ООО ЧИПиКО
#1
Отправлено 04 February 2010 - 08:01 PM
1. Именинникам в течении месяца со дня рождения предоставляется дополнительная скидка 5% от спецпредложения!
2. Если Вы приводите на чип-тюнинг своего друга или знакомого с автомобилем другой марки, то для чиповки такого автомобиля предоставляется скидка 10% от цены по стандартному прайс-листу.
Запись производится через личку!
3. Членам Клуба, приведшим друзей/знакомых на чиповку по прайсовой цене, предоставляется скидка на чиповку своего автомобиля в размере 15% от базового спецпредложения!
Только для членов Клуба, имеющих клубную карту установленного образца!
Добро пожаловать!
www.chipiko.ru
Наш телефон в Москве: +7 (916) 675-04-26
Для всех желающих с других регионов, но не имеющих возможность приехать в МСК на авто, появилась возможность прислать Блок управления по почте.
Схема очень простая, Вы снимаете блок управления и отправляете его по почте в МСК. Мы перепрошиваем блок управления и на следующий день отсылаем обратно. Таким образом процесс вместе с пересылкой занимает порядка 1 недели.
Маленькая справка:
Чип-тюнинг - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах. (Двигатель современного автомобиля управляются при помощи компьютера, называемого ЭБУ / ECU, который контролирует подачу топлива и момент зажигания). Прирост мощности двигателей с турбо нагнетателем после чип-тюнинга составляет от 20% до 40%. При этом значительно увеличиваются показатели крутящего момента, улучшаются ускорение и максимальная скорость. Кроме того, зачастую после чип-тюнинга уменьшается расход топлива.
Сохранение дилерской гарантии: Машины показывают во время диагностики те же данные, которые были у гарантийных машин перед чип-тюнингом, так что процедура чип-тюнинга никак не влияет на имеющуюся гарантию.
Мы возвращаем всю сумму потраченных денег на чип-тюнинг, и заводскую прошивку, если результат не устроит заказчика, предоставляя клиентам в течение 2 недель возможность провести тест-драйв. Начальные настройки возвращаются нами бесплатно.
#2
Отправлено 05 February 2010 - 07:52 AM
#3
Отправлено 05 February 2010 - 08:08 AM
может быть выразите официальное так сказать мнение по поводу прошивок, желательно применительно именно к Кайрону?Цены всё падают и падают :cool:
#4
Отправлено 05 February 2010 - 12:36 PM
может быть выразите официальное так сказать мнение по поводу прошивок, желательно применительно именно к Кайрону?
Как ОД я естественно против вмешательства в ЭБУ ДВС. Чипованных машин по Москве катается уже не мало. С Олегом знаком достаточно давно и нечего плохого сказать не могу. Главное чтобы в момент залива обновленной программы не произошел скачок напряжения.
#5
Отправлено 05 February 2010 - 08:58 PM
Вот именно поэтому я сначала сохраняю оригинальную прошивку полностью и уже потом заливаю тюнинг. При моей технологии я полностью застрахован от всевозможных перепадов и Т.Д. во время проведения процедуры. Всегда считаю, что лучше потратить лишний час, но зато потом спокойно себя чувствовать.Главное чтобы в момент залива обновленной программы не произошел скачок напряжения.
#6
Отправлено 05 February 2010 - 09:44 PM
#7
Отправлено 05 February 2010 - 09:55 PM
Планирую быть у Вас в гостях в этом месяце. :biggrin:а как быть тем кто живет в спб. есть какой-нибудь филиал
#8
Отправлено 05 February 2010 - 10:05 PM
#9
Отправлено 05 February 2010 - 10:33 PM
Бояться тут совсем нечего, еще ни один клиент не пожалел что сделал. Если посмотреть на статистику соренто форума, то наверное все сорентоводы клуба с Питера теперь ездят чипованные, как вариант можно с ними пообщаться.осталось накидать в сусек деньжат и конечно перебороть свой страх.и хочется и колется.
#10
Отправлено 05 February 2010 - 10:51 PM
#11
Отправлено 06 February 2010 - 08:00 AM
А ресурс двигла (дизеля) не снижаем за счет этого? Если нет, то на чем основываетесь?
#12
Отправлено 06 February 2010 - 08:48 AM
А не как ОД?Как ОД я естественно против вмешательства в ЭБУ ДВС.
#13
Отправлено 06 February 2010 - 10:13 AM
На ресурсе сказывается несвоевременное обслуживание и езда на повышенных оборотах. Очень много примеров когда производитель в случае рейстала меняет только прошивку и объявляет новый ценник. По расходу то в большей мере конечно зависит от манеры езды, но если вся затея только для уменьшения расхода, то я думаю что тогда нет смысла заморачиваться (просто жалко будет денег). Прошивка просто оптимизирует впрыск топлива и в результате этого идет полное сгорание. Заводская прошивка идет усредненная, ведь ни кто на заводе не знает с какими потребностями будет владелец авто. Кто то будет ездить с прицепом, кто то от подъезда до подъезда, кто то по болотам, и т.д.Очень заинтересовало, действительно немного подкопить надо и ...вперед.
А ресурс двигла (дизеля) не снижаем за счет этого? Если нет, то на чем основываетесь?
#14
Отправлено 06 February 2010 - 11:03 AM
На ресурсе сказывается несвоевременное обслуживание и езда на повышенных оборотах. Очень много примеров когда производитель в случае рейстала меняет только прошивку и объявляет новый ценник.
Если я не ошибаюсь, то именно так поступила Volvo с седаном S40 и его универсалом. Движки одинаковые, а софтины, вшитые в мозги разные. В итоге мощность весьма разительно отличается.
#15
Отправлено 06 February 2010 - 02:38 PM
И не только они. На вскидку еще и Ауди и многие другие именитые производителиЕсли я не ошибаюсь, то именно так поступила Volvo с седаном S40 и его универсалом. Движки одинаковые, а софтины, вшитые в мозги разные. В итоге мощность весьма разительно отличается.
#16
Отправлено 07 February 2010 - 07:38 PM
Возможно некоторые стесняются так сказать, поделиться своими впечатлениями, по причине боязни слететь с гарантии. Предлагаю писать свои отзывы мне в личку, а их анонимно размещу на форуме в отзывах о чип тюнинге.
#17
Отправлено 08 February 2010 - 10:13 AM
#18
Отправлено 08 February 2010 - 04:16 PM
P.S.Один позитив.
#19
Отправлено 08 February 2010 - 05:47 PM
#20
Отправлено 08 February 2010 - 06:50 PM
Расход топлива в прямой зависимости от стиля езды после чип тюнинга. Многие клиенты после данной процедуры начинают ездить более агрессивно. Вообще по практике по городу возрастает на 1 л. а по трассе на 1 л. снижается.бульбаш расскажи что с расходом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых