Прочитал отзыв про "200 000 - пора прощаться" и стало обидно за марку. Может, конечно, именно машина такая попалась, может водитель такой был, но Kayron не заслуживает такого отзыва.
Свой я продал неделю назад. Брал в 2008 году, в салоне Москва, Kayron II, дизель, автомат 5 ст., комплектация полная, кроме блокируещегося дифференциала. От официалов ушел после 10 000 км. За все время прошел 316 000 км. Машину сдавал по программе трейд-ин, оценили в 366 000 руб., проверили все. Когда общался с оценщиками - сразу был негатив - большой пробег, когда подошли к машине отношение изменилось. На вопрос - "не перешивал ли я салон", пришлось ответить, что я в нем просто не срал... Краска кузова не затертая (спасибо японской полироли Willsson жидкое стекло, которой периодически обрабатывал кузов). Я считаю, что почти за 8 лет эксплуатации вернуть 40% от стоимости автомобиля - это довольно таки неплохо.
Теперь конкретно по машине. За все время заменил: на 70 тыс. шаровые; на 290 тыс.: шаровые, рычаги передние нижнии, наконечники рулевых тяг, втулки стойки стабилизатора переднего. По ходовой всё. Амортизаторы и пружины стоят родные, никаких пробоев не замечал.
По электрике: замена стартера после пятой зимы (результат утренних морозных запусков), и клапана ЕГР на втором году эксплуатации.
По двигателю: замена натяжителя цепи на 7 году эксплуатации и обводного ролика ремня. Ремней за все время заменил штуки четыре. Два раза меняли вискамуфту крыльчатки охлаждения. Самый большой ремонт был связан с заменой форсунок. На 230 000 решил сам помыть двигатель керхером... Помыл от души... Двигатель чистый, но при заводке "затроил", а потом вообще заглох и все. Т.к. форсунки за все время ни разу не снимались, то вытащить их по нормальному не получилось. Пришлось снимать голову и отдавать вытачивать. Через неделю продолжал движение.
По АКПП - замена масла и фильтра через каждые 150 тыс.
Машина ни разу не подводила. Да, в сильные морозы утром идешь с очень большой тревогой - заведется или нет. Решил просто: поставил за 2 тыс. наш отечественный подогреватель на 220w, при больших морозах на ночь в гараже втыкал в розетку, а утром при запуске машины воздух из печки дул уже теплый. Когда вопрос встал о поездках зимой в путешествия заменил сигнализацию на с автозапуском по температуре, и проблема была решена.
И самое замечательное - это расход. Самый большой зимой, в смешанном цикле (Москва-область), с частыми прогревами около офиса было 12 литров. Летом 9,7. По трассе 7.9 при средней скорости 100-110. Замер производил по самому верному компьютеру: чек с заправки - показания спидометра.
Машина очень хорошая, еще сборки в Набережных Челнах, к сожалению таких сейчас уже не выпускаю. Почему продал? Вовремя продать надо тоже успеть, все-таки вечного ничего нет, а годы идут.
Вот и все. Всем удачи и только положительных эмоций от своих железных друзей!
Сообщение отредактировал ВДВ: 19 April 2016 - 12:57 PM