Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кубань. Запчасти,ремонт, СТО и всякие причиндалы.

Где купить как сделать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1 Zloy umka

Zloy umka

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 26 Январь 2013 - 07:11

Уважаемы господа и члены Краснодарского отделения Кайрон-Клана.

Открывая эту тему хочу, прежде всего, предупредить о том, что писать надо в тему.


Так что, поехали :)

Зашел намедни у нас разговор о цепях.
По нашему городу в магазинах очень дорого. Ну, может мне так попалось.

Наткнулся на интересный сайт, только не знаю - действительны ли там цены. Может кто-нибудь сталкивался, давайте обсудим (не в качестве рекламы смотрим ссылку)

http://www.magazin4x...chk=1&Itemid=10

Цены, я скажу, очень даже интересные. Но я не нашел так называемых "браслетов", кои очень удобно надевать уже после случившегося (так сказать) "встревания".

Хотя по моем личному мнению желательно иметь и то и другое.
  • 0

#2 kacid

kacid

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:-----

Отправлено 26 Январь 2013 - 07:34

У меня есть вот такие на 1 ось, правда все ситуации не было на них покататься, либо было лень их надевать.
Но если и правда так помогают как в ролике то прикольно, но до этого придется изваляться в грязи во время одевания.
В данном магазине уже заказывал 2 раза так что доставляют товар исправно.


PS: Посмотрите у них еще есть шаклы U образные, в наших магазинах только омегообразные.
PPS: Все таки _Кубань_
  • 0

#3 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Январь 2013 - 01:42

Что касается цепей - .... кто катался на встече 2-х клубов , увидел, что "Доктор" спускался с Мезмая на цепях.
Итог - было преимущество, по крайней мере, просто и фактическое и психологическое....
Спуск был не простой . Цепи были дополнительным гарантом.
На сегодняшний день " Димка" уже успел сделать анологичные цепи самостоятельно.
Вариант был известен для тех, кто мониторит сайт, но, надеюсь, позже "Димка" выложит свои фото и...... уже в новой теме.
  • 0

#4 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 Январь 2013 - 01:50

А вообще по цепям - кто реально хочет посмотреть и пощупать сей девайс - напоминаю, что в понедельник на " мясухе" работает оптово-розничный рынок.
Набор цепей на 2 колеса , в зависимости от размера, будет стоит до 3000 руб.
То же самое в магазинах - до 7000!
  • 0

#5 kacid

kacid

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:-----

Отправлено 27 Январь 2013 - 03:06

Цена цепи очень сильно зависит от вида "плетения"
Например сравним следующие варианты, для одного размены шины, лесенка и сота.
Разница цены 3-х кратная, но сота, как заявляет производитель, имеет лучший коэффициент сцепления так как в пятне контакта всегда есть цепь.
А лесенка это аналог браслетов, только одевается сложнее.

Плюс надо смотреть как устроен замок, он должен являться натяжным устройством.
  • 0

#6 ВаSилий

ВаSилий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 Январь 2013 - 06:03



Дим, брал трос у Кактуса, умелец живет в Туле, 170 р. за метр отдавал, у меня 10 м с разрывной нагрузкой он 12 тонн, найти его можно практически на всех джиперских форумах. Трос реально качественный могу показать, звони если будешь в районе касторамы я практически всегда сдесь.

Сообщение отредактировал ВаSилий: 27 Январь 2013 - 06:04

  • 0

#7 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:23

Как раз про Кактуса.....
Сергей Serpol 77, что приезжал к нам на встречу из Ростова, тоже ссылается на него. На своей странице (ростовской обл) дал вот такую ссылку http://niva4x4rostov...-0-0-1359309967
Трос проверен уже многими джиперами. Думаю, его и надо брать.
У нас на форуме тоже есть целая тема по тросам от Кактуса.
  • 0

#8 Димка

Димка

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:ММС Р4,P1, были MPS, P3.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:56

А вообще по цепям - кто реально хочет посмотреть и пощупать сей девайс - напоминаю, что в понедельник на " мясухе" работает оптово-розничный рынок.
Набор цепей на 2 колеса , в зависимости от размера, будет стоит до 3000 руб.
То же самое в магазинах - до 7000!

Сегодня облазил всю мясуху, в продаже только Китай. Были такиеже, Sagittarius с Турции привозил, одевались и регулировались классно, но!!!! разрывал на Опель Омега в снегу, забодался варить звенья. Реально стерлись за сезон. Не айс, проверенно. Только для гололеда, без сильной нагрузки. Вибрация разумная, после 40 практически незаметна.
Нашел только 1 комплект добротных на УАЗа. Продавцы размер не знают, но говорят подходит. Звено минимум 6 мм. Если покупать, то посоветовали сразу померить. Цену не спросил, думал еще будет, но не нашел, а возвращаться не захотел, небыло времени.
  • 0

#9 Димка

Димка

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:ММС Р4,P1, были MPS, P3.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:38

У меня есть вот такие на 1 ось, правда все ситуации не было на них покататься, либо было лень их надевать.
Но если и правда так помогают как в ролике то прикольно, но до этого придется изваляться в грязи во время одевания.

Тоже раннее смотрел эти цепи, прикольненько, но они на обоих осях, возможно и эффект повеселее.
Скорость иннета хреновата, не могу найти ссылку другова завода-производителя, чтоб проманиторить цены.
По браслетам малость повторюсь, сделал 12 шт., но не испытал пока. Объехал все гиперы, в Леруа (обоих) были комплекты из 4 стяжек около 370 руб., но когда еще появятся неизвестно. В Костораме нашел пару за ~280, цепь 95 р/м, ну и болты, гайки, шайбы. На 6 комплектов все около 1700, + по 10 руб сшить каждую стропу.
В Ашане, бауцентре, метро, вооще нечего похожего нет, хотя судя по описаниям в других регионах бывает.
Может и есть где ещё дешевле, но более заморачиваться не стал.
Браслеты для быстрого монтажа, но тоже ещё хочу купить и цепи, на всякий случай.
Первый комплект делал из 17 звеньев, но потом примерил на колеса 235/85/16, 265/65/17, 265/60/18. На 265/60/18 замки из-за профиля приблизились к дискам, поэтому переделал на 15 звеньев, вроде лучше и так советуют в иннете. На 6 комплектов ( 2 цепи) уходит с резкой 4,5 метра (продается кратно 0,5, в Леруа кратно 1,0).
Ну как-то так.


  • 0

#10 Zloy umka

Zloy umka

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:29

Дим, если не трудно - сфотографируй их и расскажи поэтапно, как и что делать, или в нете есть информация?
  • 0

#11 kacid

kacid

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:-----

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:42

Думаю браслеты можно сделать с незначительными отличиями от этого ролика

  • 0

#12 kacid

kacid

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:-----

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:51

А вот для снега и льда есть в инете другая интересная вещь, в живую не видел, но выглядит интересно:

Сообщение отредактировал kacid: 29 Январь 2013 - 01:52

  • 0

#13 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:09

Так. Только не удивляться.
Это не мои фото. Это всё ручная работа от «Димки» в фотографиях.
Просто ему не очень удобно с планшетника выкладывать фото, так что я лишь посредник.
В общем, любуйтесь

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#14 Zloy umka

Zloy umka

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:26

А фотографии три? первую не отображает почему-то :(
  • 0

#15 Димка

Димка

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:ММС Р4,P1, были MPS, P3.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:34

А теперь немного поясню. В ролике сказано, что куплено в Ашане, в нашем нет вообще ничего подобного. Отдельно карабинов тоже нет, хотя тесьма отдельно продается, большой выбор в Кастораме. Как писал выше данные фиксаторы покупал парами, чтоб не заморачиваться ленты отрезал за прошивкой, а в уже имеющееся ухо вставил болт.
И еще, то, что продается в инете, имеет в основном длину цепи 29 см. ( указано у производителя), и на 235-265 резину, как у меня и в принципе у Вас, не подходит, а больше рассчитано на легковушки (проверенно но Форде).
У меня длина цепи получилась 34,5 см., что хорошо легло на 235/85/16, 265/65/17, 265/60/18. Цепь 5 мм, брал для пробы и 6 мм, но посчитал что быстрее порвет ленту или сломает замок от нагрузки. Пробно проехал по плитке и по гравию, терпимо, скорость была небольшой, испытания реальные не проводил.
Крючок для одевания и фиксатор ленты на замке еще не делал, но мысли уже есть.

А фотографии три? первую не отображает почему-то :(

Перезрузи ( обнови) у меня все открываются.
  • 1

#16 Zloy umka

Zloy umka

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:39

Ага, все получилось!
Круто. Мастер, Димка!

И, не в тему: А Резина 235/85 16 на кайроне нормально будет смотреться?
Я так посчитал, что на 4 см будет выше, нежели сейчас мои 235/70/16
  • 0

#17 Sagittarius

Sagittarius

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:45

И, не в тему: А Резина 235/85 16 на кайроне нормально будет смотреться?
Я так посчитал, что на 4 см будет выше, нежели сейчас мои 235/70/16


Нормально будет смотреться 265х75 ( по высоте получится то же самое, что и 235х85)

Димке "5" за работу!!!

Сообщение отредактировал Sagittarius: 29 Январь 2013 - 05:47

  • 0

#18 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Январь 2013 - 05:59

Нормально будет смотреться 265х75 ( по высоте получится то же самое, что и 235х85)


ага, + литра 3 к расходу. + подвесочка - расходный материал... хотя сам хочу так :)

Сообщение отредактировал alexander_mil: 29 Январь 2013 - 06:00

  • 0

#19 Zloy umka

Zloy umka

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:КККК

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:15

А что с подвесочкой? не пугайте меня, итак полгода уже собираюсь. Какой расход? Оо

Сообщение отредактировал Zloy umka: 29 Январь 2013 - 06:15

  • 0

#20 alexander_mil

alexander_mil

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар - Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:30

А что с подвесочкой? не пугайте меня, итак полгода уже собираюсь. Какой расход? Оо

да самому страшно :)
на самом деле - сколько людей столько и мнений. но бытует мнение что увеличение ширины (равно как и увеличение вылета) не очень хорошо для подвески
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)