На М2140 смысл есть. Там корпус шаровой крепится к рычагу и при повороте колес овал своего положения не меняет относительно плоскости качания пальца.
Заодно уж и про овал. На М2140 стояли шаровые с овалом. Видимо есть какой-то смысл в овале на шаровых, иначе б не делали.
Шаровые
#2061
Отправлено 04 September 2017 - 06:23 AM
#2062
Отправлено 04 September 2017 - 06:29 AM
На днях решил погонять рябчиков по заросшим делянам. Потихоньку лезу по старому волоку, поглядываю по сторонам... Скорость - км 10...12 в час. Волок довольно ровный, хоть и подразмытый дождями со временем. В общем очень спокойное движение без экстрима. И вдруг: Щелк! и машина припадает на переднее левое. Вылез, осмотрел, с первого взгляда стало ясно - шаровая! Что за фигня, ведь никаких предпосылок не было: ни скрипов, ни стуков, ни уводов в движении. Шаровые стоят на 16 мм, при установке сразу продублировал пыльники самодельной защитой проверенной годами. Поддомкратил, осмотрел. Шаровую просто как ножом обрезало по переходной галтели между шаром и конусом. Пришлось выходить из тайги пешком довольно приличное расстояние. Собрал инструмент, взял новую шаровую, благо в запасе была, вернулся, поменял на месте шаровую, выбрался домой благополучно.
Вывод: как здесь и говорилось уже: шаровые у нас - расходный материал и менять их надо независимо от состояния каждые 20000 км пробега. Заказал комплект шаровых в запас +1.Придут, буду менять и левую, пока где-нибудь на дороге при скорости 100 км/час не срезало...
А 105 тысяч не хочешь!!!Да,у некоторых шаровые отрываются...а у кого то колеса.А бывает и баллон взрывается на ходу и не только колесный....а и газовый...и даже огнетушитель!!!Если так все каждые двадцать тысяч менять .То никаких денег не напасешься!!!Извиняюсь за тон....но так понятнее.
#2063
Отправлено 04 September 2017 - 06:42 AM
А 105 тысяч не хочешь!!!
Не хочу! Особенно зимой в 40-каградусный мороз на зимнике в 200 км от ближайшего жилья. Категорически неприемлю! А в части денег: на сегодня две нижние шаровые - 2000 руб. Канистра бензина!
На М2140 смысл есть. Там корпус шаровой крепится к рычагу и при повороте колес овал своего положения не меняет относительно плоскости качания пальца.
Да, точно! Там несколько по другому этот узел был сконструирован.
#2064
Отправлено 04 September 2017 - 09:09 PM
Не хочу! Особенно зимой в 40-каградусный мороз на зимнике в 200 км от ближайшего жилья. Категорически неприемлю! А в части денег: на сегодня две нижние шаровые - 2000 руб. Канистра бензина!
Да, точно! Там несколько по другому этот узел был сконструирован.
Якутия,зимник...это конечно аргумент.Но список то можно продолжить.Каждые 20 тысяч необходимо менять еще с пяток ,десяток запчастей.А именно насос гидроусилителя,стартер,ремень,цепь,генератор,блок управления двигателем,аккумулятор,блок абс,заодно и суппорта...они тоже потечь могут.Про форсунки забыл еще написать...датчики положения коленвала, давления и т.п. Так ,что не только шаровые могут подвести!!!
#2065
Отправлено 05 September 2017 - 02:07 AM
Якутия,зимник...это конечно аргумент.Но список то можно продолжить.Каждые 20 тысяч необходимо менять еще с пяток ,десяток запчастей.А именно насос гидроусилителя,стартер,ремень,цепь,генератор,блок управления двигателем,аккумулятор,блок абс,заодно и суппорта...они тоже потечь могут.Про форсунки забыл еще написать...датчики положения коленвала, давления и т.п. Так ,что не только шаровые могут подвести!!!
Я ничего никому не навязываю! Я просто поделился личным опытом эксплуатации, а что и когда менять - это решает каждый сам. Я знаю одного мужика, так он каждые 2...3 года целиком меняет автомобиль, скидывая с существенной скидкой предыдущий. Но с обслуживанием не заморачивается, даже масло не меняет!
#2066
Отправлено 05 September 2017 - 02:44 AM
Коля, а сколько эта шаровая прошла?
#2067
Отправлено 05 September 2017 - 06:39 AM
Я ничего никому не навязываю! Я просто поделился личным опытом эксплуатации, а что и когда менять - это решает каждый сам. Я знаю одного мужика, так он каждые 2...3 года целиком меняет автомобиль, скидывая с существенной скидкой предыдущий. Но с обслуживанием не заморачивается, даже масло не меняет!
В общем все понятно...получается ,что нам всем нужно ,как тому мужику просто менять почаще автомобили.А мы то дураки и не знали!!!Все оказывается просто !!!Были у нас случаи когда умные водители меняли на новой машине на тридцати тысячах шаровые и колодки по кругу и хвалились этим.Следующий вопрос к ним был примерно таким.А куда все смененное выбросил???
#2068
Отправлено 05 September 2017 - 06:53 AM
В общем все понятно...получается ,что нам всем нужно ,как тому мужику просто менять почаще автомобили.А мы то дураки и не знали!!!Все оказывается просто !!!Были у нас случаи когда умные водители меняли на новой машине на тридцати тысячах шаровые и колодки по кругу и хвалились этим.Следующий вопрос к ним был примерно таким.А куда все смененное выбросил???
Юрий, ты чо разошелся то? Он же написал, никому не навязывает, для себя сделал вывод. Целую страницу нафлудили!
#2069
Отправлено 05 September 2017 - 08:02 AM
В общем все понятно...получается ,что нам всем нужно ,как тому мужику просто менять почаще автомобили.А мы то дураки и не знали!!!Все оказывается просто !!!Были у нас случаи когда умные водители меняли на новой машине на тридцати тысячах шаровые и колодки по кругу и хвалились этим.Следующий вопрос к ним был примерно таким.А куда все смененное выбросил???
Так как Вы, рассуждают люди катающиеся "вокруг дома". А вы отъедьте тысячи на 2 от дома. Желательно в другое государство. Тут и Якутская зима будет не нужна. Из -за копеечной детали можно на приличные деньги попасть. Менять каждые 20 тыщ я не призываю, но диагносику перед поездкой обязательно. Так же как и запасную, возить, обязательно. И не только шаровую. Очень сберегает нервы, деньги и время. Проверено.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 05 September 2017 - 08:03 AM
#2070
Отправлено 05 September 2017 - 09:18 AM
Почитал.... и заказал шаровые нижние 2шт (4454109005).
т.к. пробег... запас...спокойней когда в багажнике они будут лежать и хлеба не просить.
#2071
Отправлено 05 September 2017 - 11:01 AM
#2072
Отправлено 05 September 2017 - 12:02 PM
Юрий, ты чо разошелся то? Он же написал, никому не навязывает, для себя сделал вывод. Целую страницу нафлудили!
Принято...сбегаю отсюда.Только останусь при своем мнении пока что то не попросится на замену...Менять не буду.Заводские детали всегда были на порядок лучше !!!Машина не любит излишних вмешательств....И если например шаровая отломилась...то это не значит ,что она отламывается на каждой второй машине.Это случай из разряда трагических случайностей!!!
#2073
Отправлено 09 September 2017 - 05:26 PM
Подскажите, чем отличается шаровые 004 от 005 ??
Цена отличается заметно.
А так же есть 003 и 002?? Как понять, которая необходима?
#2074
Отправлено 09 September 2017 - 06:00 PM
Подскажите, чем отличается шаровые 004 от 005 ??
Цена отличается заметно.
А так же есть 003 и 002?? Как понять, которая необходима?
http://kyron-clan.ru...ровые/?p=144975
#2075
Отправлено 09 September 2017 - 10:10 PM
спасибо, а то замумукался с телефона искать. пробег 105 тыс. приговорили. правая люфтиь начала
закажу 004
#2076
Отправлено 10 September 2017 - 08:48 AM
Почитай ещё тему. 05 кажется лучше .спасибо, а то замумукался с телефона искать. пробег 105 тыс. приговорили. правая люфтиь начала
закажу 004
#2077
Отправлено 11 September 2017 - 01:24 PM
Почитай ещё тему. 05 кажется лучше .
Если у меня стоят 004, то я с удовольствием закажу такие же. 106 тыс пробежал на них не по самым асфальтированным дорогам.
Их всего что вычитал они отличаются формой отверстия (у 005 - овальное).
Заказал, будут менять, постараюсь сфоткать новые и старые.
#2078
Отправлено 11 September 2017 - 02:57 PM
Не так давно менял шаровые, поставил 005. Новые прошли тысяч 20, правая залюфтила.Если у меня стоят 004, то я с удовольствием закажу такие же. 106 тыс пробежал на них не по самым асфальтированным дорогам.
думаю 004е попробовать.
Вот еще на ум пришло.... когда проверяем люфт, наверно нужно ставить под рычаг опору и опускать машину так что бы от центра до арки расстояние сохранить. Иначе в другом положении люфта может и не быть.
Сообщение отредактировал dim.a7: 11 September 2017 - 03:00 PM
#2079
Отправлено 11 September 2017 - 04:37 PM
#2080
Отправлено 11 September 2017 - 06:29 PM
Опору под рычаг ставить нужно как можно ближе к колесу, но просадка пружины всё равно будет чуть меньше. Чтобы добиться полной просадки, опора должна стоять в районе крепления колёсного диска к тормозному, но это сложновато сделать, да и смысла нет .
Теоретически просадка будет одинакова при любом положении опоры. Меняется только сила давления на опору. К пружинам силы будут приложены одинаковые. (теоретическая механика). Практически, разница небольшая будет всегда, даже когда приподнял машину на домкрате и опустил. Нам такая точность не нужна, все в пределах разумного.
Люфт если есть ,то он прощупывается когда опора под шаровой
Люфт если маленький, я предполагаю, может не прощупываться в других положениях пальца и на повернутых колесах. Потому что износ не может быть равномерным.
Большой люфт будет прощупываться вообще без опоры если амортизатор нормально установлен и рычаг как положено висит на амортизаторе а не на шаровых.
Флуд удален
Сообщение отредактировал Олег03: 12 September 2017 - 07:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых