На Ниве постоянный полный, а не так как у нас, на ней зимой проще.
Позвольте не согласиться.
Парт тайм или нива на блокировке по дуге уже по определению идут с прбуксовкой колёс. А это уже чуть ли не занос. Газ добавил-пошел наружу, газ скинул-вкручиваешься в поворот.
Фулл таймовая техника идет по дуге без пробуксовок колес и держится до последнего. Снос или занос происходят резко и порой неожиданно и выправлять ситуацию уже сложее (элементарно вемени меньше).
Лично я осенью 4wd on и весной off. И ездил до 140 по трассе, естественно не постоянно, а единичные случаи, так 100-110. И, поверьте ничего с трансмиссией не происходит и не произойдет. Только прошу учесть, что дороги в основном лед и снег.
А нива и фулл тайм хороши в межсезонье, когда валишь по сухому асфальту, а тут впереди перекресток, красный свет и тебе нужно остановиться на пятачке, на который падает тень дома и лед там ещё не стаял, а ты ж такой на парт тайме весь и с отключенным передком! Передачами с передком или же на ниве намного раньше оттормозишься.