Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#61 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 02:51 PM

Привет, Дмитрий. За 8 лет рулежки на Кайроне ESP у меня не срабатывала ни разу. Один раз попробовал только, вильнул по-дикому специально, чтоб ее проверить - запищала, значит работает. А в быту вообще у меня не проявляется. Наверное, все-таки, 52 года за рулем её полностью заменяют.


Привет Владимир. Ну у меня в апреле будет 30 лет за рулём и 21 год из них за рулём тяжёлых грузовиков. Это то же срок и опыт сын ошибок трудных...
Пару лет назад встретил клубную машину, на парковке ТЦ, у него была ESP. Я попробовал пустить машину в занос, на зп. Не получилось, а на своей так же в лёгкую. Только чуть газу лишнего и всё. Но я привык. Хорошая зимняя резина и здравый смысл!
  • 0

#62 Kirish

Kirish

    Кайроновод

  • Правление Клана
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Текстильщики

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 03:26 PM

Привет Владимир. Ну у меня в апреле будет 30 лет за рулём и 21 год из них за рулём тяжёлых грузовиков. Это то же срок и опыт сын ошибок трудных...
Пару лет назад встретил клубную машину, на парковке ТЦ, у него была ESP. Я попробовал пустить машину в занос, на зп. Не получилось, а на своей так же в лёгкую. Только чуть газу лишнего и всё. Но я привык. Хорошая зимняя резина и здравый смысл!

Механика, без ЕСП. Легким движением педальки газа начинается занос. Особенно ощутимо было вчера, когда снега навалило много, а снегоуборщиков не было. Двигался максимум со скоростью 50км\ч. Прогалис со светофора с попутной машиной (она слева). Дал чуть газку на второй передаче, хорошо, что чуть занесло направо (в сторону бордюра), а не влево (уж очень близко я ехал с попутке, т.к. снег вдоль бордюра навален.


  • 0

#63 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2016 - 03:28 PM

а какие шины , шипы? И был ли включен ПП?

Подозреваю что при повороте, который кстати надо проходить при отпущеном газе , ты нажал газульку , ну и все...приехали..

Ну и автомат все же , не особо сбрасывает газ,двиглом не тормозит, следовательно чуток жмем на тормоз ...

хакапелита 5 ехал на заднем


Сообщение отредактировал северный: 11 January 2016 - 03:29 PM

  • 0

#64 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 05:25 PM

Механика, без ЕСП. Легким движением педальки газа начинается занос. Особенно ощутимо было вчера, когда снега навалило много, а снегоуборщиков не было. Двигался максимум со скоростью 50км\ч.

Не очень то легким движением педальки по накатанному снегу. Ну если только на летней резине или под горку или на очень скользком.


  • 0

#65 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 05:37 PM

моё мнение ....безопасность на дороге зависит исключительно от водителя !!! именно он по своему умению ..опыту ..уму...выбирает резину..оценивает возможности авто и поведение на дороге в ту или иную погоду...всё остальное второстепенно! и кстати обсуждая поведение авто на ЗП , не забывайте что задние мосты у нас немного разные ..и ведут они себя тоже немного по разному, автоблок ..свободный диф..и.т.д


  • 0

#66 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 05:41 PM

Не очень то легким движением педальки по накатанному снегу. Ну если только на летней резине или под горку или на очень скользком.

 

Привет Александр. Что больше удивляет, то что у него бензиновый Кайрон. Он и так не блещет избытком тяги, а тут чуть прижал и занос.......Не вериться. Как же мы ездим тогда? А некоторые круглый год на всесезонке, на ЗП?


моё мнение ....безопасность на дороге зависит исключительно от водителя !!! именно он по своему умению ..опыту ..уму...выбирает резину..оценивает возможности авто и поведение на дороге в ту или иную погоду...всё остальное второстепенно! и кстати обсуждая поведение авто на ЗП , не забывайте что задние мосты у нас немного разные ..и ведут они себя тоже немного по разному, автоблок ..свободный диф..и.т.д

Привет Алексей. Ну самоблок, у нас, работает до 30-40км\час. :unknw:  Дальше вроде бы так же как свободный дифф. :unknw:


  • 0

#67 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 January 2016 - 05:59 PM

А какая разница какая скорость? Блоке пофиг на какой скорости сработать, вопрос в том, хватит ли у мотора сил
  • 0

#68 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 06:07 PM

А какая разница какая скорость? Блоке пофиг на какой скорости сработать, вопрос в том, хватит ли у мотора сил

Ну сил у чипованного турбо дизеля с избытком. На сухом асфальте, заставить машину пробуксовать на скорости под 100км\час легко! По этому и самоблок работает о ограниченном скоростном диапазоне.


  • 0

#69 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 January 2016 - 07:13 PM

Сомневаюсь я, может конечно автомат не такой, но не об этом.
Чем отличается работа блоки на скорости 10 км/ч от 100?
  • 0

#70 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 07:32 PM

Сомневаюсь я, может конечно автомат не такой, но не об этом.
Чем отличается работа блоки на скорости 10 км/ч от 100?

Центробежной силой.


  • 0

#71 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 January 2016 - 07:46 PM

Ну фиг знает, пусть будет так)))))
  • 0

#72 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 January 2016 - 07:48 PM

Привет Александр. Что больше удивляет, то что у него бензиновый Кайрон. Он и так не блещет избытком тяги, а тут чуть прижал и занос.......Не вериться. Как же мы ездим тогда? А некоторые круглый год на всесезонке, на ЗП?

 

Привет Дим. Я на всесезонке без шипов купер ат3. Правда зимой не много езжу. Пробовал по накатанному снегу на заднем входить в занос. Если рулем не крутнуть, не очень то получается.


  • 0

#73 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2016 - 07:57 PM

Привет Дим. Я на всесезонке без шипов купер ат3. Правда зимой не много езжу. Пробовал по накатанному снегу на заднем входить в занос. Если рулем не крутнуть, не очень то получается.

Привет. А вот из за поворотов руля и случаются заносы, причём не обязательно крутить сильно, достаточно плохо очищенной дороги со льдом под снегом. Чуть с газом переборщил и машинка хочет уйти с траектории. :unknw:  Сам 3 зимы откатал на штатной Кумхо. Ездить можно, но не комфортно. :unknw:


  • 0

#74 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 January 2016 - 10:31 PM

Вообще  ЗП так и работает , он толкает и когда передние колеса встречают сопротивление(снежок на дороге), то задний привод сносит резко вправо или влево(при активном газе),это всегда надо учитывать при разгоне, с передним приводом такого нет.Если скользко и снежок ,то для выезда со двора на трассу и потом разгончика включаю ПП, а потом как разогнался выключаю.Стараюсь ездить без ПП.

Нет Игорь, думаю всё происходит немного не так: срыв заднего моста происходит из-за того, что одно из задних колёс, под тягой, резко попадает на значительно более скользкий участок, на мгновенье происходит толчок от загруженного колеса (как бы сзади в бок), которое и приводит к вращению задка. В моём случае был чистый асфальт, без снега и видимого льда, вода намёрзла невидимой неравномерной плёнкой, дорога была прямая и рулём я не крутил, отсюда и эффект неожиданности, был бы включён ПП, уверен, в занос Киря не пошёл бы. Ну а то, что занос возможен в повороте, его предвидишь, ждёшь, поэтому обычно он и не происходит.   


Привет Алексей.  Вот часто встречаю выражение "гребут", но смысла этого не понимаю. Гребут это буксуют? Или гребут это ведут? Или гребут это все же буксуют но все же ведут и клочья земли из под колес? 

Могут если одно переднее и одно заднее если АБС позволит. Или все четыре. Одно никак.

Привет Александр. По одному на мост, конечно, теоретически возможно, но на практике думаю, практически неосуществимо.


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 January 2016 - 10:32 PM

  • 0

#75 кум77

кум77

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 January 2016 - 10:46 PM

Привет Дим. Я на всесезонке без шипов купер ат3. Правда зимой не много езжу. Пробовал по накатанному снегу на заднем входить в занос. Если рулем не крутнуть, не очень то получается.

Ехал на нормальной зимней резине (не шип) решил обогнать пузотерку (у меня ЗП) дорога на вид вроде обычный не сырой асфальт (зима) на 5 скорости нажал на газ и только хотел выехать как жопа пошла в сторону. Вот тут я и офигел . Моя скорость была где-то около 80-90


Сообщение отредактировал кум77: 11 January 2016 - 10:47 PM

  • 0

#76 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2016 - 11:27 PM

Зимой стараюсь на Кайроне ездить по-меньше. Нет хорошей зимней резины. В плохую погоду пересаживаюсь на свою 31-ю Ниву. На ней в сильный гололед вылетал с трассы 2 раза: один раз на родной всесезонке, один раз - на отличной "шиповке". Вообще по гололеду Нива идет очень стабильно. Повороты держит хорошо. Руля слушается отлично. Оба раза улетал при малейшей погрешности даже не в торможении, а при совсем легком притормаживании, причем при прямолинейном движении. Один раз притормозил, скорее рефлекторно, перед вынырнувшей в сумерках ямой. Второй раз притормозил чуть-чуть, когда догонял грузовик с большей, чем у него скоростью. Оба раза скорость у меня была небольшой, адекватной обстановке. Оба раза сорвалась в занос мгновенно, как говорится, глазом не успел моргнуть. Оба раза были глубокие, крутые, заснеженные кюветы. Оба раза "родился в рубашке". Ушел в кювет почти под 90 градусов к трассе и удержался на колесах. До этого за 40 лет езды на ЗП и переднем приводе не улетал ни разу. Вальсом крутился, но дорогу держал.
Суть моей притчи: на ПП нельзя расслабляться. ПП дорогу до последней секунды держит лучше ЗП и переднего привода, но, если сорвался все-таки в занос, то моли Бога, если успеешь. Выйти на ПП из заноса намного проблематичней. Не уповайте на ПП на скользкой трассе, тем более на наш Кайроновский.

Сообщение отредактировал vlad44: 12 January 2016 - 12:41 AM

  • 2

#77 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2016 - 07:27 AM

Зимой стараюсь на Кайроне ездить по-меньше. Нет хорошей зимней резины. В плохую погоду пересаживаюсь на свою 31-ю Ниву. 

Вот потому-то ESP на Кайроне и не срабатывает.


  • 2

#78 Yalichiki

Yalichiki

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Интересы:Мужские.

  • дизель автомат
  • Имя:Как в паспорте

Отправлено 12 January 2016 - 07:49 AM

По одному на мост, конечно, теоретически возможно, но на практике думаю, практически неосуществимо.

в прошлую зиму два раза в снегу застревал, буксовал, потом выходил смотрел, спереди и сзади по одному колесу буксуют и обязательно где сцепление колеса похуже, в моей машине нет никаких блокировок.

Вчера пришёл рано утром, после выходных, на стоянку заднее левое колесо спущено под ноль. Поставил тонкую запаску/банан и поехал в шиномонтаж. Вот это экстрим, где наледь, снег, кидает зад только так, потом плюнул включил передок, всё равно на поворотах зад заносит, казалось бы, одно колесо только лысое. Теперь представляю, зимой, если даже одно колесо попадёт на лёд к чему, к каким последствиям, это может привести. Поэтому, только отличная, широкая шипованная резина спасёт нас.

Сообщение отредактировал Yalichiki: 12 January 2016 - 07:52 AM

  • 0

#79 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 12 January 2016 - 08:03 AM

Ребятки, а с каких это пор широкая зимняя резина так хороша? Чем уже, тем давление на поверхность выше, шип давтится сильнее в лед.
Вроде так учили на физике или щас как то по другому?
  • 0

#80 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2016 - 08:41 AM


Привет Александр. По одному на мост, конечно, теоретически возможно, но на практике думаю, практически неосуществимо.

 

Ну как же?  Если АБС сработало, значит одно переднее и одно заднее подзаблокировалось. Полностью заблокироваться АБС не даст. Без АБС на скользком элементарно блокируются.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых