Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#1021 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2013 - 02:20 PM

Валера! После замены нижних шаровых опор надо ли делать сход-развал?
  • 0

#1022 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 02:22 PM

Чтобы не быть глолословным прикрепляю фото.Откуда там на шаре ржавчина для меня вопрос?Пыльник при этом был целый!!!

А смазка под пыльником оставалась? Много её было?
  • 0

#1023 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 07 November 2013 - 04:38 PM

Валера! После замены нижних шаровых опор надо ли делать сход-развал?

я не делал и думаю не надо...

А смазка под пыльником оставалась? Много её было?

не важно была или нет, и скока. Вода полюбому туда попадает. Вопрос как много и как часто и прочее... имею ввиду режим эксплуатации
  • 0

#1024 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 04:44 PM

я не делал и думаю не надо...

не важно была или нет, и скока. Вода полюбому туда попадает. Вопрос как много и как часто и прочее... имею ввиду режим эксплуатации

Вопрос был задан не Вам, а автору фотографии.По Вашей логике у всех шаровые ржавые? Полное заблуждение.
  • 0

#1025 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 04:51 PM

Андрей смазка была в том количестве в котором думаю и нужно,т.е. шар,его видимая часть была полностью в смазке,так же на внутренних стенках пыльника она так же присутствовала.
  • 0

#1026 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 05:05 PM

Андрей смазка была в том количестве в котором думаю и нужно,т.е. шар,его видимая часть была полностью в смазке,так же на внутренних стенках пыльника она так же присутствовала.

Вот если бы можно было шприцевать шаровые...Да,повреждённый пыльник это конец шаровой.
  • 0

#1027 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 07 November 2013 - 05:51 PM

При установке новых шаровых в обязательном порядке нужно снимать пыльник-набивать смазку с разрабатыванием пальца. А на фото шаровая сухая совсем-поэтому хватит малейшей влаги для ржавчины.
  • 0

#1028 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 07 November 2013 - 06:41 PM

Вот если бы можно было шприцевать шаровые...Да,повреждённый пыльник это конец шаровой.

Перейдите на сообщение №52, там с фото )))
  • 0

#1029 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 07:06 PM

Перейдите на сообщение №52, там с фото )))

Абсолюно правильные действия! На своей шестёрке и девятке так и делал. На новых шаровых для КАЙРОНА так и поступлю!
  • 0

#1030 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 November 2013 - 07:06 PM

А смазка под пыльником оставалась? Много её было?

Всегда при замене такого рода механизма обязательно надо проверять есть ли смазка, а то порой бывает сухая. Я после снятия спецом посмотрел смазка была как положено и ржавчина чуток было, перед установкой новую тоже открыл, смазку не пожалели сборчики ))), порадовало и смело поставил
  • 0

#1031 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 November 2013 - 07:11 PM

Всегда при замене такого рода механизма обязательно надо проверять есть ли смазка, а то порой бывает сухая. Я после снятия спецом посмотрел смазка была как положено и ржавчина чуток было, перед установкой новую тоже открыл, смазку не пожалели сборчики ))), порадовало и смело поставил

Как выглядит эта смазка, которая даёт возможность ржаветь детали под своим слоем? Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?

Сообщение отредактировал sensey371: 07 November 2013 - 07:12 PM

  • 0

#1032 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 07 November 2013 - 07:20 PM

Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?

На этот раз смазки не добавлял, посмотрим по километражу сколько протянут.
  • 0

#1033 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 November 2013 - 09:11 PM

Как выглядит эта смазка, которая даёт возможность ржаветь детали под своим слоем? Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?

на днях сфоткаю выложу...
  • 0

#1034 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2013 - 01:32 PM

а у кого на свежих машинках такое чудо есть ? )
интересно долго прослужит ? =)
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал x-soft: 09 November 2013 - 01:33 PM

  • 0

#1035 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 November 2013 - 04:43 PM

шаровые не съемные чтоли?
  • 0

#1036 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 09 November 2013 - 09:26 PM

у новых авто привареные должны быть, в сборе с рыгачом.
  • 0

#1037 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 05:21 AM

замерил люфт нижних шаровых 0,5мм. По технологии: ставил треногу под нижний рычаг и ломиком колесо вверх и низ толкал. Кто сталкивался подскажите. Вычитал что допустимо до 2мм. Правда или нет. Но новые шаровые купил. Масленки врезал и прошприцевал. Смазка родная жидкая красного цвета.

пробег на родных 70000км.
  • 0

#1038 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 14 November 2013 - 11:49 AM

Вчера поменял шаровые. Стояли такие. М14 резьба. 31т пробега, когда колёса снимал люфт смотрел, было мм, может 2 но не более. Здесь писали, что это показатель, да и новые 05-е уже с весны ждали, тоже СTR, На Старых только верхняя крышка как бы сверху корпуса, а на новых корпус шаровой завальцован на эту крышку и получается как бы микрованна. Мне это не понравилось,(одно лечат, другое калечат) неизвестно, насколько эт герметично, а грязь, пыль, вода, там будут всегда,Вобщем я герметиком всё это сверху замазал. В старых пыльник снимал, вроде все нормально, смазка чистая, шар блестит, немного ржавого налёта и всё. Пускай в машине катаются.

Прикрепленные изображения

  • Фото0398.jpg
  • Фото0396.jpg
  • Фото0399.jpg

  • 0

#1039 СВД

СВД

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Cерёга.

Отправлено 14 November 2013 - 12:04 PM

Да ёщё. Снимал шаровые, как здесь добрые люди подсказали, без съёмника, упирая палец шаровой в жёсткую поверхность. Упёр, раз пять ударил, решил упор передвинуть, приподнял домкратом на пару мм и немного резковато опустил. Палец вылез до гайки. На втором колесе повторил: упираю палец в жёсткое, 3-4 удара, приподнял 2мм, резко опустил. Палец стронулся. Может случайность, а может кому и поможет.
  • 0

#1040 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 November 2013 - 01:29 PM

"все нормально, смазка чистая, шар блестит, немного ржавого налёта" - я считаю, это не нормально. Ржавый налёт, как наждачная бумага, пилит капролоктановый вкладыш. Виновата смазка, она не покрывает шар во время работы, поэтому она и чистая. У неё нет текучести в определённых пределах.

Сообщение отредактировал sensey371: 14 November 2013 - 01:32 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых