Под капотом уже сходил, ослабил, зашкурил, притянул. Ничего не изменилось. Пошёл я слажу под панель. Через полчасика отпишусь. Кстати, ошибка 0644 - Неисправность адаптера шины CAN комбинации приборов. А что это за чудо, как выглядит и с чем его едят не знаю.
#421
Отправлено 12 June 2016 - 04:29 PM
#422
Отправлено 12 June 2016 - 04:41 PM
При включении пониженной происходит удар, раньше такого не было
#423
Отправлено 12 June 2016 - 04:59 PM
Нашёл только одно место, где под панелью чёрный провод сечением не более чем 0,5 прикручен к кузову. Больше точек не нашёл.
При включении пониженной происходит удар, раньше такого не было
При включении пониженной происходит удар, раньше такого не было
Вроде небольшой удар-толчок должен быть.
#424
Отправлено 12 June 2016 - 05:01 PM
У меня очень ощутимый, и время от времени чек выбиваетНашёл только одно место, где под панелью чёрный провод сечением не более чем 0,5 прикручен к кузову. Больше точек не нашёл.
Вроде небольшой удар-толчок должен быть.
#425
Отправлено 12 June 2016 - 05:18 PM
Пониженную включаете на месте (машина стоит)? сцепление выжимаете ?
#426
Отправлено 12 June 2016 - 05:21 PM
Пониженную включаете на месте (машина стоит)? сцепление выжимаете ?
На месте конечно!
Сцепление зачем?!
#427
Отправлено 12 June 2016 - 06:18 PM
Вроде без нажатия сцепления 4L вообще не должно включаться. Хотя, может я и ошибаюсь.
После сборки панели управления, при выезде от дома ошибка один раз моргнула и больше её нет. Проехался 10 км с ускорениями, торможениями и т.п. Больше не вылазит. Но что то мне подсказывает, что она просто спряталась. Не мог я её вылечить открутив и закрутив гайку. Съезжу завтра к профи, отдам денюжку. Зато надёжно вылечат.
#428
Отправлено 12 June 2016 - 06:18 PM
Ошибаетесь...Вроде без нажатия сцепления 4L вообще не должно включаться. Хотя, может я и ошибаюсь.
#429
Отправлено 12 June 2016 - 07:42 PM
Вот.
Что-то не копируется как нужно.
Короче в мануале написано выжать сцепление и переключить выключатель в нужное положение.
У вас должна быть книжка. страница 4-24
Сообщение отредактировал серг1: 12 June 2016 - 07:43 PM
#430
Отправлено 12 June 2016 - 07:59 PM
Под капотом уже сходил, ослабил, зашкурил, притянул. Ничего не изменилось. Пошёл я слажу под панель. Через полчасика отпишусь. Кстати, ошибка 0644 - Неисправность адаптера шины CAN комбинации приборов. А что это за чудо, как выглядит и с чем его едят не знаю.
Это если панель приборов снять и без нее завести машину, либо не контакт... Какие контакты чистили в СЦ мне не сказали.
Но там вариантов не много - либо питание, контакт на массу, либо связь между мозги-абс-датчики скорости колес.
Контакты можно обработать спреем для контактов, LM Electronic-Spray.
Вот если где-то что-то не дообжато или проводок лопнул - тяжко будет найти.
#431
Отправлено 12 June 2016 - 08:44 PM
А в левом торце панели,там где предохранители,смотрели? Там тоже на сколько я помню пучек черных проводов под гаечку м6 прикручен.Нашёл только одно место, где под панелью чёрный провод сечением не более чем 0,5 прикручен к кузову. Больше точек не нашёл.
У самого со вчерашнего дня 4wd chek периодически вылетать начал,года 3или4 назад проводок запаивал на раздатке,похоже пора опять лезть(((
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 12 June 2016 - 08:47 PM
#432
Отправлено 12 June 2016 - 08:50 PM
Я на днях тоже проводки перепоял 3 штуки. Снял сиденье и через отверстие с резиновым уплотнителем вынул пучок проводов в кузов . там все разобрал запаял и в термоусадку загнал. Сверху изолентой все замотал.
#433
Отправлено 12 June 2016 - 09:41 PM
#434
Отправлено 12 June 2016 - 10:17 PM
В прошлый раз провод сломался около разъема на РК,запаял прямо на месте из ямы. В этот раз посмотрим,подозреваю что там же
Менять буду все тонкие провода, благо вытаскиваются в салон очень просто.
Пайкой проблему решил но это временно, провода редкое г-но
#435
Отправлено 12 June 2016 - 10:53 PM
#436
Отправлено 13 June 2016 - 11:42 AM
Понял. сегодня посмотрю. Съездил на диагностику в платный сервис. Их диагноз - пропаивать панель приборов. Сегодня, пока ехал пару раз лампочки моргнули, но ошибка на сканере уже 0600. Как сказал диагност - ошибка при коробке автомате, но у меня то ведь ручка!!! Щас ещё найду гаечку м6, протяну. И проверю, где жгут из под сиденья вытаскивается.
#437
Отправлено 13 June 2016 - 11:51 AM
Менять буду все тонкие провода, благо вытаскиваются в салон очень просто.
Пайкой проблему решил но это временно, провода редкое г-но
Я разбирал сам разъём, вынимал из него сам контакт и откусывал от него провод потом новый провод припаивал к самому контакту. В разъеме со стороны соединения есть отверстия выше контакта. там нужно подцепить иголкой (что-то) и поднять к верху и потянуть за провод сам контакт.
Сообщение отредактировал серг1: 13 June 2016 - 11:51 AM
#438
Отправлено 13 June 2016 - 12:30 PM
Все разъёмы на раздатке я просмотрел уже 33 раза. Там пока всё норм. Хотя о замене проводов сейчас задумался.
Разобрал панель, благо опыт уже есть. Жгуты проводов не в шлангах, а просто обмотаны изолентой. Причём с явно экономией этой самой изоленты. В одном месте полосатый, бело-тёмный провод зачищен и просто намотан на изоляцию другого. Видимо неходовая деталь, на скорость не влияет и в машину засунут "для антуражу". Какой то светло-серый блок и (наверное) пищалка закреплены под рулевой колонкой на металлической рамке. Болт м6 с шайбой гровера. Я думаю, тоже для массы. так вот эта приблуда болталась. Притянул, обмотал жгуты изолентой, собрал, прокатился. Вроде победил, тьфу-тьфу-тьфу! Больше ничего не моргало.
#439
Отправлено 13 June 2016 - 05:02 PM
Я разбирал сам разъём, вынимал из него сам контакт и откусывал от него провод потом новый провод припаивал к самому контакту. В разъеме со стороны соединения есть отверстия выше контакта. там нужно подцепить иголкой (что-то) и поднять к верху и потянуть за провод сам контакт.
Я так же делал, но сами провода это жопа. Их нужно менять
#440
Отправлено 14 June 2016 - 06:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых