Две основные причины покупки Кайрона
#41
Отправлено 13 January 2016 - 06:11 PM
#42
Отправлено 13 January 2016 - 06:23 PM
Ещё ни разу не пожалел...
#43
Отправлено 13 January 2016 - 06:27 PM
Привет Владимир. Это мне известно. Но мы же не знаем какая машина была у Северного? ...
Привет! Наверное, у Сереги был Запор, у того проходимость - за пределами разума
Сообщение отредактировал Uygur: 13 January 2016 - 06:27 PM
#44
Отправлено 13 January 2016 - 06:27 PM
Мине на бензине хватает тяги на низах, у кайроновского дизеля немного не та тяга на низах как должна быть, нет в нем эффекта паровоза.
Но однозначно больше, чем у бензинового Кайрона, там её вообще нет. У Вас тяга начинается с 4000 оборотов, до этого одни слёзы. А уж при установке 32-33 тапочек. Имхо
#45
Отправлено 13 January 2016 - 06:38 PM
#46
Отправлено 13 January 2016 - 08:43 PM
#47
Отправлено 13 January 2016 - 08:59 PM
Разгоняют то нас всё-таки ньютон/метры, а вот максимальный момент что у 4 литров, что у 5.2 начинается с 2000 об и выстреливает он ояипу)))))))
Это да. Но у бензинового Кайрона, мах момент не с 2000 об\мин, а гораздо позднее 4-4,5 тысячи. По этому я и сказал, что с места это овощь!
#48
Отправлено 13 January 2016 - 10:09 PM
Привет! Наверное, у Сереги был Запор, у того проходимость - за пределами разума
импреза ) 4х4 ))
#49
Отправлено 13 January 2016 - 10:51 PM
Сообщение отредактировал moscow-driver: 13 January 2016 - 10:55 PM
#50
Отправлено 14 January 2016 - 03:19 AM
После сдачи делики в металлом, искал что то более менее внедорожное,по деньгам только кайрон получился,но сейчас продавать даже желания нет,по предсказаниям форума скоро должны помереть форсунки,пробег уже 175т.км,думаю менять форсунки или на эти деньги впихнуть какой нибудь TD-27.
#51
Отправлено 14 January 2016 - 07:10 AM
Реально впихнуть? Разговоры об этом слышал, но реального свапа никто не делал вроде какПосле сдачи делики в металлом, искал что то более менее внедорожное,по деньгам только кайрон получился,но сейчас продавать даже желания нет,по предсказаниям форума скоро должны помереть форсунки,пробег уже 175т.км,думаю менять форсунки или на эти деньги впихнуть какой нибудь TD-27.
#52
Отправлено 14 January 2016 - 07:29 AM
Впихнуть может и реально, но вот в Москве замаешься всё это нормально, по закону, оформлять. В соответствии с новым техрегламентом. Это отбивает всё желание, на глобальные переделки.
#53
Отправлено 14 January 2016 - 07:38 AM
Мине на бензине хватает тяги на низах, у кайроновского дизеля немного не та тяга на низах как должна быть, нет в нем эффекта паровоза.
Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,
тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!
#54
Отправлено 14 January 2016 - 07:39 AM
Когда выбирал, много всяких "перемерил", а Кирюхин меня сам выбрал (даже не спрашивал).
#55
Отправлено 14 January 2016 - 07:44 AM
У меня бензин 4.0
Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,
тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!
#56
Отправлено 14 January 2016 - 08:01 AM
Впихнуть может и реально, но вот в Москве замаешься всё это нормально, по закону, оформлять. В соответствии с новым техрегламентом. Это отбивает всё желание, на глобальные переделки.
Во блин! А что еще и старый был?
#57
Отправлено 14 January 2016 - 08:03 AM
Вчерась сосед дал поездить на дизельном Кае на пониженых по сугробам,
тут же сел на свою бензинку и поехал там же - разница минимальна, практически одинакого едут !!
Видимо у соседа дизель в стоке. Мой например на пониженной ехать по сугробам не хочет, имеются в виду действительно сугробы от пол колеса и выше, а не 10см снега . Мощи много, сразу в букс. А просто на ЗП идёт как танк, а если включить ПП..............
Во блин! А что еще и старый был?
Вот и я про тоже. Вам там в Сибири, нас не понять! У Вас всё проще.
#58
Отправлено 14 January 2016 - 08:07 AM
#59
Отправлено 14 January 2016 - 08:08 AM
А я купил себе Mazda Demio DW3W 2001г в качестве первой и учился ездить потихоньку. Проездил год и менять не планировал.
Но... позвонил отец, сказал, что продает свой дилерский Кайрон 2010г за 500тр..
Я конечно озадачился:
1. Если продать мазду, то денег мне хватало
2. Машин хороший, юридически чистый, всю его историю я знаю
3. На механике ездил только в автошколе, как по Хабаровским пробкам толкаться на МКПП я вообще не представлял
4. Мазду купил в плачевном состоянии и только только её привел в норму - жалко было это табуретку, что капец
5. Большой машин, мне такой не особо нужен, в городе парковаться проще на маленьком
6. 2010г, ЛЕВЫЙ РУЛЬ (дальневосточники поймут), бензин, механика, 4WD, пробег 100т, Webasto, камера заднего хода, сенсорный Пионер, буфер, подножки, два комплекта литья и комплект еще живой зимней резины = 500тр
Сутки ходил задумчивый.
Короче. Победила жадность. Позвонил отцу, выставил мазду на продажу.
Через неделю отец пригнал машину в Хабаровск, вручил мне ключи, документы, кучу приданного, забрал денег сколько было.
И вот, стоит Демка, стоит Кирюха, обе задние двери нараспашку и идет переезд из одного багажника в другой.
Через 2 недели Демку у меня забрали, до конца рассчитался с отцом и поехал ставить Кирюху на себя.
ЖАДНОСТЬ - вот причина, по которой я купил эту машину
#60
Отправлено 14 January 2016 - 08:25 AM
ЖАДНОСТЬ - вот причина, по которой я купил эту машину
Это не жадность, это тонкий расчёт! А опыт, зимней езды на ЗП у Вас есть?
Хм, я по снегу наоборот, травимся в 0.5, понижайку и все, тормоз отпустил и покатились
Привет. Ну Континенталь шип, травить смысла нет, а вот когда по весне и по последнему снегу ставлю летнюю МТшку 32" Там таки да. В приспущенном до 0,5атм состоянии дизельный Кайрон подобен гусеничному трактору. Но опять же на повышенной или на пониженной, но на ХХ. После Роминого шаманства, на подгазовке уверенно ползёт в любом направлении. Ставил в деревне эксперимент. Остановил машину когда снег полез через капот на лобовое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых