
#101
Отправлено 13 January 2016 - 09:02 AM
Фулл тайм удобен при маневрах повороты, развороты и т.д.
Парттайм по трасее, ибо на фуле при нажатии на тапку зад начинает вилять, на парттайме аки по рельсам, но тормозить на парттайме сложнее ибо оси связаны жёстко и АБСу сложнее ориентироваться.
Проверялось на Jeep Cherokee XJ 4.0 литра автомат
#102
Отправлено 13 January 2016 - 09:09 AM
#103
Отправлено 13 January 2016 - 09:24 AM
На ПП, по не сильно укатаному снегу, у меня не получилось пустить Кайрон в занос, дизель автомат прошитый, сзади ЛД резина 245/75 Купер М+S шип
Значит скорости не хватило.
#104
Отправлено 13 January 2016 - 09:31 AM
Сообщение отредактировал Vaskol83: 13 January 2016 - 09:35 AM
#105
Отправлено 13 January 2016 - 10:29 AM
ПП парт тайм не управляем в нормальном смысле этого слова. А если еще и межколесные заблокировать, получим офигенную проходимость и абсолютно не управляемый аппарат. Конечно на малой скорости все же малость управляется. И естественно по скользкому, Для управляемости придуманы дифференциалы.
А посему говорить об управляемости на ПП нет смысла. По прямой нормально.
Запустить в занос на малой скорости сложно, а на большой достаточно вильнуть рулем и ты в канаве.
#106
Отправлено 13 January 2016 - 10:43 AM
Про какую управляемость идёт речь? По трассе? Если трасса заснеженая и с поворотами, то парттайм идёт уверенее чем ЗП, главное выбрать нужную скорость перед входом в поворот и держать в тонусе педаль газа без ускорений и торможений.
Фуллтайм в этом плане более непредсказуем потому что мы имеем 3 свободных дифа и ведущим будет одно из 4-х колёс. Но конечно при тапке в пол даже на фултайме разгон более стабильный и уверенный нежели на ЗП.
В общем спорить можно долго, но по снегу/льду/каше только на ПП и включать голову.
Один хрен ПП только позволяет быстрее разогнаться и безпроблемно ездить по нечищеным дворам и улицам, тормоза работают одинаково на любом приводе.
#107
Отправлено 13 January 2016 - 10:55 AM
Фуллтайм в этом плане более непредсказуем потому что мы имеем 3 свободных дифа и ведущим будет одно из 4-х колёс. Но конечно при тапке в пол даже на фултайме разгон более стабильный и уверенный нежели на ЗП.
Фулл тайм как раз всегда ведут 4е колеса. А вот что бы одно!!!!! Это надо все 3и диффа заблокировать, тогда это возможно, поэтому и проходимость самая высокая.
Про какую управляемость идёт речь? По трассе? Если трасса заснеженая и с поворотами, то парттайм идёт уверенее чем ЗП,
Ага ,увереннее по прямой. А в поворотах мимо пролетает.
#108
Отправлено 13 January 2016 - 11:05 AM
Чтобы на парттайме не пролетать повороты, нужно правильно выбирать скоростной режим....
#109
Отправлено 13 January 2016 - 11:07 AM
Ну с перекрестка стартовал уходя на поворот, вот так чтобы с места не хочет он, зад немного виляет, но стабилизируется рулём при равномерном ускорении.
Так с места это понятно. Надо на скорости от 40-60 пробовать, вот там уже легче в занос уйти, соотвественно и выйти из него.
Лучше за городом пробовать, и чтоб на обочине куч снега не было, а то мало ли. Вобщем аккуратней
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 January 2016 - 11:08 AM
#110
Отправлено 13 January 2016 - 11:08 AM
БУХОЙ Н ОВСЕ ТАКИ НАЧАЛО КРУТИТЬ
https://youtu.be/8FW4rPRrJQE
пусть пьяный но на сухом асфальте
на 0.09 смотерть вперед по правой стороне( ваще непонять почему)
https://youtu.be/Bt1M8Hlw9AM
вот конкретно занесло на скользком
https://youtu.be/dj5RKXOuqt4
#111
Отправлено 13 January 2016 - 11:14 AM
Город Великий Новгород, улица Промышленная. SsangYong Kyron, без видимых причин, в повороте резко ушел в занос и врезался в столб передним бампером, а затем задом отлетел в дерево.
http://maxdtp.com/vi...ko-zaneslo.html
с ЕсП или нет не знаю но если мало чужих ошибок можете добавить и свое видео в общий котел. слава богу жизнь этот кирпич вам спасет в 99 процентах случаев
Сообщение отредактировал северный: 13 January 2016 - 11:26 AM
#112
Отправлено 13 January 2016 - 11:15 AM
Последнее видео:
Авто начинает уходит правее, это не занос, руль резко левее и жмет тормоз, пофиг какой привод включён.
#113
Отправлено 13 January 2016 - 11:22 AM
Для этого есть закрытые автодромы или площадки, нужно ехать туда и тренироваться на конусах, с ПП или на ЗП и что больше нравится, так и ездить.
А хвататься "смотрите как меня на ровном месте развернуло" это не красит. И машина тут не причём
#114
Отправлено 13 January 2016 - 11:27 AM
Первые 2 видео к зиме отношения не имеют.
а причем тут зима. занесло сан енг
#115
Отправлено 13 January 2016 - 11:30 AM
Ну 40-60 это понятно)))))) с этим проблем не возникает))))))Так с места это понятно. Надо на скорости от 40-60 пробовать, вот там уже легче в занос уйти, соотвественно и выйти из него.
Лучше за городом пробовать, и чтоб на обочине куч снега не было, а то мало ли. Вобщем аккуратней
Ну хорошо, поменяйте в поиске SY на БМВ, мерседес, Порше, ВАЗ в конце концов.....а причем тут зима. занесло сан енг
Причём тут SY?
#116
Отправлено 13 January 2016 - 11:32 AM
Авто начинает уходит правее, это не занос, руль резко левее и жмет тормоз, пофиг какой привод включён.
и?
несоблюдение скоростного режима и неправильное восприятие ситуации
яименно об этом. но тут включилось-наших бьют походу . всех кто не поет мантру кайрон самая офуительная машина лучше всех срать на крузаки наш кайрон круче выше сильнее , сразу записать во врага и начать врубать эксперта мол вон у них там так же носит а тут давайте детально рассмотрим.. бла бюла бла. КАЙРОН ОПАСЕН ЗИМОЙ и фиг кто меня переубедит в обратном
Ну 40-60 это понятно)))))) с этим проблем не возникает))))))
Ну хорошо, поменяйте в поиске SY на БМВ, мерседес, Порше, ВАЗ в конце концов.....
Причём тут SY?
зачем мне бмв в темео сан енге ??? причем тут он ? да как то так сложилось что весь форум о нем .Василий у тебя (и у меня) самое дешевое гавно корейско РОссийской сборки престижа уважухи ни какой на тебя смотрят так же как на китайцевода.
#117
Отправлено 13 January 2016 - 11:40 AM
Те кто хает SY флаг ему в руки. Все хаянье кончается когда SY тянет Прадо из канавы, или вот буквально 4-го января по дороге в Сортавалу мы кайроном вытягивали новенький эксплорер."а вытянет?.......а вот вытянул с первого рывка".
Так что видео не о чем, разговор в пустую.
#118
Отправлено 13 January 2016 - 11:42 AM
У меня Jeep, мне пофег на престиж, SY у супруги. Если SY опасен, есть общественный транспорт....
Те кто хает SY флаг ему в руки. Все хаянье кончается когда SY тянет Прадо из канавы, или вот буквально 4-го января по дороге в Сортавалу мы кайроном вытягивали новенький эксплорер."а вытянет?.......а вот вытянул с первого рывка".
Так что видео не о чем, разговор в пустую.
и че? груженую газель вытянул и ниче.
а теперь твоими словами ) а ты набери в гугле шестерка тянет ,,,.
#119
Отправлено 13 January 2016 - 11:48 AM
Я таки не пойму чем кай опаснее остальных машин?
#120
Отправлено 13 January 2016 - 11:52 AM
а вот ) ровно сухо но твою же мать )
https://youtu.be/jrwmDQXX95Q
А зачем мне 6-ка, форум то о SY,
блин, долго обьяснять прийдется ) даже не знаю как проще обьяснить что ты сам начал привод в пример другие марки.
Вашими словами.
а мы че на приеме ? зачем так официально ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых