Серега, у меня 04-тые тоже пальцами сдвигались, правда достаточно туго... НО! и старые, которые мне в НП подписали, тоже тугие и без люфтов оказались... Поэтому подозреваю, что все-таки диагностика, методом подъем под рычаг, один в яме щупает, другой рычагом под колесо качает, мало эффективная... Ибо две машины с пробегом под 20 тыщ, обычным способом, мантеровкой, механик говорил типа всё в норме, но после моей просьбы покачать выше указанным способом, ТУТЖЕ: "ОГО, да тут писец, НУЖНО СРОЧНО МЕНЯТЬ!!!" С момента все в норме и писец машина проходила с одной ямы на другую )))))
Простой способ проверки без эстакады или подъемника - поднять домкратом за раму, под рычаг подставить треножник и опустить домкрат на треножник, чтобы снять нагрузку на шаровую.
Затем до одурения качаешь колесо - если есть люфт, то он вылезет. Также монтировкой можно покачать кулак поворотный - опять же люфт вылезет. Главное нагрузку с шаровой снять...
А может просто для профилактики поставить новые и не заморачиваться? Но кто-то ставил, и через короткое время эти новые стали еще хуже болтаться..