Кубань. Запчасти,ремонт, СТО и всякие причиндалы.
#301
Отправлено 09 November 2014 - 02:24 PM
Сомневающиеся могут отзвониться .
Основная тема по глушению клапана ТУТ Жмём на красное и переходим на пункт 5 (поймёте про что речь)
#302
Отправлено 09 November 2014 - 02:37 PM
Могут заботиться о окружающей среде и пингвинах, смотреть на чадящие камазы и сожалеть о том, что раньше не убили нЕГРаСомневающиеся могут ....
#303
Отправлено 09 November 2014 - 02:57 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 09 November 2014 - 04:44 PM
#304
Отправлено 11 November 2014 - 05:49 PM
#305
Отправлено 12 November 2014 - 12:03 AM
Увы, заказ ушёл,т.к. расчёт был на постоянных покатушечников.Здравствуйте! Я согласен, включайте меня в список!
У автора осталось в наличии 2 комплекта, если ещё не разобрали. Связь напрямую с ним. Сноска выше.
#306
Отправлено 14 November 2014 - 04:35 PM
#307
Отправлено 14 November 2014 - 07:48 PM
#308
Отправлено 15 November 2014 - 07:11 AM
Конечно может быть и так . Я у своей машины 2 хозяин и бывший владелец говорит что чиповал его может конечно по этому, вот только на актион отца мы тоже поставили шпору и изменения на лицо при обгонах теперь не надо раньше жать на педаль газа (у него автомат), отклик сейчас как на бензиновых версиях практически мгновенныйЧестно-говоря 80 тыс на Кайроне проехав и не знал, что у него какая-то турбояма есть )
#309
Отправлено 15 November 2014 - 08:56 PM
Ставил я шпору на предыдущий Кайрон, тоже дизель МКПП, не понравилось, да и на механике с турбоямой проще справляться. А потом я перепрошил блок управления и автомобиль полетел, с педалью в половину нажатия при переключении на вторую пробуксовывал. А вот с автоматом сложнее, это да, тем более с новым, самому не перешить. Кстати, если не верите, можете в трейд-ин возле темп авто на ростовском шоссе заглянуть, он там сейчас обитает.Конечно может быть и так . Я у своей машины 2 хозяин и бывший владелец говорит что чиповал его может конечно по этому, вот только на актион отца мы тоже поставили шпору и изменения на лицо при обгонах теперь не надо раньше жать на педаль газа (у него автомат), отклик сейчас как на бензиновых версиях практически мгновенный
Сообщение отредактировал operhas: 15 November 2014 - 08:58 PM
#310
Отправлено 16 November 2014 - 12:03 PM
#311
Отправлено 16 November 2014 - 04:14 PM
Сам, но это халявный "франкенштейн" от Ромы-Вахмурка, если машина 2013 г. и младше то самому не вариант шить, можно превратить ЭБУ в кирпич.Здравствуйте! Где блок прошивали?
#312
Отправлено 17 November 2014 - 12:55 PM
да да был я там, стоит Кайрон белый, интересно чем на механике проще справляться с турбоямой когда нужно быстро стартануть а он еле дышит или сейчас отклик на педаль и тяга почти мгновенная, ну а вообще сколько людей столько мнений мне понравилось и решил поделиться может пригодится кому еще.Ставил я шпору на предыдущий Кайрон, тоже дизель МКПП, не понравилось, да и на механике с турбоямой проще справляться. А потом я перепрошил блок управления и автомобиль полетел, с педалью в половину нажатия при переключении на вторую пробуксовывал. А вот с автоматом сложнее, это да, тем более с новым, самому не перешить. Кстати, если не верите, можете в трейд-ин возле темп авто на ростовском шоссе заглянуть, он там сейчас обитает.
#313
Отправлено 17 November 2014 - 01:00 PM
есть электронные усилители мощности, поставили на Актион, штука хорошая и подкупает тем что повышается мощность без перепрошивки мозгов ставится блок и все если не нравится можно заглушить или снять самому без вреда для штатной прошивкиЗдравствуйте! Где блок прошивали?
#314
Отправлено 17 November 2014 - 08:15 PM
Если белый с номером 112, то мой бывший, попросите прокатиться, сразу разницу почувствуете между "шпорой" и прошивкой. Кстати "шпора" там тоже стоит, но я ей не пользовался. А на механике проще, так как самостоятельно выбираешь момент переключения скорости в протвовес АКПП которая работает по программе.да да был я там, стоит Кайрон белый, интересно чем на механике проще справляться с турбоямой когда нужно быстро стартануть а он еле дышит или сейчас отклик на педаль и тяга почти мгновенная, ну а вообще сколько людей столько мнений мне понравилось и решил поделиться может пригодится кому еще.
#315
Отправлено 17 November 2014 - 08:53 PM
Кстати на четвертом году владения кайроном наконец то в городе научился пользоваться ручным режимом АКПП - классная вещь оказывается. Не скажу что пуляется, но ускоряется намного бодрее, чем в авторежимеЕсли белый с номером 112, то мой бывший, попросите прокатиться, сразу разницу почувствуете между "шпорой" и прошивкой. Кстати "шпора" там тоже стоит, но я ей не пользовался. А на механике проще, так как самостоятельно выбираешь момент переключения скорости в протвовес АКПП которая работает по программе.
#316
Отправлено 17 November 2014 - 10:45 PM
#317
Отправлено 18 November 2014 - 06:05 PM
Здравствуйте, в Краснодаре на перекрестке улиц Северная и Тургенева если заезжать с Северной то поворачивать в сторону Красных партизан есть фирма ЧИЖ-АВТО там есть три варианта блоков, стоимость от 10 тык и выше лучше заехать туда и там все узнать. На Актиона поставили самый первый, было 175 л.с. а стало чуть больше 200 и тяга ощутимо добавилась, т.к. проехав около 1000 км заглушили его и разница была на лицо. Но Вам я бы рекомендовал поставить шпору на механике самое то цена вопроса 4300Здравствуйте! Электронные усилители мощности где можно поставить и сколько стоит?
Сообщение отредактировал Demonk595: 18 November 2014 - 06:06 PM
#318
Отправлено 18 November 2014 - 08:01 PM
А как замеряли увеличение мощности? На стенде? Если на стенде, то во сколько обошлась процедура замера мощности?Здравствуйте, в Краснодаре на перекрестке улиц Северная и Тургенева если заезжать с Северной то поворачивать в сторону Красных партизан есть фирма ЧИЖ-АВТО там есть три варианта блоков, стоимость от 10 тык и выше лучше заехать туда и там все узнать. На Актиона поставили самый первый, было 175 л.с. а стало чуть больше 200 и тяга ощутимо добавилась, т.к. проехав около 1000 км заглушили его и разница была на лицо. Но Вам я бы рекомендовал поставить шпору на механике самое то цена вопроса 4300
#319
Отправлено 18 November 2014 - 08:09 PM
Здравствуйте, в Краснодаре на перекрестке улиц Северная и Тургенева если заезжать с Северной то поворачивать в сторону Красных партизан есть фирма ЧИЖ-АВТО там есть три варианта блоков, стоимость от 10 тык и выше лучше заехать туда и там все узнать. На Актиона поставили самый первый, было 175 л.с. а стало чуть больше 200 и тяга ощутимо добавилась, т.к. проехав около 1000 км заглушили его и разница была на лицо. Но Вам я бы рекомендовал поставить шпору на механике самое то цена вопроса 4300
Да, что хотел добавить. У Мерседес-Бенц есть тюнинговое отделение "AMG", так вот они делают такие коробочки официально, но только для моторов AMG, а вот на штатные марсы такие коробочки устанавливать запрещают, так как НЕ тюнигованный двигатель не выдерживает возникшей нагрузки и выходит из строя. лично разговаривал с человеком который работает в официальном сервисе MB, Они сами поставили на штатный движок "супер-коробочку" и владелец этого авто через 1500 км притащил свой авто на эвакуаторе с заклинившим двигателем. И таких случаев достаточно.
#320
Отправлено 18 November 2014 - 09:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых