Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#201 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 13 January 2011 - 08:18 AM

нижняя шаровая - BALL JOINTS CADILLAC ESCALADE 99-00 UPPER LOWER BALL.....

В Москве 3100 за штуку! Должны быть нормальными Цены
Надо как то в руки брать нашу и ехать в Академию или ДжипАвтоклондайк.
Клево, они еще и прессуемые! Если от америкосов подойдет, то вообще шоколад!

Сообщение отредактировал el_lexo: 13 January 2011 - 08:20 AM

  • 0

#202 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2011 - 08:48 AM

все что было про северного перенес сюда
http://kyron-clan.ru...?showtopic=4445
  • 0

#203 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2011 - 11:40 AM

я заказываю запчасти напрямую с кореи. нашел русского парня который там работает , вроде даже на самом SSangYong, уже несколько запчастей прислал.
для сравнения его цена шаровых 15$, свечи накала 17$ или 15$, гидронатяжитель 33$, единственное прибавляем пересылку. пересылка ЕМС. мне посылки идут примерно 2 месяца. пересылка недорогая. мне высылали турбину на муссо, отправка турбины 50$ а общая цена 18500. если надо. пишите в личку. дам координаты.
  • 0

#204 q0015l

q0015l

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров, Нижегородской области
  • Интересы:Рыбалка (спиннинг)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2011 - 04:45 PM

я заказываю запчасти напрямую с кореи. нашел русского парня который там работает , вроде даже на самом SSangYong, уже несколько запчастей прислал.
для сравнения его цена шаровых 15$, свечи накала 17$ или 15$, гидронатяжитель 33$, единственное прибавляем пересылку. пересылка ЕМС. мне посылки идут примерно 2 месяца. пересылка недорогая. мне высылали турбину на муссо, отправка турбины 50$ а общая цена 18500. если надо. пишите в личку. дам координаты.

А парень не Денис часом ?
  • 0

#205 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 January 2011 - 09:34 PM

В Москве 3100 за штуку! Должны быть нормальными Цены
Надо как то в руки брать нашу и ехать в Академию или ДжипАвтоклондайк.
Клево, они еще и прессуемые! Если от америкосов подойдет, то вообще шоколад!

Заменил шаровые родные на пробеге 45тыр,купил усиленные за 1350 руб,проехал 9тыр и в сентябре ох...ел,приехал на сход -развал ,а мне говорят пиз..ц шаровым.При всем этом присутствоал сам лично,после установки новых-люфта не было,а после 9тыр они появились.Причем по ямам и ухабам не гонял,ездил по хорошей дороге(впрочем как и предыдущие 45тыр).Вновь купил усиленные шаровые,врезал в них масленки и прошприцевал.Кстати когда покупал,что в первый раз ,что во второй,обратил внимание,что палец ходит в шаровой довольно легко,на мой вопрос продавцы говорили,они все такие.Так вот после врезки масленок и шприцевания ,палец хрен свернешь,узкоглазые специально их не набивают смазкой,чтоб быстрей летели.
  • 0

#206 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 January 2011 - 09:36 PM

Итак, коллеги-автомобилисты, чего делать-то?!
  • 0

#207 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 13 January 2011 - 10:06 PM

Итак, коллеги-автомобилисты, чего делать-то?!

У кого есть щаровая? надо ездить по местам - сравнивать.
Если от Ескалайде пойдет - то гуд.

врезал в них масленки и прошприцевал.Кстати когда покупал,что в первый раз ,что во второй,обратил внимание,что палец ходит в шаровой довольно легко,на мой вопрос продавцы говорили,они все такие.Так вот после врезки масленок и шприцевания ,палец хрен свернешь,узкоглазые специально их не набивают смазкой,чтоб быстрей летели.

А сейчас как? Сколько проехали?
  • 0

#208 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 13 January 2011 - 10:35 PM

Чего то усиленные, кончаются быстрее обычных.Шаровые подобрать трудно.Много нюансов.
  • 0

#209 spirt

spirt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магадан

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2011 - 11:42 PM

А парень не Денис часом ?

он самый
  • 0

#210 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2011 - 12:33 PM

Народ, подбирая шаровые, не забывайте пожалуйста о том, что у Кайрона она работает на разрыв - на каждой из них висит по половине морды.

У Эскалейда, например, судя по вот ЭТОЙ картинке, шаровая испытывает совсем другие нагрузки, т.к. работает на сжатие.
  • 0

#211 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 02:11 PM

Можно и по другому перефразировать :

судя по частым проблемам шаровых на Кайроне работающих на разрыв,
насколько вообще приспособленна(если вообще приспособлена) данная шаровая которые устанавливают на наши машины к такому режиму работы.
По сему есть надежда полагать,что просто более прочная\массивная или сделаная по какой-либо другой технологии(пусть более дорогой) пусть от другой машины,но окажется более долговечной и надежной.
  • 0

#212 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 January 2011 - 02:18 PM

насколько вообще приспособленна(если вообще приспособлена) данная шаровая которые устанавливают на наши машины к такому режиму работы.
По сему есть надежда полагать...


А есть добровольцы летчики-испытатели испытывать на Кайроне шаровую, изначально рассчитанную под другой вектор нагрузки?
  • 0

#213 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 02:23 PM

Сначало наверно надо ожидать кто первый попадет под печальную(порой) участь замены штатных,
да и на что менять пока вариантов нету..
  • 0

#214 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2011 - 02:45 PM

Тогда еще второй вариант: делать масленки на штатных.
Уже есть летчики, надо ждать от них высказываний.
  • 0

#215 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 14 January 2011 - 03:57 PM

Можно и по другому перефразировать :

судя по частым проблемам шаровых на Кайроне работающих на разрыв,
насколько вообще приспособленна(если вообще приспособлена) данная шаровая которые устанавливают на наши машины к такому режиму работы.
По сему есть надежда полагать,что просто более прочная\массивная или сделаная по какой-либо другой технологии(пусть более дорогой) пусть от другой машины,но окажется более долговечной и надежной.


+1000 .когда искал картинки шаровых на буржуазных сайтах я именно об этом думал.

Сегодня заменил нижние шаровые на ...004, на машине (2009г.в.) стояли ...003. пробег 12 000.По состоянию шаровой,мастер выразил сомнение что прошли бы еще столько же.Заменил именно потому, что для себя решил: я буду их менять каждые 5 000.
  • 1

#216 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 04:41 PM

да еще он говорит, что мол фигачит по ямам при каждом удобном случае.

не то слово :) тут вся дорога сплошная ямама
  • 0

#217 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2011 - 05:08 PM

ну вы даёте. А говорите что у первого кайрона хреновые шаровые. Пробег 92 тыс, шаровые ни разу не менял. Но скоро буду уже менять. т.к. левая этого просит)
  • 0

#218 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 January 2011 - 05:09 PM

что для себя решил: я буду их менять каждые 5 000.


Может через каждую тысячу, чего уж там :crazy:)))
  • 0

#219 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2011 - 05:15 PM

Может через каждую тысячу, чего уж там :crazy:)))

А форсунки через тысячу и масло в двигатель через 100 км.
  • 0

#220 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2011 - 05:41 PM

Интересно места крепления рычагов у Муссо\Корандо теж,что и у нас..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых