и я тоже извиняюсь за оффтоп.
коллега у тебя нет семьи? многими из нас машина покупалась как надежный,вместительный СЕМЕЙНЫЙ автомобиль...а в итоге получается,что от греха подальше ,даже кошку,если взять с собой, надо прицепить скотчем к чему нибудь.не говоря уже о маленьких детях.
Просто пока не коснулось твоих родных или тебя лично(тьфу тьфу тьфу) "твоя хата с краю" и любые попытки других как либо повлиять ты будешь высмеивать...на этот раз не отсидишься в безопасном месте
Во-первых я не пропагандирую указаный вами лозунг. И ни кого не высмеиваю. Меня эта проблема наших машин очень и очень сильно беспокоит. И было бы замечательно, если бы нашлось достойное ее решение.
А во-вторых я пристегиваю всех всегда и да - даже кошку, когда везу в кошачей перевозке пристегиваю сзади. А когда приезжает такси без ремня - шлю лесом и вызываю другую машину.
Ну и в-третьих, откуда сразу такие мысли про нет семьи? Я тоже покупал Кайрон как большой семейный авто.
Проблема диагностики убитой шаровой - действительно большая. Ее зачастую в наших машинах не слышно в отличие от той же классики, где те же шаровые по конструктиву и те же проблемы.
Реально помимо продажи есть только один путь решения - судиться с Соллерсом. Далее Соллерс долго и вряд ли упорно будет пытаться разобраться непосредственно с СЙ и только тогда, возможно, что-то и выйдет. Однако скорей всего Соллерс снова вернет обязательную замену шаровых на каждом ТО20. За наши деньги.