Всем Привет! Вот и я накатал 100.000 км! Кайрон 2.0 л, механика. Дата, в которая машина вьйшла из завода изготовителя 8-го Апреля 2009 года.
Наше знакомство начало 6-го Апреля 2009 года, , 8.30 утром. Дилер доставил авто пeред пункт регистрация в Бургасе, Болгария. Подписал протокол и немного в шоке я сел в авто. Пробег 8 км.! Все здесь наверно прожили ето, так что не буду разсказьйвать! Особое чувство! С болшие сомнения что за чудо будеть ето, стоило ли дават столько днег и т.д. и т.д. Вообщем – драма бьйла! А потом...первьйе км всегда страх бьй, что бьй что то не сломать...
Сразу должень сказать, что через почти 9 леть експлоатация я очень доволен и нашь путь продолжаем вместе.
Последний запись в бортовой журнлаль /у меня есть такой/ показьваеть что за ето время заплатил .... евро. Покупная цена авто в етой компллектации бьйла 22.000 евро. Видно что купил авто еще один раз и копейки. Деньги за самьое качественно и оригинальнное не жалел. Дизель – только из OMV, Maxx Motion, очень редко из Лукойл /извините, я очень недоверчивьй человек/. Масло в начале заливал оригинальное 5w-40, но дилер закрьйл доставки и потом заливал, Castrol Mgnatec, Mobil, Petronas. Последная марка очень недоволен и больше не буду заливать! Никому не рекомендую! Только Castrol!
Особьйе аварии не бьйли. Один раз Мазда 323 F врезалась в городе в задницу, к несчастье водителя – его авто бьйло увредено фатально. Об етоть инциденть я пьсаль здесь. У меня – сломанньй задний бамперь, датчики парктроники, не большая деформация упорня греда шасси. Заменил все в комплект, старьй бамперь и греда с
отремонтировал и сейчась есть и резерва, не дай Бог!
На 4200 км заменил стартер – детская болезнь! По ето время и регистриовалаься в форуме и мнений бьйвальйх здесь очень помогли! Оказалось первая машина с етой дефект в Болгария. Заменил стартер с Валео из 5 цилиндровьй Рекс на гарантия и все бйьло в норме. На 18 000 заменил по грантия карданчик рулевой вал другая детская болезнь! Ефект длилься до 32 000 км. Потом опять старая ситуация. Наконец сделал корекция диаметра шлицевого соединения в прессе и все уже сделано как надо. Небольшой люфт в рулевой рейки, но пока не страшно. Новая рейка стоить 550 евро – когда будеть время и сделаю замена, старая в ремонт и все. 2 раза менял рулевьйе наконечники в комплект, хотя первьй раз ситуация не бъйла трагическя но решил страховаться.
Один раз чистил утаитель бак горючево – не знаю как там попала серая неопознанна маса. Из за етого заменил клапан 3-я дюза и снова програмировали. 2 раза менял свечи подгрева на 2 и 3 цилиндр. Один раз чистил ЕГР /он не заглушень и думаю что ето не надо делать, не из екологические причиньй/. Один раз ремень, антифриз согласно рекомендации завода изготовителя.
Лампочки, длинньйе света, габаритьй, один раз лампа задний светь, правая противотуманньй светь. Три раза менял реле в моторном отсеке. 2 раза реле дальньйх свет, один раз реле звукового сигнала, один раз реле омьйвателя ветрового стекла. Ето реле с номера 60010, 60020. По моему ето компонентов фирма Deco не очень качетсвенньйе, но пока не нащел заеместител примерно на Bosch. Освещения купе – по один раз салона и освещения багажное отделения. Купил 4 оригинальнйе диски для летьнйе шарьй. Они все в комплект - Pirelli Scorpion. Вот и у них цена бьйла!
Оригинальниьйе Hankook не стоять, но я понимаю что все ето для того, чтобьй снизить цена. Авто ни раз не ночевало на улица – если не в постояная база в гараже, всегда искал место с гараж. Гараж у меня полупрофесинальньй, с всякие инструментьй!
Самая серьзная авария бьйла на 80.000 км. На магистрала при 120 км./ч двигатель потерял оборотьй и вьключил. Абсолютньй шок!!!! Потом сразу стартировал без проблемьй, никакое предупреждение не бьйло. Дефект открьйли почти 8 месяцев спустя и не знаю сколько посещения в сервизе! Но за ето время заменил дебитомер, клапань турбиньй и клапань давление, регулатор ГНП, антишоковьй датчик, датчик разпределительново вала, датчик коленчатого вала. В конце ето одиссея оказалось, что дефект в букса главного компютерь /у нас в принципе есть 3 такие процесорьй с разньйе функций/. Букса отделали с новая за 30 минут и все оптяь бьйло в норме. На последная диагностика стоить 0 ошибок! Все же, не бьйло плохо что заменил некоторьйе частей. У нас некоторьйе китайские, заменил с Bosch и Pierburgh. Каждьй месяц делаю дигностика подвеска, раз в год полировка. Каждая недель основная очистка салон. Делаю собсъвенно я, не на мойке. На оф роад никогда не бьйл и не намерень с ето машина! Скорость никогда не больше 120-130 км.ч. Думаю что она не для екстремньй спорт и не гоночная машина! По моему философия контрукторов другая: солидное количество багаж, с нормальная скорость и безопасно доехать до цель! И все же – если понадобиться пройти по бездорожье сделать ето без притеснений.
В конце концов могу сказать, что если не делаль все так дорогое, заливал и заменял с другие разходники, смог снижить разходьй с не менее 5000 евро. И доплатить за новая машина. Но опять будеть Кайрон. Не знаю стоить ли ето...! Да, в принципе двигатель на другие машиньй с другой звук, люкс и другие опции. Но.... всегда есть Но! В принципе модерьнйе машиньй и не только они сделаньй так, что снизить цена производство! Компромисьй много! Дизайн – замечательньй, а под капот - без коментарий! И когда чоловек не понимаеть из техника....вот и беда! Я инженер, работаю уже 20 леть. Так что путешествие с мой друг продолжаеть! Уже знаем друг друга, привьйкли! Один знакомьй говорить – хочу чтобьй я бьйл у тебя машина... Хотя и не много изневерь, потому что в последние месацев занимаюсь с возстановление двух класические авто, FIAT 230 berlina 1964 года и Audi 80 88 го года. Кто знаеть, можно и проехать до 1.000.000 км на Кайрон! Поживем, увидем..
Фотографии сделал на то же место, где впервьйе с жена поехали вне городе на новая машина! В Созополье, вблиз Бургасе. Машина бйла только 380 км. Пробег.
Хочу поблагодарить и участники в форуме! Встречалься только с двух из них по разбираемьйе причин, но мнение разньйх людей помогло много! Время всега не хватаеть и не часто заглядьйваю здесь, но всегда интересно узнать что то новое! Надеюсь и так будеть дальше...! J