Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#141 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 03:58 PM

Вася все чирик да чирик. да не сказал бы я что чирик прям такой крутой в говнах https://youtu.be/XZFR-mBWGrk


  • 0

#142 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 04:03 PM

Привет, Александр! Ты ещё не устал от всех этих фул таймов?  Терпение у тедя просто сказочное. Все эти темы ведь уже жевали и вдоль и поперёк в своё время.

Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.

А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.


  • 0

#143 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 04:25 PM

Вася все чирик да чирик. да не сказал бы я что чирик прям такой крутой в говнах https://youtu.be/XZFR-mBWGrk

в говнах 60% зависит от штурмана, 20 от пилота и 20 от подготовки машины.......
А про то как едет в говнах чирок можно спросить у тех, кто разлифтовывает кайроны и покупает чирки))))))
  • 0

#144 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 04:55 PM

Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.
А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.

Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))
Так что будем практиковать на площадке с конусами
  • 0

#145 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 05:46 PM

Оба наши самоблоки (lsd или ld) тупо голая механика, от скорости свободными не станут.


 

LD кулачковый (практически вечный, в отличии от LSD) работает до 30-35км\час, обеспечивает 100% блокировку моста иногда, в отличии от LSD, работает с ударом. При более высокой скорости не срабатывает. Именно потому, что голая механика. Центробежная сила рулит. Почитайте про принципы работы LD дифференциалов. Занимательное чтиво.


  • 0

#146 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2016 - 06:34 PM

Доказательства?
При трёх СВОБОДНЫХ дифференциала у нас будет вращаться одно свободное колесо

а почему оно свободное если авто на асфальте стоит?))))


Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))
 

обычно он себя ведет , как задний привод, сброс газа и ты стабилизируешься ...


Привет Олег. Мне доставляет удовольствие когда человек начинает понимать.

А сейчас мне хочется самому понять что означает загадочное выражение -"колеса гребут"? Пока никто не объяснил.

гребут значит есть контакт и колесо толкает, если не авто, то землю из под колес))))


  • 0

#147 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2016 - 06:45 PM

Аналогично, только у меня вместо Нивы Патриот  :eeeee:

Не Патр и Кайрон это парттайм , Владимир говоря о Ниве имел ввиду полный привод всегда, и это действительно получаются  разные авто по приводам. На Ниве зимой ездить- это просто праздник какой то! А ты владея двумя практически одинаковыми авто имеешь ввиду другое, допустим Патрик для говен и рыбалки, а Кайрон для выезда...Володя ты на Ниве ездил зимой?


  • 0

#148 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2016 - 06:58 PM

Нет Игорь, думаю всё происходит немного не так: срыв заднего моста происходит из-за того, что одно из задних колёс, под тягой, резко попадает на значительно более скользкий участок, на мгновенье происходит толчок от загруженного колеса (как бы сзади в бок), которое и приводит к вращению задка. В моём случае был чистый асфальт, без снега и видимого льда, вода намёрзла невидимой неравномерной плёнкой, дорога была прямая и рулём я не крутил, отсюда и эффект неожиданности, был бы включён ПП, уверен, в занос Киря не пошёл бы. Ну а то, что занос возможен в повороте, его предвидишь, ждёшь, поэтому обычно он и не происходит.   


 

Заносы на ЗП на активном  газу приходят как правило быстро и в сторону противоположному кручению руля(даже очень малому), можешь попробовать на льду со снегом.Передок  малым снегом будет тормозиться  ,а задок даже при малом газе будет болтать в разные стороны только в путь...


  • 0

#149 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 07:04 PM

Дизель механика,сегодня выезд из дворов на заднем приводе.Ага сейчас,впереди сугробы,зад из стороны в сторону,того и гляди соседей позацепляю,Включил полный и поехал учеренней до работы.Там служебная Шнива ,небо и земля,идет как вкопанная.Когда стало совсем туго,снега много,а под ним лед,включил и блокировку межосевую.Межколесной блокировки,что у Кирюхи что у Шнивы нет.Сказкам о полном приводе ВСЕХ 4 колёс не верю,если нет дифа повышенного трения в мосту и то до определенного момента это трение срабатывает.Проверено практикой за 34 года руления от Газ 51 до Ураганов.
  • 0

#150 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 13 January 2016 - 07:39 PM

LD кулачковый (практически вечный, в отличии от LSD) работает до 30-35км\час, обеспечивает 100% блокировку моста иногда, в отличии от LSD, работает с ударом. При более высокой скорости не срабатывает. Именно потому, что голая механика. Центробежная сила рулит. Почитайте про принципы работы LD дифференциалов. Занимательное чтиво.

Да, действительно, конкретно на наших G80 в корпусе самого диффа стоит центробежная "отклонялка".  


  • 1

#151 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 07:42 PM

Очень тоскливо читать все это. В своё время рубились в теме Полный привод об"ясните ля ля ля..". Ну тоже стена недопонимания и куча ассов и спецов. Спустя время попробовал здесь.
Ощущаю стабильность.
По теории, интересующимся, прочтите к примеру, Цыганкова пару другую книг. Без практики в них не очень много толку, но какая-то часть осядет.
На практике, по голому льду и снегу я выбираю парт тайм или фулл с заблокированным центром. Кто ездит на заднем, полагаясь на есп - флаг в руки.
Северный, если прочтешь, не в обиду, но с ролика поржал. По Лабытнангам с октября по май наверно с передком можно спокойно кататься.
  • 1

#152 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2016 - 09:01 PM

Ну мне тоже никто внятно не объяснил как ведёт себя в теории фуллтайм в заносе))))
Так что будем практиковать на площадке с конусами

А что тут объяснять, фулл (50/50) в разные моменты времени, в зависимости от сцепления с дорогой и загруженностью осей, работает попеременно как задний, или как передний. Соответственно и техника поведения в заносе в разные моменты времени отличается, только если ты не Колин Макрей, то уловить когда надо нажать на газ, а когда отпустить - нереально, поэтому самый лучший совет на фулле - не торопиться и не допускать заносов, либо блокировать межосевой (и также не торопиться, хотя пустить в занос его меньше шансов).


  • 0

#153 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 09:24 PM

Да, действительно, конкретно на наших G80 в корпусе самого диффа стоит центробежная "отклонялка".  

 А я что говорил? А Вы не верили! :wink: +


  • 0

#154 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 09:43 PM

в говнах 60% зависит от штурмана, 20 от пилота и 20 от подготовки машины.......
 

а от самой машины ничего не зависит? и смысл тогда покупать чироки ? )))))))))


  • 0

#155 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 11:04 PM

Смысл в том, что он лёгкий, мощный, комфортный, запчасти стоят 3 копейки, ну и сам не так дорог.
К примеру мотор с коробкой и с раздаткой можно найти вполне себе за 25-30 т.р
Лифтуется он как хочешь и не дорого. Хочешь рычаги удлиняй, хочешь лонгармы ставь, варианты главных пар и блокировок какие хочешь.
  • 0

#156 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 11:19 PM

Смысл в том, что он лёгкий, мощный, комфортный, запчасти стоят 3 копейки, ну и сам не так дорог.
К примеру мотор с коробкой и с раздаткой можно найти вполне себе за 25-30 т.р
Лифтуется он как хочешь и не дорого. Хочешь рычаги удлиняй, хочешь лонгармы ставь, варианты главных пар и блокировок какие хочешь.

А какой у него расход? Проходимость Чероки конечно выше всех похвал. Но жрёт :unknw: :av-64155:


  • 0

#157 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 January 2016 - 11:23 PM

А что тут объяснять, фулл (50/50) в разные моменты времени, в зависимости от сцепления с дорогой и загруженностью осей, работает попеременно как задний, или как передний. Соответственно и техника поведения в заносе в разные моменты времени отличается, только если ты не Колин Макрей, то уловить когда надо нажать на газ, а когда отпустить - нереально, поэтому самый лучший совет на фулле - не торопиться и не допускать заносов, либо блокировать межосевой (и также не торопиться, хотя пустить в занос его меньше шансов).

Вот как раз наоборот: это парт тайм с включённым ПП работает, то как передний, то как задний, то пополам в зависимости от сцепления с дорогой, а вот фулл (без блокировок) на все колёса передаёт одинаковый момент, равный колесу с наименьшим сцеплением. И всё это не отменяет непредсказуемость в заносе, в отличии от ЗП: сбросил газ, руль в сторону заноса и молись...    


  • 0

#158 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 11:23 PM

Стоковая Вишенка кушает по трассе 9-11, город 14-17, зависит от манеры и пробок.
Лифтованый гранд и 33 гудричи с таким же мотором: трасса 12-14, в городе наверно 22-25.
Сейчас ставлю вместо 4.0 - 5.2 и другую АКП, расход останется примерно так же
  • 0

#159 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 08:47 AM

обсуждают управляемость кайрона но сцуко и тут какой нибудь чироки либо патриот нарисуется.


  • 0

#160 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 08:53 AM

обсуждают управляемость кайрона но сцуко и тут какой нибудь чироки либо патриот нарисуется.

Мы как бЭ в курилке, а не в профильном разделе, так шо извиняйте, щас ещё про управляемость пузотеров начнём тереть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых