
#41
Отправлено 10 January 2016 - 09:45 PM
#42
Отправлено 10 January 2016 - 10:09 PM
Так никто не говорит,что нельзя,просто без есп,особенно на дизеле с его большим крутящим моментом приходится ездить гораздо аккуратнее и голову иметь больше
я по городу теперь зимой 40-50 город не большой впринципе тут разогнатся и негде
#43
Отправлено 10 January 2016 - 10:20 PM
ПП на Кайронах, Актионах и пр. не для улучшения устойчивости на дороге, а для повышения проходимости вне дорог.
#44
Отправлено 10 January 2016 - 10:43 PM
ПП у нас опасен тем, что гребет 1 колесо спереди, 1 сзади. Левое или правое зависит от дороги, весело и не предсказуемо меняясь, из-за чего выйти из заноса - больше везение, чем мастерство.
Кажется что идет как по рельсам, но может очень неожиданно и быстро выкинуть с дороги. Полный привод еще здорово расслабляет, хорошо разгоняется там, где моно приводы таскает, а тормозит как все - хреново.
Сам езжу на заднем, если таскает - снижаю скорость, а не включаю ПП - на тот свет успею. За эту зиму еще ни разу не включал полный, хотя сейчас в снегопад ездил 150км в область и обратно.
До кайрона у меня была другая ЗП машина, в 2 раза легче и сильно короче. По сравнению с ней кайрон очень-очень хорошо держит дорогу, сносит Ж и буксует гораздо не охотнее.
Во-первых: у нас никак не может грести по одному колесу, никак! Гребут либо оба, либо ни одного - одно буксует, другое при этом стоит (свойство дифференциала).
Во-вторых: когда понесло, уже вообще ничего не гребёт - газ от страха давно отпущен. А поймать на полном сложнее из-за того, что нет стабилизации за хвост от заднего моста, за счёт притормаживания двигателем.
По личному опыту скажу: (имхо) вероятность, что серьёзно понесёт (занесёт) на ЗП гораздо больше (повторяю серьёзно, резко и неожиданно, не путать: слегка вильнула попа), чем на ПП. Один раз на ЗП резко сорвало в занос в разгоне на 4-й, при скорости 80 на зимней шипованной, обошлось... Поэтому, когда чувствую скользко и стрёмно, без раздумий включаю ПП, но естественно не забывая, что еду зимой, а не летом.
Кстати, раньше тоже придерживался мнения: "на полном приводе разгоняется лучше, а тормозит так же" . Но практика показвает, что на заднем, практически сразу абс работать начинает, а на полном торможение более уверенное и срыв колес происходит позже. С чем это связано, мне не понятно.
Почему не понятно? На ПП передние и задние колёса связаны и не дают друг другу блокироваться, если только все вмести, но тут двигатель будет против, если не на нейтрали и не автомат.
#45
Отправлено 10 January 2016 - 10:49 PM
да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи!
#46
Отправлено 11 January 2016 - 07:22 AM
да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи!
+
#47
Отправлено 11 January 2016 - 07:31 AM
ПП у нас опасен тем, что гребет 1 колесо спереди, 1 сзади. Левое или правое зависит от дороги, весело и не предсказуемо меняясь, из-за чего выйти из заноса - больше везение, чем мастерство.
Кажется что идет как по рельсам, но может очень неожиданно и быстро выкинуть с дороги. Полный привод еще здорово расслабляет, хорошо разгоняется там, где моно приводы таскает, а тормозит как все - хреново.
Сам езжу на заднем, если таскает - снижаю скорость, а не включаю ПП - на тот свет успею. За эту зиму еще ни разу не включал полный, хотя сейчас в снегопад ездил 150км в область и обратно.
До кайрона у меня была другая ЗП машина, в 2 раза легче и сильно короче. По сравнению с ней кайрон очень-очень хорошо держит дорогу, сносит Ж и буксует гораздо не охотнее.
Во-во
Но только у меня наоборот, до кая был гранд старекс - микроавтобус заднеприводный. Он длиннее и база сильно больше. Заносило его сильно меньше (правда тоже с esp/vdc был). Но если уж в занос пустил....
Зимой ездил на нём на "липучке", помню переобулся на зимнюю, летнюю с дискам 17" в багажнике оставил. Через 2 дня решил убрать, вечером домой прихожу, а жена говорит, чтоб обратно положил, с ними, говорит едет лучше

Так всю зиму и проездил с комплектом летней резины на дисках в багажнике


А если вернуться к топику, то да.... Наш ПП тупой и не про улучшение управляемости на дороге при скоростях 80+
Он больше для говна, когда больше 80 ехать и не получится или стрёмно. Для меня, если могу ехать со скоростью 100 то только задний (даже по мануалу), а если на заднем стрёмно ехать с такой скоростью, то сьавлять, включать ПП и не выпендриваться, особенно с нашей АКПП-6 которая не понятно когда решит на пониженную перейти (например в горке в повороте) и к чему это приведёт...
#48
Отправлено 11 January 2016 - 07:38 AM
. Один раз на ЗП резко сорвало в занос в разгоне на 4-й, при скорости 80 на зимней шипованной, обошлось... Поэтому, когда чувствую скользко и стрёмно, без раздумий включаю ПП, но естественно не забывая, что еду зимой, а не летом.
Вообще ЗП так и работает , он толкает и когда передние колеса встречают сопротивление(снежок на дороге), то задний привод сносит резко вправо или влево(при активном газе),это всегда надо учитывать при разгоне, с передним приводом такого нет.Если скользко и снежок ,то для выезда со двора на трассу и потом разгончика включаю ПП, а потом как разогнался выключаю.Стараюсь ездить без ПП.
#49
Отправлено 11 January 2016 - 07:54 AM
Во-первых: у нас никак не может грести по одному колесу, никак! Гребут либо оба, либо ни одного - одно буксует, другое при этом стоит
Привет Алексей. Вот часто встречаю выражение "гребут", но смысла этого не понимаю. Гребут это буксуют? Или гребут это ведут? Или гребут это все же буксуют но все же ведут и клочья земли из под колес?
Почему не понятно? На ПП передние и задние колёса связаны и не дают друг другу блокироваться, если только все вмести, но тут двигатель будет против, если не на нейтрали и не автомат.
Могут если одно переднее и одно заднее если АБС позволит. Или все четыре. Одно никак.
#50
Отправлено 11 January 2016 - 09:05 AM
да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи!
есть трос ))) аж смешно слушать. я бы написал -да какой же идиот зимой без веревки поедет ) но судя по вопросу в ваших широтах это обычное дело )
вот такой же ипучей ниткой я себе фару в снегу оставил вытаскивая деу
Сообщение отредактировал северный: 11 January 2016 - 09:06 AM
#51
Отправлено 11 January 2016 - 09:13 AM
вот о заносе на заднем я охерел что занесло . неожидано на ровном месте
https://youtu.be/0K22_lgeg-4
засел так же хз почему
на 0.52 можно увидеть то недоразумение из которого я без танцев с бубнами выехать не мог
https://youtu.be/GRFKI6BLT1k
#52
Отправлено 11 January 2016 - 09:15 AM
Я в конце октября фуллтайм включил и в голове winter mode ON, так шо не парюсь)))))))
На Кайроне ПП удобен на невысоких скоростях в условиях скользкого покрытия, особенно живя не в городе, выезжая на трассу, он не нужен в принципе, стабилизировать машину можно в любом случае, хоть на ПП, хоть на ЗП ,главное (как тут писали выше) ноги прятать под сиденье и обеими руками за руль.
#53
Отправлено 11 January 2016 - 09:17 AM
Я в конце октября фуллтайм включил и в голове winter mode ON, так шо не парюсь)))))))
На Кайроне ПП удобен на невысоких скоростях в условиях скользкого покрытия, особенно живя не в городе, выезжая на трассу, он не нужен в принципе, стабилизировать машину можно в любом случае, хоть на ПП, хоть на ЗП ,главное (как тут писали выше) ноги прятать под сиденье и обеими руками за руль.
ну ну ) удачи тебе браток )
#54
Отправлено 11 January 2016 - 09:24 AM
да здравствует кайрон, парт-тайм и гудричи!
да здраствует китаец, который трос нормально сшил.....я никогда не таскаю чужими тросами, и из засады дергать только динамикой и только с гасителем...все ИМХО
ну ну ) удачи тебе браток )
удача со мной, ваше "ну ну" мне непонятно, особенно после Вашего видео про занос. А если машина? а если мамаша с коляской? а занесло Вас элементарно - перекрестки обычно все раскатаны в лед, любое неправильное движение - получаем занос
#55
Отправлено 11 January 2016 - 11:11 AM
А если машина без ESP, то что? Только молиться? Вы не правы, нужно просто УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ, СВОЕЙ МАШИНОЙ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ, а если человек не умет(ну не научили, в своё время, есть курсы контр аварийной подготовки.) Хотя многие просто говорят, а нах мне это есть же ESP, EBD, ABS и пр.
Привет, Дмитрий. За 8 лет рулежки на Кайроне ESP у меня не срабатывала ни разу. Один раз попробовал только, вильнул по-дикому специально, чтоб ее проверить - запищала, значит работает. А в быту вообще у меня не проявляется. Наверное, все-таки, 52 года за рулем её полностью заменяют.
#56
Отправлено 11 January 2016 - 11:51 AM
есть трос ))) аж смешно слушать. я бы написал -да какой же идиот зимой без веревки поедет ) но судя по вопросу в ваших широтах это обычное дело )
мой под тнной говна в багажнике завален и рыться там на морозе ради ми-ми-мишечки у меня желания мало
#57
Отправлено 11 January 2016 - 12:11 PM
вот о заносе на заднем я охерел что занесло . неожидано на ровном месте
https://youtu.be/0K22_lgeg-4
засел так же хз почему
на 0.52 можно увидеть то недоразумение из которого я без танцев с бубнами выехать не мог
https://youtu.be/GRFKI6BLT1k
а какие шины , шипы? И был ли включен ПП?
Подозреваю что при повороте, который кстати надо проходить при отпущеном газе , ты нажал газульку , ну и все...приехали..
Ну и автомат все же , не особо сбрасывает газ,двиглом не тормозит, следовательно чуток жмем на тормоз ...
#58
Отправлено 11 January 2016 - 12:17 PM
Ну и автомат все же , не особо сбрасывает газ,двиглом не тормозит, следовательно чуток жмем на тормоз ...
А вот этого делать не стоит, тормоз только усугубит. Автомат кстати здорово тормозит, по крайней мере АКПП5 на стоке, с прошивкой уже в зависимости от прошивки. Также можно сбросить передачу вниз, тогда вообще как будто за задницу кто-то хватает)) делается за секунду)
#59
Отправлено 11 January 2016 - 12:55 PM
ПП на Кайронах, Актионах и пр. не для улучшения устойчивости на дороге, а для повышения проходимости вне дорог.
Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?
#60
Отправлено 11 January 2016 - 02:44 PM
Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?
Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?
Нью это вообще кроссовок! Я про классический парт тайм.Ты про какой Актион? Который нью с AWD? Или про старый с парттаймом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых