дрыгалка на переходных режимах
#1
Отправлено 27 April 2016 - 04:37 PM
Последняя описуемая диагностика совпала у меня с несанкционированным включением "хабов". Решаю эту проблему заменой обратных клапанов и чудо! Из всех описуемых неприятностей исчезли выстрелы. И вот я теперь думаю, могет у меня гдето подсос в вакуум систему? Ведь если по мнению спеца это клапан или втулка дают мне эту проблему то за время эксплуатации (20000 км) клапан бы уже давно сгорел и т.д.
Прошу простить меня за мою некомпетентность в познаниях работы ДВС и не осуждать за установку ГБО, ведь причина работы двигателя я считаю не в газе.
P.S. свечи новые, вв провода и катушки целые.
#2
Отправлено 27 April 2016 - 04:55 PM
ну просмотри все резинки(шланги),лучше бы создать давление и в воду.может и есть где микро трещина вот и давит
#3
Отправлено 27 April 2016 - 07:07 PM
#4
Отправлено 29 April 2016 - 04:38 AM
... Вывод таков он сделал при диагностировании вакуум системы, а именно при подключении манометра к системе (присоеденил он его к трубке что выходит в районе 4 цилиндра, отключив резиновую трубку) включения пп. Т.е. стрелка на манометре плавает и при нажатии на педаль уходит в недопустимую зону, а этого говорит не должно быть...
трубки продувал ртом и тянул в себя, нигде нет признаков разгермитезации. Где то раннее на форуме попадалось про вакуум, где что-то говорилось о том ,что вакуумная трубка подсоединена в районе 1 го цилиндра и гдето там какая в чем то может образоваться микротрещина, соответственно подсос воздуха в 1 цилиндре. Может быть кто и подскажет что там такое творится и как это обнаружить. А как это создать давление и в воду?
А что за трубки то в "районе цилиндров"? Это не те что в контуре вентиляции картера двигателя?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:38 AM
#5
Отправлено 30 April 2016 - 07:38 AM
#6
Отправлено 01 May 2016 - 08:16 AM
Опасное явление, может треснуть выпускной клапан или прокладка коллектора, может оплавиться катализатор.
Кат проверяли, он еще жив?
Еще раз проверьте компрессию, если в 1 цилиндре явно ниже чем в остальных снятия башки не избежать.
Думая, что из-за подсоса воздуха вы ездили на богатой смеси, вспышки на выпуске вызвали перегрев, тепловой режим для выпускного клапана был слишком жесткий и он треснул.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 01 May 2016 - 08:19 AM
#7
Отправлено 01 May 2016 - 12:59 PM
#8
Отправлено 13 May 2016 - 02:20 PM
Склоняюсь к клапанам.... Смотри выпускные клапана, Учитывая не большую разницу в компрессии - возможно просто их притереть, прогар затрется. А так как голову снимать - то проверить все керосинчиком - очень показательно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых