Рома спс ))проглядел тему.до этого читал ее ,но не сначала,а с того места как вы тест драйв устроили.тоже загорелся поменять стойки и пружины.а ставил их без боди лифта?действительно так. уже писал про это в обзоре
Шаровые
#1201
Отправлено 05 May 2014 - 03:12 AM
#1202
Отправлено 05 May 2014 - 03:34 AM
#1203
Отправлено 06 May 2014 - 09:31 PM
рома,спрошу уж сразу: есть разница—чиповать кайрон с убитым ЕГР или с рабочим? И сколько стоит убить его?только пружины и аммортизаторы
#1204
Отправлено 11 May 2014 - 07:37 PM
Согласен полностью! Шаровому пальцу по фигу как работать на разрыв или на сжатие,если он сделан из сыромятины его сломает в любом случае. Считаю, что шаровый палец из бобышки 05 опоры вырвать невозможно из-за особенности конструкции, поэтому массовый психоз по замене рычага не поддерживаю!!!Всего лишь своевременное ТО и ни чего больше, а если запустить люфт шаровой оторвется любая даже те что на сжатие. Опять панику разводят !!!
#1205
Отправлено 11 May 2014 - 08:00 PM
хотя на фронтере прошёл 320 т.к. только потом шаровые поменял ( перед продажей )пробег 73т. всё родное не люфтит не стучит, проверяю каждые 10т.к. скорее всего шаровые ломает из за пыльников ( как у классики) не досмотрел и на тебе колесо наружу )))
#1206
Отправлено 12 May 2014 - 06:10 AM
По идентификации 05 шаровой читал где-то что там под больший ключ гайка, это так? Или ключи одинаковые что на не что на предыдущей?Согласен полностью! Шаровому пальцу по фигу как работать на разрыв или на сжатие,если он сделан из сыромятины его сломает в любом случае. Считаю, что шаровый палец из бобышки 05 опоры вырвать невозможно из-за особенности конструкции, поэтому массовый психоз по замене рычага не поддерживаю!!!
#1207
Отправлено 12 May 2014 - 07:09 AM
#1208
Отправлено 12 May 2014 - 07:17 AM
Поменял родные шаровые на 05 после пробега за 70т.км.(машинка 2008г.в. корейская сборка),причём ни стуков, ни люфтов в старых шаровых не было, пыльники целые, смазка внутри присутствовала, ржавчина отсутствовала, единственное что не понравилось-это то, что крышка бобышки шара оказалась выгнутой наружу???, у новых шаровых она плоская. Замену производил в связи стем, что авто имеет повышенную нагрузку на переднюю подвеску(силовой бампер+лебёдка, примерно 70кг). Менял способом с использованием кувалдочки (хорошо описан Радиком 577) При демонтаже и монтаже новых шаровых использовался один и тот же инструмент, по-моему (прошёл почти год, но то что никаких проблем по замене шаровых не было это точно, у 05 усилена шейка пальца, а резьба хвостовика осталась старой, вместе с гайкой.По идентификации 05 шаровой читал где-то что там под больший ключ гайка, это так? Или ключи одинаковые что на не что на предыдущей?
Старые шаровые не выбрасывал, поеду в гараж уточню.
#1209
Отправлено 12 May 2014 - 07:24 AM
То есть ключи разные?речь идет о резьбе. палец старой шаровой на 14... новый (005)- 16. Понятное дело, много информации (52 страницы), но ведь искать полезно.
#1210
Отправлено 12 May 2014 - 02:05 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 12 May 2014 - 02:06 PM
#1212
Отправлено 12 May 2014 - 08:42 PM
"Психоз" начался на 003-шаровых, 005-е только чертились в КБ СангЁнга...массовый психоз по замене рычага не поддерживаю!!!
#1213
Отправлено 13 May 2014 - 10:35 AM
Сообщение отредактировал sOv: 13 May 2014 - 10:38 AM
#1214
Отправлено 13 May 2014 - 11:37 AM
#1215
Отправлено 13 May 2014 - 01:45 PM
С рулевыми наконечниками что нибудь было?Сегодня обнаружил вот такую штуку в районе шаровой. Явно дведетали периодически соприкосаются, стуков и скарипов в передней подвеске не слышно. при повороте колес тоже тихо. Что это может быть и из-за чего???
#1216
Отправлено 13 May 2014 - 03:48 PM
#1217
Отправлено 13 May 2014 - 04:30 PM
возможно рычаг или шаровая такая попалось...хотя скорее развальчик такой попался, рулевая в одну сторону больше выпирает, заедь к другому мастеру по сход-развалу...нет. сход-развал в октябре делал
#1218
Отправлено 13 May 2014 - 04:52 PM
+1заедь к другому мастеру по сход-развалу...
Сообщение отредактировал sensey371: 13 May 2014 - 04:53 PM
#1219
Отправлено 13 May 2014 - 06:53 PM
Проверить угол поворота колес как влево так и вправо привести к одинаковым значениям.Обратить внимание на соединение в рул рейке стальной чёрной трубы справа к алюм корпусу слева.Сегодня обнаружил вот такую штуку в районе шаровой. Явно дведетали периодически соприкосаются, стуков и скарипов в передней подвеске не слышно. при повороте колес тоже тихо. Что это может быть и из-за чего???
#1220
Отправлено 13 May 2014 - 07:24 PM
Вопрошающий об этом и спрашивает, как это сделать?Проверить угол поворота колес как влево так и вправо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых