Перейти к содержимому


Фотография

Две основные причины покупки Кайрона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

Опрос: причина покупки кайрона (121 пользователей проголосовало)

Причина покупки кайрона

  1. Лоханулся (13 голосов [10.32%])

    Процент голосов: 10.32%

  2. Мало денег (85 голосов [67.46%])

    Процент голосов: 67.46%

  3. не разглядел, перепутал с БВМ Х5 )) (28 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

ну купил я (сознательно/не разобравшись) и ..

  1. ни разу не пожалел (43 голосов [65.15%])

    Процент голосов: 65.15%

  2. гори в аду тот день когда купил (3 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

  3. было страшно но потом привык (11 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  4. фик с ним , н епешком и ладно (9 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 06:11 PM

Мине на бензине хватает тяги на низах, у кайроновского дизеля немного не та тяга на низах как должна быть, нет в нем эффекта паровоза.
  • 0

#42 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 06:23 PM

Я искал любую новую дизельную машину.Большую.Минивен или каблучок вроде пежо типи или ситроен берлинго.Смотрел и санту классик.Санты выпускать перестали,каблуки тогда дизельные не поставлялись.Зашёл случайно в салон СангЁнг и с первого взгляда понял,что это мой автомобиль.
Ещё ни разу не пожалел...
  • 0

#43 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9073 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2016 - 06:27 PM

Привет Владимир. Это мне известно. Но мы же не знаем какая машина была у Северного? ...

 

Привет! Наверное, у Сереги был Запор, у того проходимость - за пределами разума 


Сообщение отредактировал Uygur: 13 January 2016 - 06:27 PM

  • 1

#44 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 06:27 PM

Мине на бензине хватает тяги на низах, у кайроновского дизеля немного не та тяга на низах как должна быть, нет в нем эффекта паровоза.

Но однозначно больше, чем у бензинового Кайрона, там её вообще нет. У Вас тяга начинается с 4000 оборотов, до этого одни слёзы. А уж при установке 32-33 тапочек. :unknw:  Имхо


  • 0

#45 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 06:38 PM

Разгоняют то нас всё-таки ньютон/метры, а вот максимальный момент что у 4 литров, что у 5.2 начинается с 2000 об и выстреливает он ояипу)))))))
  • 0

#46 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 January 2016 - 08:43 PM

А я и не стесняюсь,первый новый авто к своим 50 годам,на лучшую машину денег нет и не будет.Ну не приучили меня папа с мамой воровать у ближнего и государство не раз без штанов оставляло.
  • 6

#47 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 January 2016 - 08:59 PM

Разгоняют то нас всё-таки ньютон/метры, а вот максимальный момент что у 4 литров, что у 5.2 начинается с 2000 об и выстреливает он ояипу)))))))

Это да. Но у бензинового Кайрона, мах момент не с 2000 об\мин, а гораздо позднее 4-4,5 тысячи. По этому я и сказал, что с места это овощь! :wink:


  • 0

#48 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2016 - 10:09 PM

Привет! Наверное, у Сереги был Запор, у того проходимость - за пределами разума 

импреза ) 4х4 )) 


  • 0

#49 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2016 - 10:51 PM

Не голосовал, т.к. все ответы подразумевают, что Кайрон - говно, а я так не считаю. Когда искал машину, то были к ней требования: размерами D класса, кузов универсал, дизель от 130 до 150 л.с., АКПП. А наличие полного привода значения не имело . В то время выбор был не большой, а когда увидел Кайрона, понял, что это мое. До сих пор ни разу не пожалел о покупке. Сейчас выбор гораздо больше. Возможно, что если бы покупал сейчас, то взял бы что-то типа Шевроле Орландо.

Сообщение отредактировал moscow-driver: 13 January 2016 - 10:55 PM

  • 0

#50 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2016 - 03:19 AM

После сдачи делики в металлом, искал что то более менее внедорожное,по деньгам только кайрон получился,но сейчас продавать даже желания нет,по предсказаниям форума скоро должны помереть форсунки,пробег уже 175т.км,думаю менять форсунки или на эти деньги впихнуть какой нибудь TD-27.


  • 0

#51 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 14 January 2016 - 07:10 AM

После сдачи делики в металлом, искал что то более менее внедорожное,по деньгам только кайрон получился,но сейчас продавать даже желания нет,по предсказаниям форума скоро должны помереть форсунки,пробег уже 175т.км,думаю менять форсунки или на эти деньги впихнуть какой нибудь TD-27.

Реально впихнуть? Разговоры об этом слышал, но реального свапа никто не делал вроде как
  • 0

#52 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2016 - 07:29 AM

Впихнуть может и реально, но вот в Москве замаешься всё это нормально, по закону, оформлять. В соответствии с новым техрегламентом. Это отбивает всё желание, на глобальные переделки.


  • 0

#53 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:38 AM

Мине на бензине хватает тяги на низах, у кайроновского дизеля немного не та тяга на низах как должна быть, нет в нем эффекта паровоза.

 


Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,

тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!


  • 0

#54 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2016 - 07:39 AM

Когда выбирал, много всяких "перемерил", а Кирюхин меня сам выбрал (даже не спрашивал).


  • 0

#55 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:44 AM



Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,
тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!

У меня бензин 4.0
  • 0

#56 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 January 2016 - 08:01 AM

Впихнуть может и реально, но вот в Москве замаешься всё это нормально, по закону, оформлять. В соответствии с новым техрегламентом. Это отбивает всё желание, на глобальные переделки.

Во блин! А что еще и старый был?


  • 1

#57 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2016 - 08:03 AM

 

Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,

тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!

 

Видимо у соседа дизель в стоке. Мой например на пониженной ехать по сугробам не хочет, имеются в виду действительно сугробы от пол колеса и выше, а не 10см снега :wink: . Мощи много, сразу в букс. А просто на ЗП идёт как танк, а если включить ПП.............. :wink:


Во блин! А что еще и старый был?

Вот и я про тоже. Вам там в Сибири, нас не понять! У Вас всё проще. :unknw:


  • 0

#58 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 08:07 AM

Хм, я по снегу наоборот, травимся в 0.5, понижайку и все, тормоз отпустил и покатились
  • 0

#59 Chuba

Chuba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 14 January 2016 - 08:08 AM

А я купил себе Mazda Demio DW3W 2001г в качестве первой и учился ездить потихоньку. Проездил год и менять не планировал.

 

Но... позвонил отец, сказал, что продает свой дилерский Кайрон 2010г за 500тр..

 

Я конечно озадачился:

1. Если продать мазду, то денег мне хватало

2. Машин хороший, юридически чистый, всю его историю я знаю

3. На механике ездил только в автошколе, как по Хабаровским пробкам толкаться на МКПП я вообще не представлял

4. Мазду купил в плачевном состоянии и только только её привел в норму - жалко было это табуретку, что капец

5. Большой машин, мне такой не особо нужен, в городе парковаться проще на маленьком

6. 2010г, ЛЕВЫЙ РУЛЬ (дальневосточники поймут), бензин, механика, 4WD, пробег 100т, Webasto, камера заднего хода, сенсорный Пионер, буфер, подножки, два комплекта литья и комплект еще живой зимней резины = 500тр

 

Сутки ходил задумчивый.

 

Короче. Победила жадность. Позвонил отцу, выставил мазду на продажу.

Через неделю отец пригнал машину в Хабаровск, вручил мне ключи, документы, кучу приданного, забрал денег сколько было.

 

И вот, стоит Демка, стоит Кирюха, обе задние двери нараспашку и идет переезд из одного багажника в другой.

 

Через 2 недели Демку у меня забрали, до конца рассчитался с отцом и поехал ставить Кирюху на себя.

 

ЖАДНОСТЬ - вот причина, по которой я купил эту машину  :dolf_ru_535:


  • 1

#60 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2016 - 08:25 AM


 

ЖАДНОСТЬ - вот причина, по которой я купил эту машину  :dolf_ru_535:

Это не жадность, это тонкий расчёт! :wink:  А опыт, зимней езды на ЗП у Вас есть?


Хм, я по снегу наоборот, травимся в 0.5, понижайку и все, тормоз отпустил и покатились

 Привет. Ну Континенталь шип, травить смысла нет, а вот когда по весне и по последнему снегу ставлю летнюю МТшку 32" Там таки да. В приспущенном до 0,5атм состоянии дизельный Кайрон подобен гусеничному трактору. Но опять же на повышенной или на пониженной, но на ХХ. После Роминого шаманства, на подгазовке уверенно ползёт в любом направлении. Ставил в деревне эксперимент. Остановил машину когда снег полез через капот на лобовое.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых