Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованиемА что тогда споришь? Тебе же говорят ПП на парт тайм плохо управляем.
Правда не знаешь? Или дураков ищешь?

#181
Отправлено 14 January 2016 - 11:59 AM
#182
Отправлено 14 January 2016 - 12:05 PM
Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованием
Включи интернет и там тебе все расскажут.
#183
Отправлено 14 January 2016 - 12:07 PM
А бывает едет потихоньку и буксует.
А "ГРЕБЕТ" когда?
вот всегда получается)))
#184
Отправлено 14 January 2016 - 12:11 PM
Для меня плохоуправляем - КАМАЗ с полуприцепом на ледяном спуске, и когда на прицепе тормоза хуже чем на тягаче.....вот это наверное ДА......все остальное рассматриваю как.....как бы так сказать.....наверное скажу словами Сергея " А покажите пример, что вот на этом повороте на ЗП лучше, чем на ПП или наоборот". Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?А что тогда споришь? Тебе же говорят ПП на парт тайм плохо управляем.
#185
Отправлено 14 January 2016 - 12:11 PM
Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованием
я механик а не учитель, хочешь учится иди в "школу", я этому 4 года учился))))
#186
Отправлено 14 January 2016 - 12:15 PM
Та нет уж позвольте))))))) в интернете не интересно, интересно почитать от настоящего специалиста, а не от интернетовских теоретиковВключи интернет и там тебе все расскажут.
Удачи Вам)))))я механик а не учитель, хочешь учится иди в "школу", я этому 4 года учился))))
Но в двух словах про парттайм хотелось бы послушать
#187
Отправлено 14 January 2016 - 12:15 PM
Для меня плохоуправляем - КАМАЗ с полуприцепом на ледяном спуске, и когда на прицепе тормоза хуже чем на тягаче.....вот это наверное ДА......все остальное рассматриваю как.....как бы так сказать.....наверное скажу словами Сергея " А покажите пример, что вот на этом повороте на ЗП лучше, чем на ПП или наоборот". Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?
каждые пол года такой вопрос задают , и каждый думает что он умнее на повороте партаймпривода, и что трусы придумали дифференциалы))))
#188
Отправлено 14 January 2016 - 12:17 PM
Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?
От прокладочки много зависит, в том числе когда на заднем , когда на полном. Но управляемость автомобиля зависит только от автомобиля. И если прокладочка завела автомобиль в телеграфный столб, то это не значит что плохая управляемость.
#189
Отправлено 14 January 2016 - 12:21 PM
А зачем прокладочка довела ситуацию до того момента, что "уже ничего не поделать"? Или это автомобиль выбрал не ту скорость вхождения в поворот или автомобиль выбрал не ту траекторию или автомобиль от испуга жмет на тормоза в скользком повороте?От прокладочки много зависит, в том числе когда на заднем , когда на полном. Но управляемость автомобиля зависит только от автомобиля. И если прокладочка завела автомобиль в телеграфный столб, то это не значит что плохая управляемость.
#190
Отправлено 14 January 2016 - 12:23 PM
Та нет уж позвольте))))))) в интернете не интересно, интересно почитать от настоящего специалиста, а не от интернетовских теоретиков
А зачем теоретики? Ты же хотел узнать устройство и отличия? Найди чертеж нашей раздатки и чертеж например нивы и изучай.
#191
Отправлено 14 January 2016 - 12:29 PM
А зачем прокладочка довела ситуацию до того момента, что "уже ничего не поделать"? Или это автомобиль выбрал не ту скорость вхождения в поворот или автомобиль выбрал не ту траекторию или автомобиль от испуга жмет на тормоза в скользком повороте?
Вась, извини, я тебя не понимаю. Я тебе об управляемости автомобиля, а ты мне про дурака.
Вот возьми запорожец и пусть наш кайрон. И что, если за руль запорожца посадить аса у запорожца управляемость станет на пять порядков выше?
Сообщение отредактировал dim.a7: 14 January 2016 - 12:30 PM
#192
Отправлено 14 January 2016 - 12:36 PM
Причём это уже далеко не первые раздатки которые я перебираю)))))) вот и что дальше то? Изучил я теорию допустим.....
Парттайм жёсткий, т.е. удерживая один вал, мы второй не можем провернуть.....
Фуллтайм: зажимаем один вал, второй можем провернуть с небольшим усилием.
Так в итоге при заносе 2-х осей, сколько колёс будет иметь крутящий момент, способный получить зацеп с поверхностью.
При заносе всегда разгружена одна сторона, следовательно максимальный момент передаётся туда, верно? Потому что нагруженые колёса не имеют жёсткого сцепления с пробуксовывающим колесом.
Щас это разберем, потом ещё про РК с OD поговорим
#193
Отправлено 14 January 2016 - 12:46 PM
Абсолютно верно....и есть куча примеровВась, извини, я тебя не понимаю. Я тебе об управляемости автомобиля, а ты мне про дурака.
Вот возьми запорожец и пусть наш кайрон. И что, если за руль запорожца посадить аса у запорожца управляемость станет на пять порядков выше?
1. Недавно был ДР питерского клуба владельцев Jeep. Проводили спринт по песочку, первым пришла абсолютно стоковая машина с лысой шоссейкой, ни адского рева мотора, ни каких то пируэтов и показухи в поворотах, просто рулежка и работа газом, человек всю жизнь в дальнобое и по молодости увлекался гонками.
Все мастодонты на 33/35 колёсах, с блокировками, с 5.2 моторами и всей прочей хренью были позади на 7-8 секунд.
2. 6 января, этап кубка по автотуризму в Сортавале, Паша (охотник) на полумертвом грейтволе safe с неработающей блокироакой привез первое время на 4-м этапе, ехал так же с головой, в одном темпе, к слову, 70-ка тойота вся разфуфыреная и фаршированая даже не уложилась в КВ и в одном месте вообще тянул себя лебедкой
#194
Отправлено 14 January 2016 - 02:19 PM
Так в итоге при заносе 2-х осей, сколько колёс будет иметь крутящий момент, способный получить зацеп с поверхностью.
При заносе всегда разгружена одна сторона, следовательно максимальный момент передаётся туда, верно?
1. Ты все перепутал. Не зацеп зависит от крутящего момента, а крутящий от зацепа. Ну и как на педаль давить.
2. Разгружена это как понимать? По давлению на дорогу или по моменту? На каком приводе, парт или фулл? Но в любом случае на разгруженное колесо больший (не мах, мах это паспортный) момент не передается.
#195
Отправлено 14 January 2016 - 02:24 PM
чёта спорят, спорят...
кому интересно попробовать разные режимы, скоростя и способы управления своим авто, могу попросить владельцев спортивной трассы для ралли, что бы пустили народ покататься, заодно трассу прокатать!
Трасса находится в Жуковском.
Так же там трасса и для 4х4 стандарт и 4х4 спорт.
#196
Отправлено 14 January 2016 - 02:24 PM
Сообщение отредактировал Vaskol83: 14 January 2016 - 02:28 PM
#197
Отправлено 14 January 2016 - 02:29 PM
Спасибо, из Питера далеко ехать, у нас тут своих хватает))))чёта спорят, спорят...
кому интересно попробовать разные режимы, скоростя и способы управления своим авто, могу попросить владельцев спортивной трассы для ралли, что бы пустили народ покататься, заодно трассу прокатать!
Трасса находится в Жуковском.
Так же там трасса и для 4х4 стандарт и 4х4 спорт.
#198
Отправлено 14 January 2016 - 02:30 PM
А бывает едет потихоньку и буксует.
А "ГРЕБЕТ" когда?
Привет, Александр! Вижу, не первый раз задаешь вопрос - что значит "гребет"?
Наверное в "народные" слова каждый может вкладывать свой смысл. Лично я, когда пишу "гребет как зверь" или "гребет как танк" или еще в какой-то связке, имею в виду, что колеса или резина выполняют свою функцию на 5+. То есть имеют отличное сцепление с грунтом, не "замыливаются", не буксуют и вообще толкают машину надежно туда, куда ты хочешь проехать. В снег, песок, грязь и т.д... Но совсем не буксование на месте со шлейфом разбрызгиваемого колесами грунта.
Ближайшие ассоциации как у заядлого лодочника - гребет как хорошее весло.
Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2016 - 02:40 PM
#199
Отправлено 14 January 2016 - 02:37 PM
Привет, Александр! Вижу, не первый раз задаешь вопрос - что значит "гребет"?
Наверное в "народные" слова каждый может вкладывать свой смысл. Лично я, когда пишу "гребет как зверь" или "гребет как танк" или еще в какой-то связке, имею в виду, что колеса или резина выполняют свою функцию на 5+. То есть имеют отличное сцепление с грунтом, не "замыливаются", не буксуют и вообще толкают машину надежно туда, куда ты хочешь проехать. В снег, песок, грязь и т.д...
Привет Владимир. Да я давно понял что у каждого свой смысл. Но когда начинаешь общаться и не понимаешь какой смысл человек в это выражение вкладывает. С одной стороны вроде это когда крупный протектор, большой момент, короче прет только клочья земли из под колес. А с другой вроде речь о том что буксует. Вещи то разные.
#200
Отправлено 14 January 2016 - 03:00 PM
1.Я про крутящий момент, который передаётся от двигателя к колесу, а вот как передаёт колесо этот крутящий момент на поверхность - это то отчем ты говоришь.
2. Т.е. если колесо буксует, то зацепа нет ( колесо разгружено), но момент на колесо передаётся
Блин, долбил, долбил клавиши и все куда то исчезло. По новой неохота. Покороче так-
1. Я о б этом не говорил.
2.Если колесо буксует, то момента на нем практически нет. Если фулл, то и на остальных столько же, т.е. нет. Не считая конечно случая когда машина едет с пробуксовкой, но все равно момента, больше чем позволит сцепление с дорогой, не получишь хоть умри.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых