
Шаровые
#761
Отправлено 10 April 2013 - 06:22 PM
#762
Отправлено 10 April 2013 - 06:40 PM
'миха76' сказал(а) 10 Апр 2013 - 1:15 ПП:
Хабы то были, только другие. включались инверсно и сальники там частенько летели.у последнего рекстона шаровая так же съемная, несъемная на первом рэксе была, а там просто заменой кулака и рычага не обойдешься, привода свои и хабы. а если TOD - вообще хабов нет... не все так просто с рексом
#763
Отправлено 10 April 2013 - 06:45 PM
#764
Отправлено 10 April 2013 - 06:46 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 10 April 2013 - 06:47 PM
#766
Отправлено 11 April 2013 - 02:20 AM
'amateurz' сказал(а) 10 Апр 2013 - 4:46 ПП:
дак была у нх такая конструкция на первых рексах, потом поменяли на съемные шаровые и зачем-то их вверх ногами перевернули (Это ж сколько надо было времени чтобы полюдски конструкцию сделать как у нормальных людей? Наверно нашелся добрый американский человек и здорово их засудил на хорошие денежки. Жалко, что поздновато
#767
Отправлено 11 April 2013 - 07:38 AM
'V25V' сказал(а) 10 Апр 2013 - 4:22 ПП:
Имхо конечно, но при такой конструкции, шаровая ходить должна по более, чем в конструкции до 3 декабря 2013 г. За счет этого ресурс узла шаровая-рычаг меняться будет реже. Во всяком случае так по идее должно быть. А там фиг его знает как получится?Ну зато теперь чтобы поменять шаровую нужно будет и рычаг менять. а вы сами понимаете что цена на рычаг будет не маленькая.
#768
Отправлено 11 April 2013 - 08:35 AM
С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
#769
Отправлено 11 April 2013 - 08:49 AM
'morino' сказал(а) 11 Апр 2013 - 06:35 ДП:
Я тоже слышал, что 05 до 80 тыр ходить может смело. Но есть случаи, что и простые шаровые 03 ходят по 80 тыр. Лично я смысла не вижу пока менять весь узел. У меня пробег 45 тыр, шаровые родные, пока ни каких люфтов не обнаружено. Если даже на 60 тырах заменю, то считаю, что это вполне нормальный для этого узла в наших условиях, тем более шаровые у меня есть в наличие. Короче говоря зморачиваться не буду.Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
#770
Отправлено 11 April 2013 - 08:55 AM

#771
Отправлено 11 April 2013 - 10:34 AM
'morino' сказал(а) 11 Апр 2013 - 06:55 ДП:
А вы что думаете когда они идут на сжатие не вылитают. Следить надо за машиной и все будет гуд.У меня шаровые лежат в багажнике с 30 тык. Сейчас пробег 47 тык. Как я родные шаровые не дёргаю, люфта обнаружить не могу. А с другой стороны, по трассе мне уже страшно валить 140-150, после того, как я начитался страшилок про шаровые. Вот такая маленькая дилема
#772
Отправлено 14 April 2013 - 07:35 PM



#773
Отправлено 14 April 2013 - 08:02 PM
'mcaxs' сказал(а) 14 Апр 2013 - 5:35 ПП:
Подскажи какого года выпуска у тебя и какие шаровые стояли с завода???Итак, нижние шаровые прошли 9 тык, потом диагностировал люфт. Сегодня поменял на 05-е. Но поворотный кулак поставил сверху шаровой. Подумал
, нахрена такой длинный болт (под гайку на 16), он задевал за диск колеса и оно не крутилось. Взял болгарку, укоротил, диск стал крутиться. Ура!
Второе колесо собрал так же. Выезжаю из гаража на дорогу - руль сам крутится то влево, то вправо! Проехал пару километров. Подумал: неудобно. Вернулся, снял колесо, посмотрел на узел и обалдел. Переделал, конечно. Так что сегодня я стал чайником заново.
#774
Отправлено 14 April 2013 - 08:09 PM
'nap333' сказал(а) 14 Апр 2013 - 6:02 ПП:
Кирюхана брал б/у в сентябре, шаровые сразу поменял в проксиме, чего они ставили-хз, не интересовался. Скорее всего 03-е, т.к. от 05-х есть отличие в крышке шаровой.Подскажи какого года выпуска у тебя и какие шаровые стояли с завода???
#775
Отправлено 19 April 2013 - 08:08 PM
#776
Отправлено 29 April 2013 - 09:38 AM
#777
Отправлено 29 April 2013 - 10:10 AM
'morino' сказал(а) 11 Апр 2013 - 06:35 ДП:
комплект где-то 20 тыс + работа по замена тыс 10.Интересна будет цена к-та, так как лично я в замене заинтересован, в связи с загадочностью "традиционных" шаровых На Кайроне.
С другой стороны, ресурс шаровых "05", по многочисленным отзывам, составляет 60-80 тык км. Шаровая относительно дешёвая и замена не трудоёмка. При таком ресурсе проще заменить одну шаровую, а не к-т шаровая+рычаг+сайлентблоки.
на эти деньги можно менять шаровые 05 на протяжении 5 лет каждые 2-3 месяца)
#778
Отправлено 29 April 2013 - 10:18 AM
#779
Отправлено 29 April 2013 - 10:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых