с передним приводом такого нет.Если скользко и снежок ,то для выезда со двора на трассу и потом разгончика включаю ПП, а потом как разогнался выключаю.Стараюсь ездить без ПП.


  • 0

#49 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 07:54 AM

Во-первых: у нас никак не может грести по одному колесу, никак! Гребут либо оба, либо ни одного - одно буксует, другое при этом стоит 


 

Привет Алексей.  Вот часто встречаю выражение "гребут", но смысла этого не понимаю. Гребут это буксуют? Или гребут это ведут? Или гребут это все же буксуют но все же ведут и клочья земли из под колес? 


Почему не понятно? На ПП передние и задние колёса связаны и не дают друг другу блокироваться, если только все вмести, но тут двигатель будет против, если не на нейтрали и не автомат.  

Могут если одно переднее и одно заднее если АБС позволит. Или все четыре. Одно никак.


  • 0

#50 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2016 - 09:05 AM

да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи! :z_5:

есть трос ))) аж смешно слушать. я бы написал -да какой же идиот зимой без веревки поедет ) но судя по вопросу в ваших широтах это обычное дело )

вот такой же ипучей ниткой я себе фару в снегу оставил вытаскивая деу


Сообщение отредактировал северный: 11 January 2016 - 09:06 AM

  • 0

#51 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2016 - 09:13 AM

вот о заносе на заднем я охерел что занесло . неожидано на ровном месте

 

https://youtu.be/0K22_lgeg-4

 

засел так же хз почему  

на 0.52 можно увидеть то недоразумение из которого я без танцев с бубнами выехать не мог 

 

https://youtu.be/GRFKI6BLT1k


  • 1

#52 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 January 2016 - 09:15 AM

Я в конце октября фуллтайм включил и в голове winter mode ON, так шо не парюсь)))))))

На Кайроне ПП удобен на невысоких скоростях в условиях скользкого покрытия, особенно живя не в городе, выезжая на трассу, он не нужен в принципе, стабилизировать машину можно в любом случае, хоть на ПП, хоть на ЗП ,главное (как тут писали выше) ноги прятать под сиденье и обеими руками за руль.


  • 0

#53 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2016 - 09:17 AM

Я в конце октября фуллтайм включил и в голове winter mode ON, так шо не парюсь)))))))

На Кайроне ПП удобен на невысоких скоростях в условиях скользкого покрытия, особенно живя не в городе, выезжая на трассу, он не нужен в принципе, стабилизировать машину можно в любом случае, хоть на ПП, хоть на ЗП ,главное (как тут писали выше) ноги прятать под сиденье и обеими руками за руль.

ну ну ) удачи тебе браток )


  • 0

#54 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 January 2016 - 09:24 AM

да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи! :z_5:

да здраствует китаец, который трос нормально сшил.....я никогда не таскаю чужими тросами, и из засады дергать только динамикой и только с гасителем...все ИМХО


ну ну ) удачи тебе браток )

удача со мной, ваше "ну ну" мне непонятно, особенно после Вашего видео про занос. А если машина? а если мамаша с коляской? а занесло Вас элементарно - перекрестки обычно все раскатаны в лед, любое неправильное движение - получаем занос


  • 0

#55 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2016 - 11:11 AM

А если машина без ESP, то что? Только молиться? Вы не правы, нужно просто УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ, СВОЕЙ МАШИНОЙ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, а если человек не умет(ну не научили, в своё время, есть курсы контр аварийной подготовки.) Хотя многие просто говорят, а нах мне это есть же ESP, EBD, ABS и пр.


Привет, Дмитрий. За 8 лет рулежки на Кайроне ESP у меня не срабатывала ни разу. Один раз попробовал только, вильнул по-дикому специально, чтоб ее проверить - запищала, значит работает. А в быту вообще у меня не проявляется. Наверное, все-таки, 52 года за рулем её полностью заменяют.
  • 4

#56 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 January 2016 - 11:51 AM

есть трос ))) аж смешно слушать. я бы написал -да какой же идиот зимой без веревки поедет ) но судя по вопросу в ваших широтах это обычное дело )

мой под тнной говна в багажнике завален и рыться там на морозе ради ми-ми-мишечки у меня желания мало :pardon:


  • 0

#57 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 12:11 PM

вот о заносе на заднем я охерел что занесло . неожидано на ровном месте

 

https://youtu.be/0K22_lgeg-4

 

засел так же хз почему  

на 0.52 можно увидеть то недоразумение из которого я без танцев с бубнами выехать не мог 

 

https://youtu.be/GRFKI6BLT1k

а какие шины , шипы? И был ли включен ПП?

Подозреваю что при повороте, который кстати надо проходить при отпущеном газе , ты нажал газульку , ну и все...приехали..

Ну и автомат все же , не особо сбрасывает газ,двиглом не тормозит, следовательно чуток жмем на тормоз ...


  • 0

#58 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2016 - 12:17 PM

Ну и автомат все же , не особо сбрасывает газ,двиглом не тормозит, следовательно чуток жмем на тормоз ...

А вот этого делать не стоит, тормоз только усугубит. Автомат кстати здорово тормозит, по крайней мере АКПП5 на стоке, с прошивкой уже в зависимости от прошивки. Также можно сбросить передачу вниз, тогда вообще как будто за задницу кто-то хватает)) делается за секунду)


  • 0

#59 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 12:55 PM

ПП на Кайронах, Актионах и пр. не для улучшения устойчивости на дороге, а для повышения проходимости вне дорог. :unknw:

Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?


  • 0

#60 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 02:44 PM

Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?

Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.

Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?

Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.

Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?

Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых