Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#361 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 February 2011 - 09:36 PM

в жизни не встречал таких надежных шаровых как на Кайроне. 80 тыс.км. и в хвост и в гриву и хоть бы маленький люфтик. Но ничего нет. Вся подвеска в ИДЕАЛЕ! Уж и в ямы попадал и боком колеса об бордюры бился. Так нет же - целехонькие! И груженный ездил и куда только по каким дорогам не спешил. Любой другой автомобиль сам бы уже развалился, а здесь даже шаровые менять не надо! :good: :good: :good:


О чем это говорит? О нестабильности качества запчастей и комплектующих. Кому-то повезло, кому-то не очень.
  • 1

#362 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 February 2011 - 10:04 PM

О чем это говорит? О нестабильности качества запчастей и комплектующих. Кому-то повезло, кому-то не очень.

а почему так категорично? есть несколько вариантов. например недобросовестные сервисмены, которые меняют то, что менять не нужно. крайне неаккуратная езда - одна большая ямка на небольшой скорости.
  • 0

#363 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 04 February 2011 - 10:30 PM

... одна большая ямка на небольшой скорости.


Володя, ну не согласился бы с этим... Я б поддержал Андрея - именно неравномерные запчасти неравномерного качества. На 4-х соревнованиях были и ямки, большие, и доволно быстрое перемещение по ним. Пока что на диагностике говорят, что всё нормально.
  • 0

#364 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2011 - 12:01 AM

а почему так категорично? есть несколько вариантов. например недобросовестные сервисмены, которые меняют то, что менять не нужно. крайне неаккуратная езда - одна большая ямка на небольшой скорости.

Владимир, но согласись, что если официал на 40ткм меняет по гарантии шаровую, то это не тянет на недобросовесность?
  • 0

#365 dkb

dkb

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 05 February 2011 - 12:27 AM

На 4-х соревнованиях были и ямки, большие, и доволно быстрое перемещение по ним. Пока что на диагностике говорят, что всё нормально.


Не очень понимаю, что подразумевается под словами "быстрое перемещение по ямкам". Мне почему-то кажется, что непосредственно по ямкам скорость вряд ли полтинник превышала, а то и поменьше. А на такую эксплуатацию машинка, как раз, рассчитана. Кроме того, думаю что трасса измерялась не сотнями километров.

И предлагаю сравнить со "стиральной доской", на которой скорость под сотню. Представить такие условия использования, думаю, инженеры не могут и не закладываются на них. Шаровая практически непрерывно испытывает довольно сильные и резкие ударные нагрузки в разных направлениях. Вот это вот и не очень здорово. Так что для убивания шаровых, полагаю, надо просто найти "подходящую" дорогу, по которой прокатиться с хорошей скоростью несколько сотен километров. И вуаля!

Что касается неравномерного качества запчастей, то этот фактор всегда был и всегда будет. А когда нестабильное качество накладывается на резко отличающиеся условия эксплуатации, то мы и получаем, что (без замены шаровых) кто-то сотню тысяч проезжает, а кто-то десять тысяч проехать не может.

Спасибо.
Дмитрий.
  • 0

#366 barrbos

barrbos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск.

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2011 - 12:27 AM

у меня на 32 тыс.поменяли сказали что еще чуть чуть и вылетела бы.
  • 0

#367 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 February 2011 - 12:22 PM

у меня на 32 тыс.поменяли сказали что еще чуть чуть и вылетела бы.


Мне меняли со словами - еще долго мог ездить.
  • 0

#368 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 05 February 2011 - 03:01 PM

Выложите кто либо фото на свои изношенные шаровые после замены для показа форумчанам как это все страшно выглядит. Проблема то очень важная, и далеко не пустяковая. У меня они наверное попались из "спецпоставки".
  • 0

#369 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 06 February 2011 - 07:22 PM

yphong@ctr.co.kr ;clinton@ctr.co.kr e-mail CTR,кто в идеале знает английский,давайте письмо им забабахаем.Имхо, хоть что то делать надо.
И на сайте пишут,что у ниъ с качеством все гуд,и если есть вопросы по качеству продукции то есть форма обратной связи....http://www.ctr.co.kr/
...и по моменту,что у кого то шаровые ходят разное кол-во километража при схожих условиях: Буквально вчера знакомый дальнобойщик рассказывал как выполняя заказ заехал на некую базу,а там с "беленькой коробочки" перепаковывали в "синюю" : оригинальные запчасти (не буду уточнять модель,производителя)перепаковывали китайскими подделками...возможно у нас такая же история

Сообщение отредактировал dkl: 06 February 2011 - 07:35 PM

  • 0

#370 dkl

dkl

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 06 February 2011 - 08:38 PM

Выложите кто либо фото на свои изношенные шаровые после замены для показа форумчанам как это все страшно выглядит. Проблема то очень важная, и далеко не пустяковая. У меня они наверное попались из "спецпоставки".

не мои фотки,но они у всех будут примерно аналогичные

Прикрепленные изображения

  • 100_3774.jpg
  • 100_3792.jpg
  • 100_3818.jpg
  • 100_3815.jpg
  • 137e7174.jpg

Сообщение отредактировал dkl: 06 February 2011 - 09:04 PM

  • 0

#371 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 February 2011 - 09:05 PM

Выложите кто либо фото на свои изношенные шаровые после замены для показа форумчанам как это все страшно выглядит. Проблема то очень важная, и далеко не пустяковая. У меня они наверное попались из "спецпоставки".

у меня весь шар в щербах. покоцанный.кусков металла нет небольших. как будто бы отржавели. кароче очень удивительно было смотреть.

у нас дороги ....у урала вырвалло шток цилиджра вспомогателя ГУРА. вырвалло от крепления к колесу . :dolf_ru_211: я немного офигель
  • 0

#372 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 20 February 2011 - 09:16 PM

Ребята! Вы бы давно каждый у себя по домашнему нашли бы хорошего токаря .Вот сегодня я установил нижние шаровые с реставрации......Доволен и Вам советую и быстрее будет дело,а то что писать кудато...Они вашими письмами ,суки,греются. У них лесу нет ,от и топят. Люди на реставрации проехали по 60000 и состояние опор еще отличное!!!!

Заказываю себе эти шаровые. Может кто еще хочет? Возьму пару заодно.
Материал: капролоктан черный с добавкой графита. Цена 2 т. за пару плюс почта до МСК.
  • 0

#373 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 February 2011 - 09:26 PM

Заказываю себе эти шаровые. Может кто еще хочет? Возьму пару заодно.
Материал: капролоктан черный с добавкой графита. Цена 2 т. за пару плюс почта до МСК.


Беру!
  • 0

#374 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 20 February 2011 - 09:32 PM

Беру!

OK. Надеюсь прекрасно понимаем, что это делает мастер частный. Я с этого не зарабатываю, риски делим вместе.

Можно еще две штуки.
  • 0

#375 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 February 2011 - 09:40 PM

Тем более, что думаю о силовых бамперах...
  • 0

#376 Veloroka

Veloroka

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:Рыбная ловля

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2011 - 10:09 PM

Алексей, возьму один комплект! Когда и Куда деньги везти? В пятницу поменял на 29500км родные.
  • 0

#377 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 21 February 2011 - 07:51 AM

Алексей, возьму один комплект! Когда и Куда деньги везти? В пятницу поменял на 29500км родные.

Хорошо.Потом встретимся и расчитаемся. ) Сейчас тогда позвоню и скажу.

Все заказ закрыт.
  • 0

#378 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2011 - 08:50 AM

только что позвонили с сервиса,куда я отогнал машину,сказали что есть люфт в левой шаровой....ппц.я месяц назад менял на 004(усиленные)



Вот и я на всяк случай купил себе нижние шаровые №...9004. Очень поразило то, что пальцы в новой шаровой можно провернуть от руки, практически одним пальцем.
Скажите, кто их (004) в руках держал - это так и должно быть, а то мне это напоминает конец 80-х и засилье "кооперативных", восстановленных и прочих фейков для жигулей, наводнивших ночные рынки запчастей.

Нормальная заводская шаровая для классики ваз имела внутри прижимную пружину, которая выбирала люфт (конечно, частично), поэтому новую от руки было не провернуть.

Так все таки проворачивается оригинальная шаровая для Кайрона от руки или нет?
  • 0

#379 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2011 - 10:38 AM

Вот и я на всяк случай купил себе нижние шаровые №...9004. Очень поразило то, что пальцы в новой шаровой можно провернуть от руки, практически одним пальцем.
Скажите, кто их (004) в руках держал - это так и должно быть, а то мне это напоминает конец 80-х и засилье "кооперативных", восстановленных и прочих фейков для жигулей, наводнивших ночные рынки запчастей.

Нормальная заводская шаровая для классики ваз имела внутри прижимную пружину, которая выбирала люфт (конечно, частично), поэтому новую от руки было не провернуть.

Так все таки проворачивается оригинальная шаровая для Кайрона от руки или нет?


Серега, у меня 04-тые тоже пальцами сдвигались, правда достаточно туго... НО! и старые, которые мне в НП подписали, тоже тугие и без люфтов оказались... Поэтому подозреваю, что все-таки диагностика, методом подъем под рычаг, один в яме щупает, другой рычагом под колесо качает, мало эффективная... Ибо две машины с пробегом под 20 тыщ, обычным способом, мантеровкой, механик говорил типа всё в норме, но после моей просьбы покачать выше указанным способом, ТУТЖЕ: "ОГО, да тут писец, НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!" С момента все в норме и писец машина проходила с одной ямы на другую )))))
  • 0

#380 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 21 February 2011 - 10:53 AM

Серега, у меня 04-тые тоже пальцами сдвигались, правда достаточно туго... НО! и старые, которые мне в НП подписали, тоже тугие и без люфтов оказались... Поэтому подозреваю, что все-таки диагностика, методом подъем под рычаг, один в яме щупает, другой рычагом под колесо качает, мало эффективная... Ибо две машины с пробегом под 20 тыщ, обычным способом, мантеровкой, механик говорил типа всё в норме, но после моей просьбы покачать выше указанным способом, ТУТЖЕ: "ОГО, да тут писец, НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!" С момента все в норме и писец машина проходила с одной ямы на другую )))))


Если не затруднит, пожалуйста ещё раз поподробнее. КАКАЯ диагностика правильная,т.е. при при какой выявляется люфт? Я при каждом удобном случае прошу проверить шаровые, так в разных сервисах проверяют одинаково. На висящем на подъёмнике авто, монтировкой качают между шаровой и рычагом. На вопрос поставить под рычаг упор и немного опустить машину отвечают, что их способ самый достоверный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых