Кубань. Запчасти,ремонт, СТО и всякие причиндалы.
#21
Отправлено 29 January 2013 - 06:54 PM
Флудить - в другую тему!
#22
Отправлено 30 January 2013 - 01:19 PM
Говорю только о передних тормозных.
Родные передние прошли ни много, ни мало, а 53 тысячи. С учётом того, что стиль езды у меня зачастую агрессивный, плюс когда-никогда, а езда на тяжёлой гразевой резине, да и добавить броды с не сильно прозрачной водой – в общем, считаю, что этот результат по пробегу очень даже замечательный.
Осмотр диска не выявил следов разочарования. Сами колодки стёрлись ,практически, одинаково(одна малость выбилась из показателей: три по 1,5 мм и одна 1 мм). Удивило только то, что ограничительные усики были отогнуты, так что характерный звук не услышал бы.
На замену взял колодки фирмы SANGSIN BRAKE. Это чисто корейская компания, выпускающая колодки только на авто, производимые в Корее. На сегодняшний день – торговая марка Hi-Q ( высокое качество)
Как вы заметили на фото, наши колодки и от Санта-Фе – одно и тоже.
В Инете о фирме и колодках масса информации, пока скажу только, что колодки вроде, действительно, мягкие. Не скрипят. По «чёрной» пыли» ничего не скажу. Во-первых, пробег после установки просто смешной, во-вторых, диски у меня чёрные ( кто видел).
По цене…. Брал в Юбилейном МКР по 1200 за комплект.
Уже потом вспомнил про знакомого ИП, который занимается иномарочными запчастями. Приехал на «Сограт» (авторынок). Эти же он спокойно отдаёт за 1000. После переговоров согласился уступать по клубной карте ( обоим) ещё дешевле. Всё потом позже будет обговорено. Вот Вам и преимущество карт на будущее.
#23
Отправлено 30 January 2013 - 08:08 PM
#24
Отправлено 11 February 2013 - 07:44 PM
Василий, ты спрашивал про пороги, посмотри, ну конечно и не только ты, а кому интересно.
#25
Отправлено 11 February 2013 - 09:13 PM
#26
Отправлено 11 February 2013 - 10:53 PM
Во-вторых, совсем ничего конкретно не пишете о проблеме.
Какая коробка? Реально ли несвоевременно переключается коробка или всего лишь "чек" горит? Есть ли дёрганья и т.д. Что делали?(начиная от банальной проверки уровня)
В- третьих, а почему напрямую дилеру не задаёте вопрос в их теме ( я про Модус).Нам тоже будет интересна их реакция.
Нужно больше информации.
Вообще то где то уже эта тема проскакивала....про ошибку. Надо помониторить тему про АКПП внимательно для начала.
#27
Отправлено 12 February 2013 - 07:41 AM
При посещении ОД попросил посмотреть уровень масла в АКПП. Как нужно правильно проверять уровень до этого не узнавал.
Далее происходило следующее: Машину подняли на подьемнике для развала (потому, что он самый ровный), сермэн открутил пробку и чем то залез туда (я не успел заметить) резюме было таким - Не много не хватает. (т.е. ниже уровня заливного отверстия) но коробка не прогрета (перед заездом действительно стоял 30-40 минут) и если её прогреть то будет самое то!!!
Теперь, после прочтения мануала на который, чуть выше, дал ссылку Firehorn - http://kyron-clan.ru.../page__st__460. пытаюсь понять - уровень в норме у меня или нет! ;-)))
То, что Процедура проверки не соответствует мануалу, это факт. НО если разбираться по сути то -
1. Проверяли уровень на холодную. По мануалу - операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой
жидкости будет ниже 50° C. Все верно!!
2. Уровень был ниже. По мануалу - Если жидкость не вытекает из контрольного отверстия, долить жидкость до того уровня, когда она начнет вытекать из контрольного отверстия, и установить пробку обратно. Этого не делали!!
3. Далее все действия пропущены т. к. теоретически масло при разогреве должно расшириться и подняться до уровня. По мануалу - если коротко то - разогреть до 50 и сливать 50 сек. По сути вроде бы тоже самое т.к. если масло остынет то на холодную будет чуть ниже уровня!
Но мне кажется, что я чего-то недопонимаю, я лично считаю, что если кто то написал такую сложную процедуру то это имеет технический смысл.
Иначе мануал бы был тупо таким - Открутите пробку, если уровень ниже отверстия на 2 мм, закрутите её нахрен обратно, прикиньтесь ветошью и не отсвечивайте!!
Может кто то более глубоко понимает процесс и обьяснит!?
#28
Отправлено 12 February 2013 - 11:37 AM
Другое дело, когда приходится доливать литр, объём то коробки у нас не слабенький. На 6-ступке аж 9,5 литров гидрожидкости.
#29
Отправлено 12 February 2013 - 02:11 PM
Перенес из другой темы, там она не в тему ;-))
Если нужна жидкость на 6 ступку- могу продать подешевле. остаток литров 5-7.
#30
Отправлено 12 February 2013 - 05:38 PM
коробка у меня шести ступенчатая, без щуповая.масло поменяно на оригинальное 15000км.назад вместе с фильтром.
да, иногда при переключениях есть небольшие толчки, но не всегда.
#31
Отправлено 12 February 2013 - 06:00 PM
Заказывал тут http://avtolavka4x4....ad_от_Авакс_4х4
Менеджер порадовал, сделал приятные скидки, когда узнал, что Краснодарское отделение Кайрон Клана собирается протестировать их продукцию и рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества. О скидках сообщу после получения заказа, неплохо.
Да, у менеджера Павла тоже сан йонг, и по его словам не только у Кайрона проблема с проушинами, это беда и на других моделях.
#32
Отправлено 12 February 2013 - 08:35 PM
Да, и прекрати коверкать нашего производителя!
Я понимаю, что Мицук, возможно и круче по некоторым параметрам, но у нас Ssang Yong!
Как переводится - есть сноска на форуме!
Герб наш помнишь?
Сообщение отредактировал Sagittarius: 12 February 2013 - 08:42 PM
#33
Отправлено 12 February 2013 - 09:27 PM
приветствую, Андрей.
Алексей, смотри личку. Я туда малость скинул, что бы особо не флудить.
#34
Отправлено 13 February 2013 - 06:22 AM
Начну с конца.Для тех, кто на бронепоезде.....ещё раз скажи, ты мне второй купол заказал или нет? Я по телефону не понял в итоге
Да, и прекрати коверкать нашего производителя!
Я понимаю, что Мицук, возможно и круче по некоторым параметрам, но у нас Ssang Yong!
Как переводится - есть сноска на форуме!
Герб наш помнишь?
Герб не помню
Как переводится не знаю
Как пишется Ссанйонговод ( пишу по слуху) не знаю
Производителя не коверкаю
Купол тебе второй не заказал, на карте нет денег для оплаты
Принимаю только заявки, а заказывать забываю
#35
Отправлено 02 March 2013 - 07:28 PM
#36
Отправлено 02 March 2013 - 09:22 PM
К тому же, авто ведь гарантийное, зачем мастер со стороны? Не занимаются - пусть заменяют, раз не умеют. Но те симптомы, что Вы писали в личку - очень похожи на обычный глюк, который лечится перепрошивкой, тем более, что ошибка то выскакивала изначально.
В Темп-Авто обращались? Они даже страницу открыли на нашей ветке. Попробуйте к ним обратиться.
А так коробочников у нас найти трудно. К хорощим очередь за несколько месяцев. Был такой на примете, но не надо было, а сейчас переехал и не знаю,где искать.
У меня коробка дёргалась на протяжении 4 тысяч, однако вылечили ( правда, чуть на другое не развели). Кстати, в Темп-авто, но на Бородинской. Думаю на Ростовском шоссе ничуть не хуже ( оба центра в Краснодаре).
#37
Отправлено 03 March 2013 - 06:57 AM
#38
Отправлено 03 March 2013 - 08:49 AM
он сказал, что у меня блок управления коробкой не прошивается
Сильно сказано! Бегите быстрее от такого дилера!
В целом, Вы не найдёте у ОД "коробочников", во-первых, потому, что таким ремонтом они не занимаются, во-вторых, даже если бы такой и имелся в штате, то это был бы специалист "ни о чём". Толковых - единицы, и все они в частном бизнесе.
В Темп-Авто есть просто перепрошивка ( на Бородинской, по крайней мере).
#39
Отправлено 03 March 2013 - 11:26 AM
#40
Отправлено 04 March 2013 - 02:22 PM
Единственное что может быть проблемным, это какая нибудь редкая каталожная запчасть для коробки, отсутствующая на центральном складе. Такое бывает.
Надо индивидуально смотреть вашу коробку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых