Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#141 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 December 2010 - 04:09 PM

спасибо за фотки все понятно и красиво

Ребята,какой смысл в шприцовке шаровых, если они не вылетают, их просто обламывает???
  • 0

#142 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 04:12 PM

Ребята,какой смысл в шприцовке шаровых, если они не вылетают, их просто обламывает???


Обламывает - это редкость. Тем более нового образца. В основном их вырывает из-за износа вкладыша.
  • 0

#143 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 December 2010 - 04:43 PM

диаметр входа пальца в рычаг шаровой нового образца что и старого одинаковый ничего не изменилось,там и ломает.внимательно смотреть за шаровыми по возможности менять хотя бы каждые 30-40 тыс. км.
  • 0

#144 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 04:56 PM

внимательно смотреть за шаровыми по возможности менять хотя бы каждые 30-40 тыс. км.


Внимательно это как? Купить УЗ дефектоскоп и следить за развитием трещин в металле?
  • 0

#145 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 December 2010 - 05:00 PM

внимательно на наличие люфта.остальное известно только богу.
  • 0

#146 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 05:07 PM

внимательно на наличие люфта.остальное известно только богу.

Тогда при чем здесь излом металла? Люфт приводит к вырыванию шара. И люфт, в общем-то, заметен по постукиваниям и поскрипываниям. А вот излом металла...
  • 0

#147 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 December 2010 - 05:18 PM

без подстукиваний и поскрипывании и без люфтов отламывает,а с люфтами еще больше,усталость металла и качество!!!
  • 0

#148 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 December 2010 - 05:21 PM

без подстукиваний и поскрипывании и без люфтов отламывает,а с люфтами еще больше,усталость металла и качество!!!


Здесь перечислены 2 разных явления - вырыв пальца из шарнира и облом пальца.
Облом - внезапен, непрогнозируем и народными методами недиагностируем.
Вырыв - имеет предварительные "звоночки", которые на нашей машине просто зачастую незаметны - хорошая шумка.
  • 0

#149 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2010 - 12:48 PM

Сегодня хотел ставить шаровые, решил немного покрутить палец шаровой перед установкой, что бы разошлась смазка и ……………….нашел одну из причин вырыва и очень быстрого выхода из строя шаровых опор, см. фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шаровая опора на фото слева брак (такой брак не позволял себе не один Российский завод), ход шарового пальца практически отсутствует, такая шаровая опора может сломаться или разрушиться не пробежав и 100 км, все будет зависеть от того сколько раз будет вывернут руль до упора.
Фирму CTR всегда считал очень качественной и надежной, ее изделия ставил и на хонду сивик и на киа спектра, проблем ни когда не было и ВОТ сюрприз!
ВЫВОД:
ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ ШАРОВЫХ , ПОКРУТИТЕ ПАЛЕЦ ОТ УПОРА ДО УПОРА!!!
ЕСЛИ ХОД МАЛЕНЬКИЙ – ЭТО 100 % БРАК!!!
  • 2

#150 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2010 - 02:09 PM

Шаровая опора на фото слева брак (такой брак не позволял себе не один Российский завод), ход шарового пальца практически отсутствует, такая шаровая опора может сломаться или разрушиться не пробежав и 100 км, все будет зависеть от того сколько раз будет вывернут руль до упора.


Может они просто тугие? Так, например, шаровые трек-спорт для классики не сдвинешь с места, когда они новые. А надежность у них была как сейчас не знаю) при этом великолепная. А вот как раз всякая туфта двигалась руками от и до.
  • 0

#151 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2010 - 02:14 PM

Может они просто тугие? Так, например, шаровые трек-спорт для классики не сдвинешь с места, когда они новые. А надежность у них была как сейчас не знаю) при этом великолепная. А вот как раз всякая туфта двигалась руками от и до.

ОНИ НЕ ТУГИЕ, Двигаются руками с небольшим усилием. Та что слева имеет не большой ход, т.е. БРАК!
  • 0

#152 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2010 - 02:27 PM

ОНИ НЕ ТУГИЕ, Двигаются руками с небольшим усилием. Та что слева имеет не большой ход, т.е. БРАК!

Тогда все ясно. Спасибо. Во вторник посмотрю, что мне ставить будут.
  • 0

#153 LEX

LEX

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 18 December 2010 - 03:50 PM

Выкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
  • 1

#154 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 December 2010 - 03:53 PM

Выкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой

Как в советском сервисе 80-х.
  • 1

#155 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 December 2010 - 09:34 PM

Выкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой

Подозреваю, что корейцы закладывают смазку в шаровую после ее полного изготовления, т.е. пыльник готовой шаровой протыкают специальной иглой
Изображение
и через нее нагнетают смазку (в отдельном заводском цеху, после линий изготовления шаровых).

LEX Напишите пожалуйста каталожный № шаровых опор с 04, и еще вопросик - КТО производитель этих шаровых (написано на нижней части шаровой)
  • 0

#156 LEX

LEX

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика

Отправлено 19 December 2010 - 02:02 AM

Каталожный номер 4454109004 . Прпоизводитель CTR.
  • 0

#157 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 19 December 2010 - 07:59 AM

[quote name='PAV' timestamp='1292700850' post='65471']
Подозреваю, что корейцы закладывают смазку в шаровую после ее полного изготовления, т.е. пыльник готовой шаровой протыкают специальной иглой
Изображение
и через нее нагнетают смазку (в отдельном заводском цеху, после линий изготовления шаровых).
а что вам мешает нагнать смазку в пыльник,я на ниве также делал и очень хорошо шаровые ходили.брак по шаровым есть у всех фирм,потому как при изготовлениии,как ляжет полимер внутри-никто не знает,отсюда и ресурс шаровой.
  • 0

#158 PavelBor

PavelBor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С ПЕТЕРБУРГ Просвет
  • Интересы:Рыбалка грибалка и все ,что связано с природой

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 24 December 2010 - 12:56 PM

Всем большой привет у меня кай корейской сборки 45т,км,2008гпока никаких проблем вообще необнаруженно кроме как сгорела лампочка подсветки номера а вся ходовка в полном порядке,
  • -1

#159 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 24 December 2010 - 01:29 PM

Где,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?

У меня вклеен лист в сервисную книжку. Я заменял их на ТО-20000, если надо могу скан приложить




+1 Если бы знал, что пепельницы нет, то....


Ха-ха, лох! У меня была :)

Вождь, это как???
До Нового года осталось 0 Дней, 0 Часов, 0 Минут, 1 Секунд .

  • 0

#160 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 25 December 2010 - 12:26 AM

Ха-ха, лох! У меня была :)

Я не курю мне все равно!
А за лоха знаешь куда персики вставлю!? :JC_moon:

Сообщение отредактировал el_lexo: 25 December 2010 - 12:27 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых