Внимательно посмотри жгуты от блока управления АКПП идущие к коробке и к раздатке.У меня была такая болячка. Чек сначала появлялся и пропадал, а потом горел постоянно,при этом коробка падал в аварию. Оказалось, жгут проводов от коробки перетер жгут от раздатки, и все это дело замыкало друг на друга. Удачи!Сегодня пошел дождь и грунт возле дома размыло. Выезжая, включил передний привод, загорелся 4WD CHECK, подключения моста не произошло. Выехал на заднем. После этого выключил и включил зажигание, 4вд чек погас. Попробовыл повторно включить мост, удачно. Чек больше не горел. По ходу глюк...Раньше часто включал, ничего подобного не было. будем посмотреть...Пробег 24 тыс. км.
#61
Отправлено 02 July 2012 - 12:50 PM
#62
Отправлено 02 July 2012 - 01:15 PM
У меня механика, или там все одинаково?Внимательно посмотри жгуты от блока управления АКПП идущие к коробке и к раздатке.У меня была такая болячка. Чек сначала появлялся и пропадал, а потом горел постоянно,при этом коробка падал в аварию. Оказалось, жгут проводов от коробки перетер жгут от раздатки, и все это дело замыкало друг на друга. Удачи!
#63
Отправлено 02 July 2012 - 01:55 PM
Утверждать не возьмусь, но управление раздаткой все равно электронное. Так, что смотри проводку, у меня было видно не вооруженным глазом, там все узлом было закручено. В ньюпроксиме делал, электрик сказал, что это заводской косячек...У меня механика, или там все одинаково?
#64
Отправлено 10 August 2012 - 03:28 PM
#65
Отправлено 10 August 2012 - 04:24 PM
Должен ли вражаться передний кардан если полный привод не включен?Вчера заметил что начала подтекать раздатка со стороны переднего кардана походу сальник. У кого какие соображения по его замене?
#66
Отправлено 10 August 2012 - 06:04 PM
#67
Отправлено 10 August 2012 - 07:18 PM
Насчет присадок не подскажите?Если полный невключен кардан должен стоять на месте. Если потёк сальник переднего кардана на раздатке то нужно снимать саму раздатку половинить её и менять сальник. Но можно ещё выбрать хорошую присадочку против течи маслс и налить в раздатку.
#68
Отправлено 10 August 2012 - 07:25 PM
#69
Отправлено 10 August 2012 - 09:24 PM
У меня передний кардан вращается при выключеном ПП.Что-то я не пойму одни пишут вращается другие нет?Честно сказать я как-то покупал присадку в масло на другую машину, и попал давольно удачно сработало на все 100, но было это давно и поэтому название не помню. Наверное нужно поискать по отзывам в инете. У ликви моли помоему что-то есть.
#70
Отправлено 10 August 2012 - 10:30 PM
#71
Отправлено 10 August 2012 - 10:42 PM
#72
Отправлено 11 August 2012 - 09:57 AM
Вчера заметил что начала подтекать раздатка со стороны переднего кардана походу сальник. У кого какие соображения по его замене?
То же самое , вылечилось заменой масла на ZIC G 5 80W90
с герметиком механ. трансмиссии Liqui Moly 1042
#73
Отправлено 11 August 2012 - 12:19 PM
Вы наверное под вращением имеете виду что при стоячей машине и включеном 2 ВД (тоесть просто задний мост) и вращение рукой переднего кардана то всё правильно он вращатся свободно должен, а при движении на заднем приводе он должен стоять. Наверное мы неправильно друг друга поняли.У меня передний кардан вращается при выключеном ПП.Что-то я не пойму одни пишут вращается другие нет?
Сообщение отредактировал серг1: 11 August 2012 - 12:20 PM
#74
Отправлено 11 August 2012 - 01:34 PM
#75
Отправлено 11 August 2012 - 08:27 PM
или прочистить сапунЕсли полный невключен кардан должен стоять на месте. Если потёк сальник переднего кардана на раздатке то нужно снимать саму раздатку половинить её и менять сальник. Но можно ещё выбрать хорошую присадочку против течи маслс и налить в раздатку.
#76
Отправлено 11 August 2012 - 11:24 PM
По поводу присадок, лучше не добавлять. Какой пробег у машины? Если новая, лучше подождать, после замены масла течь может прекратиться. У меня было так: появилась течь на новой машине, а после замены масла она прекратилась, скорее всего сальник приработался.Вчера заметил что начала подтекать раздатка со стороны переднего кардана походу сальник. У кого какие соображения по его замене?
#77
Отправлено 12 August 2012 - 09:05 AM
У НАС ЖЕ В РАЗДАТКЕ DEXRON 3 ПРОБЛЕМ ПОТОМ НЕ БУДЕТ?То же самое , вылечилось заменой масла на ZIC G 5 80W90
с герметиком механ. трансмиссии Liqui Moly 1042
#78
Отправлено 12 August 2012 - 10:45 AM
#79
Отправлено 13 August 2012 - 09:31 AM
#80
Отправлено 13 August 2012 - 10:36 AM
как выходной вал может просесть? ведь сидит на двух подшипникахСальник подтекает из-за того,что не ездим на ПП.Кардан не вращается,и давит на сальник,сальник "проседает". У меня тоже самое,только со стороны переднего моста.Надо периодически немного проезжать на ПП и сальник перестанет сопливеть.Делаю это пока выезжаю из гаражей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых