Перейти к содержимому


Фотография

316 000 и все нормально.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:56

*
Популярное сообщение!

Прочитал отзыв про "200 000 - пора прощаться" и стало обидно за марку. Может, конечно, именно машина такая попалась, может водитель такой был, но Kayron не заслуживает такого отзыва.

Свой я продал неделю назад. Брал в 2008 году, в салоне Москва, Kayron II, дизель, автомат 5 ст., комплектация полная, кроме блокируещегося дифференциала. От официалов ушел после 10 000 км. За все время прошел 316 000 км. Машину сдавал по программе трейд-ин, оценили в 366 000 руб., проверили все. Когда общался с оценщиками - сразу был негатив - большой пробег, когда подошли к машине отношение изменилось. На вопрос - "не перешивал ли я салон", пришлось ответить, что я в нем просто не срал... Краска кузова не затертая (спасибо японской полироли Willsson жидкое стекло, которой периодически обрабатывал кузов). Я считаю, что почти за 8 лет эксплуатации вернуть 40% от стоимости автомобиля - это довольно таки неплохо.

Теперь конкретно по машине. За все время заменил: на 70 тыс. шаровые; на 290 тыс.: шаровые, рычаги передние нижнии, наконечники рулевых тяг, втулки стойки стабилизатора переднего. По ходовой всё. Амортизаторы и пружины стоят родные, никаких пробоев не замечал.

По электрике: замена стартера после пятой зимы (результат утренних морозных запусков), и клапана ЕГР на втором году эксплуатации. 

По двигателю: замена натяжителя цепи на 7 году эксплуатации и обводного ролика ремня. Ремней за все время заменил штуки четыре. Два раза меняли вискамуфту крыльчатки охлаждения. Самый большой ремонт был связан с заменой форсунок. На 230 000 решил сам помыть двигатель керхером... Помыл от души... Двигатель чистый, но при заводке "затроил", а потом вообще заглох и все. Т.к. форсунки за все время ни разу не снимались, то вытащить их по нормальному не получилось. Пришлось снимать голову и отдавать вытачивать. Через неделю продолжал движение.

По АКПП - замена масла и фильтра через каждые 150 тыс.

Машина ни разу не подводила. Да, в сильные морозы утром идешь с очень большой тревогой - заведется или нет. Решил просто: поставил за 2 тыс. наш отечественный подогреватель на 220w, при больших морозах на ночь в гараже втыкал в розетку, а утром при запуске машины воздух из печки дул уже теплый. Когда вопрос встал о поездках зимой в путешествия заменил сигнализацию на с автозапуском по температуре, и проблема была решена.

И самое замечательное - это расход. Самый большой зимой, в смешанном цикле (Москва-область), с частыми прогревами около офиса было 12 литров. Летом 9,7. По трассе 7.9 при средней скорости 100-110. Замер производил по самому верному компьютеру: чек с заправки - показания спидометра.

Машина очень хорошая, еще сборки в Набережных Челнах, к сожалению таких сейчас уже не выпускаю. Почему продал? Вовремя продать надо тоже успеть, все-таки вечного ничего нет, а годы идут.

Вот и все. Всем удачи и только положительных эмоций от своих железных друзей!


Сообщение отредактировал ВДВ: 19 Апрель 2016 - 12:57

  • 19

#2 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Апрель 2016 - 01:23

Отлично, благодарю за отзыв! Мне, конечно до Вашего пробега ещё далеко (на одометре 75 тык), но тоже считаю, что машина у нас далеко не последняя по надёжности, если своевременно следить за ней и не мучить. Я на своём намерен ездить до последнего. Жизнь очень крутой поворот дала, хорошо что успел купить эту машину, теперь дороже не получится, а что-то ниже (как в прямом, так и в переносном смысле) не хочу. Прочитав Ваш отзыв, в очередной раз убедился, что кайрон в хороших руках ездит и возит своего владельца без проблем. Удачи Вам! :)


Сообщение отредактировал Dim1984: 19 Апрель 2016 - 01:26

  • 0

#3 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 19 Апрель 2016 - 01:36

Что интересно: Когда разговаривал с экспертами по оценке в салоне, звучало следующее: "Kayron машина хорошая, но вот продать нам ее будет трудно, так как марка специфическая и только знающие люди будут покупать", ну, типо, клиента надо еще найти. Так вот: мы с женой сдавли две машины, мой Kayron и её Nissan Juke, 2013г. с 25 000 пробега "полный фарш". Жук появился на сайте салона на следующий день, Kayron так и не появился. Видимо не клиента надо было найти под эту машину, а машину для клиента...


  • 2

#4 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Апрель 2016 - 01:46

Что интересно: Когда разговаривал с экспертами по оценке в салоне, звучало следующее: "Kayron машина хорошая, но вот продать нам ее будет трудно, так как марка специфическая и только знающие люди будут покупать", ну, типо, клиента надо еще найти. Так вот: мы с женой сдавли две машины, мой Kayron и её Nissan Juke, 2013г. с 25 000 пробега "полный фарш". Жук появился на сайте салона на следующий день, Kayron так и не появился. Видимо не клиента надо было найти под эту машину, а машину для клиента...

Ещё может появится... Коллега Cerato в трейд-ин сдавал, с пробегом 127 тык. Появилась на сайте через две недели, натёртая и с пробегом 75 тык в описании... Не исключено, что скоро Вас "приятно удивит" пробег и стоимость Вашей машины на сайте...


Сообщение отредактировал Dim1984: 19 Апрель 2016 - 01:47

  • 0

#5 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 Апрель 2016 - 02:02

Что интересно: Когда разговаривал с экспертами по оценке в салоне, звучало следующее: "Kayron машина хорошая..

наверно и в правду хорошая, а вот Kyron как повезет..


Сообщение отредактировал hirodger: 19 Апрель 2016 - 02:03

  • 0

#6 Олег03

Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 13 703 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 Апрель 2016 - 05:13

...Вот и все. Всем удачи и только положительных эмоций от своих железных друзей! 

Да уж, 316ткм это сильно... По моему только у lode-a еще сравнимый пробег был.

Это ж получается по 40ткм в год или больше сто км каждый день?!

Какой следующий авто будет?


Сообщение отредактировал Олег03: 19 Апрель 2016 - 05:16

  • 0

#7 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 Апрель 2016 - 05:50

у lode-a еще сравнимый пробег был.

 

Андрей lode-a свой пост около года назад писал, жаль что не дополняет, у него сейчас уже 400 с лишним должно быть, если он ещё на своём кайроне ездит.


  • 0

#8 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 737 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:31

Мое авто из того самого пула-2008г Н.Челны(на стеклах..7) пробег 75т, если-бы оно пробежало -бы еще столько-же(без особого гемора),я был бы просто счастлив))))))))).И все-же ,что это "лотерея" или  грамотная эксплуатация???


  • 0

#9 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 016 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:32

Тоесть заводские шаровые 70 000 потом замена и еще 220 000 сильно.Про колодки и барабаны с дисками ничего не увидел,штатные?
  • 0

#10 basik

basik

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 Апрель 2016 - 06:41

2008г пробег 210 ткм ..диски пока родные...)))) и состояние их очень даже хорошее


  • 0

#11 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 20 Апрель 2016 - 04:40

Вдв, а что купили взамен в этом салоне?
  • 0

#12 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 21 Апрель 2016 - 11:53

Тормозные колодки менял всего два раза за эксплуатацию, тормозные диски родные и практически без выработки. Для сравнения: на 220 мерседесе за 250 тыс. км тормозные диски менял два раза по кругу. Новую машину хотел тоже с дизельным двигателем. Но то, о чем подумывал, при более близком знакомстве не понравилось, а что понравилось на наш рынок поставляется только с бензиновым. Взял Murano Z51.  Катаю уже неделю. Проходимость, конечно, не такая как у Kayron. Есть свои плюсы и свои минусы.


  • 0

#13 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:02

Мое авто из того самого пула-2008г Н.Челны(на стеклах..7) пробег 75т, если-бы оно пробежало -бы еще столько-же(без особого гемора),я был бы просто счастлив))))))))).И все-же ,что это "лотерея" или  грамотная эксплуатация???

Лотерея - это на первых 10 000 км. Если за это время ничего не случилось - выиграл. Почему и от официалов ушел после этого ТО. А вот дальше -  все зависит от тебя. Где заправляешься, какое масло льешь, не перекатываешь ли от замены до замены. Скоростной режим - я больше 140 не выжимал, и то редко, обычно по трассе 110. В топливо с первой заправки всегда добавлял хайгировскую присадку.


  • 1

#14 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 Апрель 2016 - 12:09

Благодарю за позитивный отзыв . Копий у нас тут дизелистов много сломано по маслу , какое лили в двигатель? И какие интервалы замены?
  • 0

#15 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 21 Апрель 2016 - 01:59

Благодарю за позитивный отзыв . Копий у нас тут дизелистов много сломано по маслу , какое лили в двигатель? И какие интервалы замены?

Интервал строго по мануалу, 10 000км. Масло лил начиная с 20 000 только Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. Да, действительно по маслу на форуме копий было сломано немало. Но говорю про то, что было с моей машиной. Я часто слышал, что тот, кто льет Castrol убивает свой двигатель. За счет чего убивает - тут мнения расходились, то есть каждый что-то слышал от кого то... Более того - один раз мастер-приемщик на нашем клубном сервисе, (когда тот еще располагался на Почтовой), увидев, что заливают мне моё масло также язвительно сделал замечание. А через некоторое время мне снимали блок головки с двигателя, (я говорил об этом выше, когда высверливали форсунки). Так вот, я уже напомнил этому мастеру его замечание и с большим удовлетворением смотрел на его выражение лица, когда перед нами лежал мой вскрытый двигатель, а в нем не было вообще нагара, просто чистый метал со свежими потеками грязного слитого масла. И это на 230 000 пробега. Другой вопрос - не взять подделку. Тут могу порекомендовать только одно - брать у официального дилера. Я все время брал в Москве только в одном месте. Адрес не называю, дабы не подумали, что рекламирую. И последнее по маслу: брал на замену всегда две канистры по 4 л., заливал 7 литров, специально каждый раз напоминал об этом слесарю, чтобы не вбухивал туда обе полностью. Получался уровень как раз между нижней и верхней меткой. А литр оставался как бы на доливку. Так вот, за все время ни разу от замены до замены не доливал, двигатель масло не брал. Сначала думал, что после каждой замены буду остатки масла сливать в одну канистру, как наберется целая - на одной сэкономлю. Потом понял, что лучше не жопничать - вскрытое масло со временем окисляется. Вот и все по маслу. Сразу предупреждаю - доказывать что-то кому-то в дальнейшем обсуждении этого вопроса не буду, у каждого есть своя голова, свое мнение и свой опыт, каждый принимает решение сам.


  • 2

#16 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 Апрель 2016 - 02:29

а что с хабами и клапанами на них?

что вообще все без проблем?

 

и мост усиливали?Просто бытует мнение, чт оесли не усиливать передний мост , он полюбому отвалится?!


  • 0

#17 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 Апрель 2016 - 02:43

Интервал строго по мануалу, 10 000км. Масло лил начиная с 20 000 . Сразу предупреждаю - доказывать что-то кому-то в дальнейшем обсуждении этого вопроса не буду, у каждого есть своя голова, свое мнение и свой опыт, каждый принимает решение сам.


А доказывать и не надо тут 300000 км. Все доказали)
  • 0

#18 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 21 Апрель 2016 - 02:44

а что с хабами и клапанами на них?

что вообще все без проблем?

 

и мост усиливали?Просто бытует мнение, чт оесли не усиливать передний мост , он полюбому отвалится?!

С передним и задним мостами ничего не делал, с салона поставил хорошую защиту до раздатки включительно, которая пару раз помогла реально. Что такое "хабы и клапана на них" не знаю, исходя из этого можно сделать вывод, что "вообще без проблем".  :dolf_ru_535:


  • 0

#19 SWlad

SWlad

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 29 Апрель 2016 - 06:37

Тут одно из 2-х - либо я не владелец Кайрона, либо автор темы.


  • 0

#20 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 04 Май 2016 - 12:12

Скорее всего - владельцы разные бывают. Если ты к машине относишься, как к лучшему другу, при малейшей неисправности будешь переживать, пока проблема не решиться - то и машина тебе тем же ответит. А коль ты просто "наездник" - то нечего пинять на машину...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых