Шаровые
#1021
Отправлено 07 November 2013 - 02:20 PM
#1022
Отправлено 07 November 2013 - 02:22 PM
А смазка под пыльником оставалась? Много её было?Чтобы не быть глолословным прикрепляю фото.Откуда там на шаре ржавчина для меня вопрос?Пыльник при этом был целый!!!
#1023
Отправлено 07 November 2013 - 04:38 PM
я не делал и думаю не надо...Валера! После замены нижних шаровых опор надо ли делать сход-развал?
не важно была или нет, и скока. Вода полюбому туда попадает. Вопрос как много и как часто и прочее... имею ввиду режим эксплуатацииА смазка под пыльником оставалась? Много её было?
#1024
Отправлено 07 November 2013 - 04:44 PM
Вопрос был задан не Вам, а автору фотографии.По Вашей логике у всех шаровые ржавые? Полное заблуждение.я не делал и думаю не надо...
не важно была или нет, и скока. Вода полюбому туда попадает. Вопрос как много и как часто и прочее... имею ввиду режим эксплуатации
#1025
Отправлено 07 November 2013 - 04:51 PM
#1026
Отправлено 07 November 2013 - 05:05 PM
Вот если бы можно было шприцевать шаровые...Да,повреждённый пыльник это конец шаровой.Андрей смазка была в том количестве в котором думаю и нужно,т.е. шар,его видимая часть была полностью в смазке,так же на внутренних стенках пыльника она так же присутствовала.
#1027
Отправлено 07 November 2013 - 05:51 PM
#1028
Отправлено 07 November 2013 - 06:41 PM
Перейдите на сообщение №52, там с фото )))Вот если бы можно было шприцевать шаровые...Да,повреждённый пыльник это конец шаровой.
#1029
Отправлено 07 November 2013 - 07:06 PM
Абсолюно правильные действия! На своей шестёрке и девятке так и делал. На новых шаровых для КАЙРОНА так и поступлю!Перейдите на сообщение №52, там с фото )))
#1030
Отправлено 07 November 2013 - 07:06 PM
Всегда при замене такого рода механизма обязательно надо проверять есть ли смазка, а то порой бывает сухая. Я после снятия спецом посмотрел смазка была как положено и ржавчина чуток было, перед установкой новую тоже открыл, смазку не пожалели сборчики ))), порадовало и смело поставилА смазка под пыльником оставалась? Много её было?
#1031
Отправлено 07 November 2013 - 07:11 PM
Как выглядит эта смазка, которая даёт возможность ржаветь детали под своим слоем? Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?Всегда при замене такого рода механизма обязательно надо проверять есть ли смазка, а то порой бывает сухая. Я после снятия спецом посмотрел смазка была как положено и ржавчина чуток было, перед установкой новую тоже открыл, смазку не пожалели сборчики ))), порадовало и смело поставил
Сообщение отредактировал sensey371: 07 November 2013 - 07:12 PM
#1032
Отправлено 07 November 2013 - 07:20 PM
На этот раз смазки не добавлял, посмотрим по километражу сколько протянут.Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?
#1033
Отправлено 07 November 2013 - 09:11 PM
на днях сфоткаю выложу...Как выглядит эта смазка, которая даёт возможность ржаветь детали под своим слоем? Может в зто и есть причина быстрого выхода шаровых из строя ( у некоторых)?
#1034
Отправлено 09 November 2013 - 01:32 PM
интересно долго прослужит ? =)
Сообщение отредактировал x-soft: 09 November 2013 - 01:33 PM
#1035
Отправлено 09 November 2013 - 04:43 PM
#1036
Отправлено 09 November 2013 - 09:26 PM
#1037
Отправлено 11 November 2013 - 05:21 AM
пробег на родных 70000км.
#1038
Отправлено 14 November 2013 - 11:49 AM
#1039
Отправлено 14 November 2013 - 12:04 PM
#1040
Отправлено 14 November 2013 - 01:29 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 14 November 2013 - 01:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых