Шаровые
#421
Отправлено 28 April 2011 - 08:17 PM
#422
Отправлено 29 April 2011 - 04:49 PM
+100!хоть один здравомыслящий человек нашелся,читал,читал,как вы мучаетесь с масленками и не вытерпел,не портите новые шаровые,если зацепите сам шар и оставите на нем риски(еще хуже заусенки),вы быстрее их погубите,в самой конструкции заложено плотное соединение(почему у поехаjiu не получилось их наполнить,там нет места для смазки),ну а если шаровая изношена-какой смысл их уже шприцевать?Если разберёте шаровую, увидите что врезать маслёнки смысла нет.Конструкция такая.
#423
Отправлено 29 April 2011 - 08:46 PM
Экономия.,ну а если шаровая изношена-какой смысл их уже шприцевать?
#424
Отправлено 29 April 2011 - 09:18 PM
на чем экономия? На жизни?Если порвался пыльник-меняй шаровую,она все равно долго не проходит.Проверено.Экономия.
Сообщение отредактировал Nikolay: 29 April 2011 - 09:23 PM
#425
Отправлено 30 April 2011 - 06:41 AM
Доброго всем дня!По поводу "уик"-у меня так тоже сновА было.Я уже где-то здесь описывал.Поехал к официалам,мастер с умным видом со мной прокатился и сказал:"У всех Кайронов так,это звук Кайрона,нормально".На всякий случай протянули переднюю подвеску,ничего не изменилось.Я ему не поверил,не должно быть так на новой машине.Внимательно осмотрев подвеску,нашёл причину.С одной стороны(конкретно с какой,уже не помню),пружина располагалась очень близко к коробу стойки,(может эта деталь по другому называется,не знаю), и при сжатии на ухабах едва касалась боковой поверхностью витков этого самого короба,был едва заметный след.Отсюда и характерный звук.Избавился следующим образом.Вывесил машину на подъёмнике(можно и без него),снял колесо.Двумя стяжками для сжатия пружин(продаются недорого в автомагазинах)сжал пружину.Монтажкой подвинул пружину и слегка повернул,зазор между витками пружины и коробом увеличился,звук исчез,сейчас пробег 66000,звук не повторялся.Уже как 23 тыс. км так уикаю, уикает на маленькой скорости в ямах.
#426
Отправлено 02 May 2011 - 02:06 PM
на ТО-0 сказал про люфт,посмотрели... и сказали что обе под замену, правая уже люфтит, а левая тоже по тихой... сказали что они все 3 года на гарантии.. Но ставят почему- то не усиленные (хотя с завода усиленные).. вот как - то так? подскажите еще раз код усиленных? буду заказывать и масленки вставлять...здравствуйте, хочу спросить совета, делал диагностику подвески, сказали что у нижней левой шаровой появился небольшой люфт, стоит ли её менять и какова на нее гарантия? я раньше читал что кому-то по гарантии меняли одну шаровую... пробег 4600... :(
#427
Отправлено 02 May 2011 - 06:02 PM
Сегодня выполнял сезонное ТО на своей машине. Почти 30т. пробег. Видела машина многое. Все, что выкладывалось на форуме, ШАРОВЫЕ, КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ПРУЖИНЫ, КРЕСТОВИНЫ, ШРУСы,ВТУЛКИ, САЙЛЕНТБЛОКИ И ВСЕ ПО ДНИЩУ, просто в норме. Удивляюсь Вашему варианту с шаровыми. Сомневаюсь в том, что они люфтят. Неужели Вы так убивали машину по тайге? При проверке шаровой и визуально виден люфт, еще не факт что она требует замены.на ТО-0 сказал про люфт,посмотрели... и сказали что обе под замену, правая уже люфтит, а левая тоже по тихой... сказали что они все 3 года на гарантии.. Но ставят почему- то не усиленные (хотя с завода усиленные).. вот как - то так? подскажите еще раз код усиленных? буду заказывать и масленки вставлять...
#428
Отправлено 04 May 2011 - 07:17 AM
Вот после этой фотки появилось огромное желание все же поменять (action sport пробег 30тыс до этого неделю назад поменял правую)- со слов владельца... а что касается шаровой попрошу забрать их и посмотреть в каком они состоянии(может масленки вставлю да обратно вкорячу), машину не убиваю, бывает 1,2 км езжу по гравийке с большими кочками но это не чаше чем раза в неделюСегодня выполнял сезонное ТО на своей машине. Почти 30т. пробег. Видела машина многое. Все, что выкладывалось на форуме, ШАРОВЫЕ, КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО МОСТА, ПРУЖИНЫ, КРЕСТОВИНЫ, ШРУСы,ВТУЛКИ, САЙЛЕНТБЛОКИ И ВСЕ ПО ДНИЩУ, просто в норме. Удивляюсь Вашему варианту с шаровыми. Сомневаюсь в том, что они люфтят. Неужели Вы так убивали машину по тайге? При проверке шаровой и визуально виден люфт, еще не факт что она требует замены.
#429
Отправлено 04 May 2011 - 09:53 PM
Вот после этой фотки появилось огромное желание все же поменять (action sport пробег 30тыс до этого неделю назад поменял правую)- со слов владельца... а что касается шаровой попрошу забрать их и посмотреть в каком они состоянии(может масленки вставлю да обратно вкорячу), машину не убиваю, бывает 1,2 км езжу по гравийке с большими кочками но это не чаше чем раза в неделю
Маслёнки в новых шаровых бесполезная вешь.
Поучилось закачать два качка.После этого палец было не провернуть.
Т.е смазке некуда помещаться, а враздолбаную качалось легко.
Можно поэтому признаку диагностировать шаровую.
#430
Отправлено 14 May 2011 - 09:29 PM
Господа, а кто нибудь анализировал как дело обстоит с шаровыми у автомобилей других марок? Я вот за пару минут нашел.О чем это говорит? О нестабильности качества запчастей и комплектующих. Кому-то повезло, кому-то не очень.
http://www.prado-clu...hp?topic=6509.0
http://www.benzclub....ad.php?t=178244
А если основательней покопатся?
#431
Отправлено 14 May 2011 - 10:52 PM
Господа, а кто нибудь анализировал как дело обстоит с шаровыми у автомобилей других марок? Я вот за пару минут нашел.
http://www.prado-clu...hp?topic=6509.0
http://www.benzclub....ad.php?t=178244
А если основательней покопатся?
Чем дороже машина,тем дремучей хозяин чтоли?
#432
Отправлено 17 May 2011 - 01:13 PM
Вот решил себе поменять на всякий случай шаровые.
Не подскажите, у кого есть мануал моменты затяжек гайки пальца, и болтов к рычагу.
Спасибо!
#434
Отправлено 17 May 2011 - 02:25 PM
Даа..Спасибо большое.Пойдет?
Картинки супер
ТОлько не понятно это гайка усиленная или которая в первых партиях шла (на 14)
#435
Отправлено 17 May 2011 - 02:49 PM
Это из мануала SUSPENSION (подвеска) на английском языке (январь 2010г.), усиленные шаровые пошли с 2008г.ТОлько не понятно это гайка усиленная или которая в первых партиях шла (на 14)
Мануал с картинками .
Если надо полностью: http://narod.ru/disk...ENSION.pdf.html
#436
Отправлено 17 May 2011 - 03:04 PM
ООО!!Спасибо БОЛЬШОЕ..Это из мануала SUSPENSION (подвеска) на английском языке (январь 2010г.), усиленные шаровые пошли с 2008г.
Мануал с картинками .
Если надо полностью: http://narod.ru/disk...ENSION.pdf.html
Скачал
Но судя по всему, если посмотреть на страницу 12-33 моменты даны все таки к пальцу 14мм.
Ладно будем крутить до посинения
#437
Отправлено 17 May 2011 - 03:26 PM
Значит, корейцы решили, что момент затяжки не изменился.Но судя по всему, если посмотреть на страницу 12-33 моменты даны все таки к пальцу 14мм.
Ладно будем крутить до посинения
ОФФ
Вы когда-нибудь слесаря дилерского сервиса с динамометрическим ключом в руках видели?
- И я не видел!
А сколько авто SsangYong ездят с неправильным моментом затяжки шаровых, ужас!
#438
Отправлено 17 May 2011 - 03:35 PM
ОФФ
Вы когда-нибудь слесаря дилерского сервиса с динамометрическим ключом в руках видели?
- И я не видел!
А сколько авто SsangYong ездят с неправильным моментом затяжки шаровых, ужас!
Да понятно дело, ну я для себя машину делаю, а не для клиента
#439
Отправлено 17 May 2011 - 04:03 PM
Спасибо!Если надо полностью: http://narod.ru/disk...ENSION.pdf.html
#440
Отправлено 17 May 2011 - 08:53 PM
Вот решил себе поменять на всякий случай шаровые.
Да не меняйте вы "на всякий случай"! Это полная глупость, т.к. вы можете заменить хорошие, ещё весьма и весьма качественные шаровые на неизвестно что...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых