Ну вот с этим согласен, в динамике момент передаётся в равной степени на все 4 колёса. Когда занос, как оно себя ведёт одному трансмиссионному богу известно.
Вопрос, и нафига нужен такой внедорожник?))
Не каждый раз под одним колесом лужа масла?
У внедорожника есть ещё межосевая блокировка и понижающий ряд, вопрос не в этом
Грести или вести? Вы кажется писали ведет одно колесо?
По Вашему ведущее это то, которое буксует? А по моему если буксует, то оно не ведет.
А вот когда все дифы. заблокированы и одно колесо на сухом, а 3и на скользком, то эти 3и не буксуют лишь потому что жестко связаны с тем колесом, что на сухом стоит. А оно не буксует потому что имеет достаточное сцепление, вот оно то и ведет.
На заднем приводе когда мы едем по асфальту все 4е крутятся, а ведут только 2. Не каждое колесо которое крутится на машине в данный момент ведущее. На фулл если одно крутится (буксует) оно ведет точно так же как и все остальные. Можно вообще одно колесо вывесить. И что, оно будет ведущим?
Что такое "ГРЕБУТ" ? буксуют что ли?
Гребет, ведёт, суть не в терминах.....
Хорошо.......
В плавном заносе всеми 4-мя колесами на фуллтайме - как понять на какое колесо передаётся максимальный крутящий момент?
С партаймом и ЛДхой все ясно, 3 колёса имеют "зацеп"))) а вот с фулом я пока не разобрался на практике, как себя нужно вести при срыве осей в занос