Поделитесь опытом кто переносил модулятор ближе к турбине, есть разница? Стоит это делать?
перенос модулятор турбины
#1
Отправлено 17 April 2016 - 09:05 AM
#2
Отправлено 17 April 2016 - 09:22 AM
Поделитесь опытом кто переносил модулятор ближе к турбине, есть разница? Стоит это делать?
Привет. Я пробовал. Разница есть. Но что бы было более заметно, нужно ставить другую подводящую трубочку, чуть большего диаметра и в тканевой оплётке. Чуть лучше отклик на педаль газа. Но нужно колхозить экран, что бы модулятор не перегревался от выпускного коллектора и турбины. Сейчас опять стоит на штатном месте.
#3
Отправлено 17 April 2016 - 01:58 PM
Лучше почисть турбину, разницу сразу увидишь, перенос модулятора не решает проблему, он ее отодвигает на какое то время, при условии, что турбина засралась, а если чистая, то разницы не будет вообще. Кстати чистка турбины не такое уж и сложное занятие, и интересное, нужен только нормальный инструмент.
Сообщение отредактировал KOGOR: 17 April 2016 - 01:59 PM
#4
Отправлено 18 April 2016 - 08:34 AM
Лучше почисть турбину, разницу сразу увидишь, перенос модулятора не решает проблему, он ее отодвигает на какое то время, при условии, что турбина засралась, а если чистая, то разницы не будет вообще. Кстати чистка турбины не такое уж и сложное занятие, и интересное, нужен только нормальный инструмент.
Слышал, что лучшая чистка это дать просраться, все какакашки сгорают.
#5
Отправлено 20 July 2016 - 12:36 AM
Острые крылышки кфс☺
Какашки и правда горят☺
Ну неутерпел.
#6
Отправлено 25 July 2016 - 10:26 AM
Я тоже думал над переносм модулятора. Как раз на выходных занимался убийством нЕГРа ну и за одно решил перенести. Нашел место под расширительным бачком. Начал прокладывать трубки.... Вобщем по длине подошли родные один в один. Т.е. магистраль осталась такой же по длине. Забил и вернул все в зад. Только фильтрик топливный вместо поролонки поставил.
#7
Отправлено 25 July 2016 - 10:37 AM
Я тоже думал над переносм модулятора. Как раз на выходных занимался убийством нЕГРа ну и за одно решил перенести. Нашел место под расширительным бачком. Начал прокладывать трубки.... Вобщем по длине подошли родные один в один. Т.е. магистраль осталась такой же по длине. Забил и вернул все в зад. Только фильтрик топливный вместо поролонки поставил.
Не понял как 1 в 1? Модулятор ставится ближе к турбине с короткой трубкой, вакуумная трубка удлиняется. На реакцию модулятора (открыт/закрыт) отклик турбины должен быть быстрее.
Сообщение отредактировал Bionder: 25 July 2016 - 10:38 AM
#8
Отправлено 25 July 2016 - 10:39 AM
Уж если и переносить, то куда-то в более прохладное и чистое место, точно не ближе к турбине, там он еще быстрее загнется
#9
Отправлено 25 July 2016 - 10:39 AM
Ну да. Та которая была от турбины до модулятора пошла на линию от вакумного шланга до модулятора. И наоборот. Но суммарная длинна шлангов не поменялась.
#10
Отправлено 25 July 2016 - 10:51 AM
Ну да. Та которая была от турбины до модулятора пошла на линию от вакумного шланга до модулятора. И наоборот. Но суммарная длинна шлангов не поменялась.
До модулятора от двигателя там постоянный вакуум, от модулятора до турбины переменное значение. Паразитный объем шланга Т-М замедляет реакцию турбины. Перенося ближе к турбине, паразитный обьем уменьшается.
#11
Отправлено 25 July 2016 - 10:54 AM
Хм! Логично! Чет я не подумал. Нужно будет переставить. Правда на доместик + проставка вместо ЕГРа + RaceChip турбояму не ощущаю.
#12
Отправлено 25 July 2016 - 11:04 AM
Хм! Логично! Чет я не подумал. Нужно будет переставить. Правда на доместик + проставка вместо ЕГРа + RaceChip турбояму не ощущаю.
У меня тоже самое. Не знаю стоит заморачиваться или нет. При переносе надо смотреть, чтобы не грелся от выпускного коллектора. Во всяком случае на последних версиях модулятор у турбины.
#13
Отправлено 25 July 2016 - 11:05 AM
Под расширительным бачком далеко до коллектора. Если что у меня 2.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых