Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#381 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2011 - 10:55 AM

Серега, у меня 04-тые тоже пальцами сдвигались, правда достаточно туго... НО! и старые, которые мне в НП подписали, тоже тугие и без люфтов оказались... Поэтому подозреваю, что все-таки диагностика, методом подъем под рычаг, один в яме щупает, другой рычагом под колесо качает, мало эффективная... Ибо две машины с пробегом под 20 тыщ, обычным способом, мантеровкой, механик говорил типа всё в норме, но после моей просьбы покачать выше указанным способом, ТУТЖЕ: "ОГО, да тут писец, НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!" С момента все в норме и писец машина проходила с одной ямы на другую )))))



Простой способ проверки без эстакады или подъемника - поднять домкратом за раму, под рычаг подставить треножник и опустить домкрат на треножник, чтобы снять нагрузку на шаровую.
Затем до одурения качаешь колесо - если есть люфт, то он вылезет. Также монтировкой можно покачать кулак поворотный - опять же люфт вылезет. Главное нагрузку с шаровой снять...

А может просто для профилактики поставить новые и не заморачиваться? Но кто-то ставил, и через короткое время эти новые стали еще хуже болтаться..
  • 0

#382 Veloroka

Veloroka

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:Рыбная ловля

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2011 - 11:47 AM

В прошлую пятницу менял шаровые, купил 04е. Палец достаточно свободно проворачивался у обоих. До знакомства с этими шаровыми на других авто такого не встречал. Официалы кстати диагностируют шаровые по разному:
В Фаворите Реутов шаровую не разгружают. Лично наблюдал на двух ТО у двух разных мастеров.
В Соллерсе 31км шаровую разгружают.
Интересно, а кто-нибудь пробывал продиагностировать новую только что установленную шаровую? Возможно они имеют люфт уже с завода!
  • 0

#383 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2011 - 12:17 PM

Так все таки проворачивается оригинальная шаровая для Кайрона от руки или нет?


Тоже самое...Насчёт так должно или нет х.з., наездил на замене уже 15-20 тыщ., диагностировал подвеску 01 февраля, сказали-всё ОК!
  • 0

#384 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2011 - 12:53 PM

Если не затруднит, пожалуйста ещё раз поподробнее. КАКАЯ диагностика правильная,т.е. при при какой выявляется люфт? Я при каждом удобном случае прошу проверить шаровые, так в разных сервисах проверяют одинаково. На висящем на подъёмнике авто, монтировкой качают между шаровой и рычагом. На вопрос поставить под рычаг упор и немного опустить машину отвечают, что их способ самый достоверный.


Не знаю какой верный, но вот мной выше описана ситуация, когда один и тот же мастер с интервалом в 5 минут вынес два кординально разных приговора!!! Я не берусь утверждать, что способ с разгруженной шаровой тоже единственный верный!!! Снятые забракованные шаровые чуть слабее новых!!!

Еще говорят мол, если руль чуть отклонился то шаровой кабздец, руль был отклонен градуса на 5 и с новыми остался стоять также!!!
  • 0

#385 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2011 - 01:28 PM

Еще говорят мол, если руль чуть отклонился то шаровой кабздец, руль был отклонен градуса на 5 и с новыми остался стоять также!!!


Мне думается это от сход\развала зависит больше,имеет с шаровыми только косвеную связь.
  • 0

#386 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 03:42 PM

Простой способ проверки без эстакады или подъемника - поднять домкратом за раму, под рычаг подставить треножник и опустить домкрат на треножник, чтобы снять нагрузку на шаровую.
Затем до одурения качаешь колесо - если есть люфт, то он вылезет. Также монтировкой можно покачать кулак поворотный - опять же люфт вылезет. Главное нагрузку с шаровой снять...

А может просто для профилактики поставить новые и не заморачиваться? Но кто-то ставил, и через короткое время эти новые стали еще хуже болтаться..

С первого взгляда методика правильная, я также проверяю раз в 20 тыс.км. Люфта пока не обнаружил, но машина прошла на заводских 140 тыс. км. Или я плохо качаю, либо нужна другая методика, либо сервисы разводят клиентов без злого умысла. Лучше поменять шаровую, считают они, чем что-нибудь случится в дороге после их осмотра.
Кто-нибудь знает, что написано в заводской методике проверки шаровых.???
Должен существовать простой и надежный метод диагностики.
Знатоки ! Откликнитесь !
  • 0

#387 Donskoy71

Donskoy71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:поле Куликово, Тульская
  • Интересы:охота в т.ч. подводная

  • бензин механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 March 2011 - 11:16 AM

Тоже ,хотелось бы , знать правильную диагностику , определили, что пора менять только в третьем сервисе в которые обращался ,и то там где обслуживался по гарантии. Кайрон на ходу с июля 2008 года, первый раз нижние шаровые заменили по гарантии , при пробеге 30000км.,стояли родные с резьбой на 14, поменяли на 16,но не усиленные последняя цыфра номера 2 или 3, проходили до люфта только 30000 км. , заменил при пробеге 60000 км. на усиленные ,последняя цыфра 4. Но надежды на долгую работу мало, похоже менять надо через каждые 30 т.км. и проверять регулярно. После замены немного вправо увело руль , градусов на 5, но машину не ведет,идет ровно. Кто с этим сталкивался, лечится ли сход-развалом?
  • 0

#388 Gennady

Gennady

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 28 March 2011 - 02:20 PM

Насколько я понимаю, то у Тойота FOUR RUNNER ( он же HILUX ) нижняя ШО работает ( расположена ) так же, как и у нас.

http://automn.ru/toy...320.m_id2-.html

Там, кстати, написано, что проверять состояние нижней ШО при каждом подъеме авто ( описание как делать там же ).

НО спич не об этом, по моему, Грит Вол SAFE ( или что то подобное ) имеет стыренную конструкцию у данной Тойоты, соответственно устроен китаец так же.

Может по ШО пошукать в среде китайцев, что то я не слышал, что бы у них шаровые вылетали...
  • 0

#389 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 28 March 2011 - 02:34 PM

Насколько я понимаю, то у Тойота FOUR RUNNER ( он же HILUX ) нижняя ШО работает ( расположена ) так же, как и у нас.

http://automn.ru/toy...320.m_id2-.html

Там, кстати, написано, что проверять состояние нижней ШО при каждом подъеме авто ( описание как делать там же ).

НО спич не об этом, по моему, Грит Вол SAFE ( или что то подобное ) имеет стыренную конструкцию у данной Тойоты, соответственно устроен китаец так же.

Может по ШО пошукать в среде китайцев, что то я не слышал, что бы у них шаровые вылетали...

На ГрейдВол я проехал 65000,один товарищь больше100000,второй пока за 50000км шаровые нормально,только Российской сборки ржавеет больно.
  • 0

#390 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 28 March 2011 - 02:37 PM

На ГрейдВол я проехал 65000,один товарищь больше100000,второй пока за 50000км шаровые нормально,только Российской сборки ржавеет больно.

Наши даже китайцев могут испортить.
По мне, с китайцев не вариант ставить.
  • 0

#391 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 28 March 2011 - 05:36 PM

Был в Фаворите Реутов на диагностике подвески, состояние родных шаровых сказали хорошее. Пробег 43 тыс. Езда по дырявому асфальту 10 тыс км в год(Костромская область), ну и немного бездорожья 2 тыс в год. Остальное дороги Москвы и области.
  • 0

#392 Игорёк

Игорёк

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 March 2011 - 06:36 PM

В сервисе на 20000 поменяли шаровые к... проехал 15000 на этих как говорят новых усиленных вылетела и разрезала диск влип на сорок рублей. Есть вопрос никто не пробовал шаровые переделывать на разборные чтобы ещё и регулировались и сменные сухари были.интересно получится или нет? на отечественные и кабриолет делали но там шаровые не на разрыв работают. Братва есть мысли по этому поводу? стоит заморачиваться или нет? жду коментариев сделать не вопрос главное как посоветуете. стоит ли заморачиваться? :good:
  • 0

#393 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2011 - 06:43 PM

Насколько я понимаю, то у Тойота FOUR RUNNER ( он же HILUX ) нижняя ШО работает ( расположена ) так же, как и у нас.

http://automn.ru/toy...320.m_id2-.html

Там, кстати, написано, что проверять состояние нижней ШО при каждом подъеме авто ( описание как делать там же ).

НО спич не об этом, по моему, Грит Вол SAFE ( или что то подобное ) имеет стыренную конструкцию у данной Тойоты, соответственно устроен китаец так же.

Может по ШО пошукать в среде китайцев, что то я не слышал, что бы у них шаровые вылетали...


Когда только грейтволл вышел на наш рынок у официалов было предписание менять шаровые каждые 20000км, знаю точно т.к. собирался тогда покупать SAFE, но потом передумал.
  • 0

#394 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 30 March 2011 - 06:53 PM

Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?
  • 0

#395 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 April 2011 - 06:55 PM

начитался я этой темы по самое не могу..
завтра еду в город, буду брать пару нижних шаровых, поменяю. Пробег 45, что там делал прежний хозяин и что менял - я уже не узнаю никогда. И хотя бряканья нет никакого, всет-ки заменю на номер с буквами 04.

И вот что тогда делать со старыми. Хочется мне все-таки сделать как когда-то на жигулях было сделано. Корпус мехобработкой, стенки по 4-5 мм из стали 45, внутри сфера, отверстие в корпусе не круглое, а паз, по направлению качания шаровой. На сферической поверхности пальца - скорлупа из бронзы, палец пожат пружиной и подтянут крышкой с тавотельницей. Из такого корпуса шар не вырвет никогда.

Ну буду я раз в неделю шприцевать эти две пресс-масленки, так зато буду ездить спокойно, а главно не нужно будет бояться за жену, когда она ездит на машине одна.. Я то стук услышу, а вот другой как, трудно сказать.

А самый правильный был бы вариант, это все-таки нужно подобрать нормальные качественные и действительно "усиленные" (а не с другой резьбой) шаровые от нормальных японских или европейских машинок..
  • 0

#396 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 April 2011 - 08:18 AM

начитался я этой темы по самое не могу..
завтра еду в город, буду брать пару нижних шаровых, поменяю.


Я бы сильно подумал менять, если мастер (нормальный) на ТО скажет, что шары нормальные. А прикупить невредно...
  • 0

#397 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 02 April 2011 - 12:43 PM

Я бы сильно подумал менять, если мастер (нормальный) на ТО скажет, что шары нормальные. А прикупить невредно...


+1 :good:
  • 0

#398 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 April 2011 - 03:46 PM

Я бы сильно подумал менять, если мастер (нормальный) на ТО скажет, что шары нормальные. А прикупить невредно...

заказал, через 10 дней привезут пару.
Про немедленную замену - согласен конечно.
Вначале врежу пресс-масленки в новые, потом проверю износ старых по методике, как тут в ветке написано. И только потом буду решать о замене.
  • 0

#399 dzyn1969

dzyn1969

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Интересы:Профессиональное самогоноварение

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 April 2011 - 07:22 PM

Пробежал 17 тыс.км. При скорости наверное км. 10 (в гаражном кооперативе) вырвало правую шаровую. Заменили и шаровую и испорченный диск(сход-развал соответственно)
  • 0

#400 Gennady

Gennady

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 April 2011 - 08:32 AM

Похоже, что еще один комплект можно заказать из Украины.
Кому?


Комплект чего ? Если не гостайна конечно.....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых