имею в гараже шаровую 005ю после дтп. палец согнут но не сорван. к тому же на ней еще три месяца ездил и не подозревал об этом.
Шаровые
#1101
Отправлено 12 March 2014 - 10:45 AM
#1103
Отправлено 12 March 2014 - 12:03 PM
да тут кайроны же не только с 10-го года, у меня 08-го и подобных очень много здесьЭта хреновина называется кулак. Он стоит около 4.5т. А ступица, это узел с подшипником, хабом и датчиком абс. Они одинаковые с 10 го по 13г. и привода в них встанут. Вот кстати неплохой каталог.
#1104
Отправлено 12 March 2014 - 12:30 PM
Ступица 4142009401 ставится с 25.07.2006 по 03.06.2010. Осталось выяснить вопрос о взаимозаменяемости кулаков.да тут кайроны же не только с 10-го года, у меня 08-го и подобных очень много здесь
Думаю под разные ступицыИ второй вопрос, почему тогда привода двух видов на кайрон выпускают, они абсолютно разные и взаимо не заменяемые?
#1105
Отправлено 12 March 2014 - 12:36 PM
одного не пойму...зачем все это? устроили панику. Старые шары ходят нормально при элементарном своевременном ТО. Юрий даже фото воткнул подтверждая об этом, даже гнутые в хлам ходят без нареканий.Ступица 4142009401 ставится с 25.07.2006 по 03.06.2010. Осталось выяснить вопрос о взаимозаменяемости кулаков.
#1106
Отправлено 12 March 2014 - 01:10 PM
#1107
Отправлено 12 March 2014 - 01:34 PM
Да тут другие паникуют, не вы, хотят узел весь поменять не понимая во сколько все это обойдется.А у меня паники и нет. Себе поменял 04 на 05 и катаюсь. Был поднят вопрос о переделке. Вот и занялся теорией.
1) ниж. шаровая с рычагом 3300
2) кулак 4500 ,в обе стороны если даже остальные узлы подойдут к этим с работой примерно 20 000. Думаю хотелки уже пропали...
#1108
Отправлено 12 March 2014 - 01:47 PM
да нет не пропали ...как мастер даст точный ответ что там надо менять....буду заказывать детали и поеду делать......думаю я не один в этом вопросе... хочеться ездить а не домкратить при каждом постороннем звуке....Да тут другие паникуют, не вы, хотят узел весь поменять не понимая во сколько все это обойдется.
1) ниж. шаровая с рычагом 3300
2) кулак 4500 ,в обе стороны если даже остальные узлы подойдут к этим с работой примерно 20 000. Думаю хотелки уже пропали...
#1109
Отправлено 12 March 2014 - 02:01 PM
Возможно потребуется замена развальных болтов,Развал обязателен не зависимо от его стоимости,Съем рулевой рейки обязателен.Да тут другие паникуют, не вы, хотят узел весь поменять не понимая во сколько все это обойдется.
1) ниж. шаровая с рычагом 3300
2) кулак 4500 ,в обе стороны если даже остальные узлы подойдут к этим с работой примерно 20 000. Думаю хотелки уже пропали...
#1110
Отправлено 12 March 2014 - 02:54 PM
Зачем менять болты и тем более снимать рейку?Возможно потребуется замена развальных болтов,Развал обязателен не зависимо от его стоимости,Съем рулевой рейки обязателен.
#1111
Отправлено 12 March 2014 - 02:59 PM
Болты имеют свойство закипать стареть.
#1112
Отправлено 12 March 2014 - 03:39 PM
обычно когда нижняя шаровая начинает люфтить появляется вибрация на скорости меняя угол развал-схождения, меняется положение руля.да нет не пропали ...как мастер даст точный ответ что там надо менять....буду заказывать детали и поеду делать......думаю я не один в этом вопросе... хочеться ездить а не домкратить при каждом постороннем звуке....
#1113
Отправлено 12 March 2014 - 04:19 PM
Ничего не появляется, ничего не люфтит, ничего не меняется. Не надо отсебячины. Почитайте тех людей, с кем это случилось. Их не много. но есть.Отлетали шаровые на 2000 тыс км. Правда это на старых, не на 005. 20 тысяч рублей = здоровье своё и тех, кто рядом сидит, кто сидит на заднем сиденье... Вы что сравниваете?обычно когда нижняя шаровая начинает люфтить появляется вибрация на скорости меняя угол развал-схождения, меняется положение руля.
#1114
Отправлено 12 March 2014 - 05:39 PM
#1115
Отправлено 12 March 2014 - 06:28 PM
У меня шаровая вылетела на ходу при 60 км/ч , ни стука ни смены положения руля не было , шаровая была родная вылетела на 75000 км . Поставил 005 проехал уже 110000 км , полёт нормальный .обычно когда нижняя шаровая начинает люфтить появляется вибрация на скорости меняя угол развал-схождения, меняется положение руля.
#1116
Отправлено 12 March 2014 - 06:35 PM
Да, брал их в Экзисте.
Сообщение отредактировал Sash01: 12 March 2014 - 06:35 PM
#1117
Отправлено 12 March 2014 - 07:50 PM
У меня шаровая вылетела на ходу при 60 км/ч , ни стука ни смены положения руля не было , шаровая была родная вылетела на 75000 км . Поставил 005 проехал уже 110000 км , полёт нормальный .
На TLC Prado нижняя шаровая тоже на разрыв работает, но почему-то они ходят по 350 тысяч?
#1118
Отправлено 12 March 2014 - 08:15 PM
#1119
Отправлено 13 March 2014 - 07:03 AM
#1120
Отправлено 13 March 2014 - 09:23 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых