Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дрыгалка на переходных режимах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 генчик

генчик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изобиьный Ставропольский край
  • Интересы:Рыбалка ремонт

  • бензин механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 27 April 2016 - 04:37 PM

Доброго времени суток форумчане. Подскажите п.ж. как поступить. Начну по порядку. Кайрон 2008 г. 2,3 бензин. На 56000 км установил ГБО. Пробежал около 20-30 т. км, все "ок". В одну из дальних поездок и заправках газом на АЗС "Роснефть" выскочил "чек" и не потух пока не вернулся домой. При этом на работе двигателя не сказалось. Местный "газовик" почитал мозги ГБО и сказал что богатая смесь, сбросил ошибку и "гут". Не помню через сколько пробега начал ощущать дрыганье при наборе скорости в переходные режимы, при резком надавливании на педаль (когда нужно шустро набрать скорость). Дошло до того, что при прогретом двигателе при нажатии на педаль с дергалкой возникали выстрелы в коллекторе. Вся эта свистопляска только на газе. На бензине ощущается маленький првал, при такой технике езды. Все мытарства описывать не стану, последнее заключение"спеца" вскравать башку и смотреть причину. Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть. Проверил компрессию, в I-11кг, II, III, IV цилиндрах 12,5 кг. Брызнул масло в цилиндры в 1-ом компрессия не подскочила, в остальных поднялась до 14 кг. Все говорит, ремонт башки.
Последняя описуемая диагностика совпала у меня с несанкционированным включением "хабов". Решаю эту проблему заменой обратных клапанов и чудо! Из всех описуемых неприятностей исчезли выстрелы. И вот я теперь думаю, могет у меня гдето подсос в вакуум систему? Ведь если по мнению спеца это клапан или втулка дают мне эту проблему то за время эксплуатации (20000 км) клапан бы уже давно сгорел и т.д.
Прошу простить меня за мою некомпетентность в познаниях работы ДВС и не осуждать за установку ГБО, ведь причина работы двигателя я считаю не в газе.
P.S. свечи новые, вв провода и катушки целые.
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 April 2016 - 04:55 PM

ну просмотри все резинки(шланги),лучше бы создать давление и в воду.может и есть где микро трещина вот и давит


  • 0

#3 генчик

генчик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изобиьный Ставропольский край
  • Интересы:Рыбалка ремонт

  • бензин механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 27 April 2016 - 07:07 PM

трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?
  • 0

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2016 - 04:38 AM

... Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть...

трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?

 

А что за трубки то в "районе цилиндров"? Это не те что в контуре вентиляции картера двигателя?

 

ffdcd5c89b18.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:38 AM

  • 0

#5 генчик

генчик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изобиьный Ставропольский край
  • Интересы:Рыбалка ремонт

  • бензин механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 30 April 2016 - 07:38 AM

По ходу нет. Трубка видна в районе 4 цилиндра, откуда она конкретно выходит не знаю, знаю только это труббка к которой присоеденина шлангочка включения пп, т.е. как японимаю в ней и находится вакуум от двигателя. Но вот всетаки меня мучают сомнения по поводу прогара клапана, а одолевает мысль что гдето есть подсос воздуха. Может я ошибаюсь, потому и прошу совета растолковать "незнайке".
  • 0

#6 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 01 May 2016 - 08:16 AM

Насчет вакуумной системы. Она не связана с железом мотора, а работает из-под дроссельной заслонки. Проверить ее можно и нужно, если есть неучтенный датчиком расхода воздуха подсос, ЭБУ по данным лямбды корректировал смесь в сторону ее обогащения поэтому и был "чек". Дрыганье и хлопки это смесь не воспламеняется (либо нет искры либо смесь уже сильно не той пропорции), загорается от газов других цилиндров и хлопает в коллекторе.
Опасное явление, может треснуть выпускной клапан или прокладка коллектора, может оплавиться катализатор.
Кат проверяли, он еще жив?
Еще раз проверьте компрессию, если в 1 цилиндре явно ниже чем в остальных снятия башки не избежать.
Думая, что из-за подсоса воздуха вы ездили на богатой смеси, вспышки на выпуске вызвали перегрев, тепловой режим для выпускного клапана был слишком жесткий и он треснул.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 May 2016 - 08:19 AM

  • 0

#7 генчик

генчик

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изобиьный Ставропольский край
  • Интересы:Рыбалка ремонт

  • бензин механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 01 May 2016 - 12:59 PM

Понял. Ответ ясный, спасибо. Попробую еще продиагностироваться. Не понравилось у прошлого диагноста однократная проверка компрессии и условия ремонта по замене всех клапанов(если есть прогар одного). разница в 1 цилиндре всего 1 кг., а именно 1-11кг, 2-12кг, 3-12кг,4-12кг. Однократная проверка с маслом:1-11кг, 2,3,4-14 кг. Кстати уже была мысль снять выпускной коллектор и посмотреть на прокладку - заменить.
  • 0

#8 NEMO

NEMO

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 13 May 2016 - 02:20 PM

Склоняюсь к клапанам.... Смотри выпускные клапана, Учитывая не большую разницу в компрессии - возможно просто их притереть, прогар затрется. А так как голову снимать - то проверить все керосинчиком - очень показательно....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых