Ребята,какой смысл в шприцовке шаровых, если они не вылетают, их просто обламывает???спасибо за фотки все понятно и красиво
Шаровые
#141
Отправлено 17 December 2010 - 04:09 PM
#142
Отправлено 17 December 2010 - 04:12 PM
Ребята,какой смысл в шприцовке шаровых, если они не вылетают, их просто обламывает???
Обламывает - это редкость. Тем более нового образца. В основном их вырывает из-за износа вкладыша.
#143
Отправлено 17 December 2010 - 04:43 PM
#144
Отправлено 17 December 2010 - 04:56 PM
внимательно смотреть за шаровыми по возможности менять хотя бы каждые 30-40 тыс. км.
Внимательно это как? Купить УЗ дефектоскоп и следить за развитием трещин в металле?
#145
Отправлено 17 December 2010 - 05:00 PM
#146
Отправлено 17 December 2010 - 05:07 PM
Тогда при чем здесь излом металла? Люфт приводит к вырыванию шара. И люфт, в общем-то, заметен по постукиваниям и поскрипываниям. А вот излом металла...внимательно на наличие люфта.остальное известно только богу.
#147
Отправлено 17 December 2010 - 05:18 PM
#148
Отправлено 17 December 2010 - 05:21 PM
без подстукиваний и поскрипывании и без люфтов отламывает,а с люфтами еще больше,усталость металла и качество!!!
Здесь перечислены 2 разных явления - вырыв пальца из шарнира и облом пальца.
Облом - внезапен, непрогнозируем и народными методами недиагностируем.
Вырыв - имеет предварительные "звоночки", которые на нашей машине просто зачастую незаметны - хорошая шумка.
#149
Отправлено 18 December 2010 - 12:48 PM
Шаровая опора на фото слева брак (такой брак не позволял себе не один Российский завод), ход шарового пальца практически отсутствует, такая шаровая опора может сломаться или разрушиться не пробежав и 100 км, все будет зависеть от того сколько раз будет вывернут руль до упора.
Фирму CTR всегда считал очень качественной и надежной, ее изделия ставил и на хонду сивик и на киа спектра, проблем ни когда не было и ВОТ сюрприз!
ВЫВОД:
ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ ШАРОВЫХ , ПОКРУТИТЕ ПАЛЕЦ ОТ УПОРА ДО УПОРА!!!
ЕСЛИ ХОД МАЛЕНЬКИЙ – ЭТО 100 % БРАК!!!
#150
Отправлено 18 December 2010 - 02:09 PM
Шаровая опора на фото слева брак (такой брак не позволял себе не один Российский завод), ход шарового пальца практически отсутствует, такая шаровая опора может сломаться или разрушиться не пробежав и 100 км, все будет зависеть от того сколько раз будет вывернут руль до упора.
Может они просто тугие? Так, например, шаровые трек-спорт для классики не сдвинешь с места, когда они новые. А надежность у них была как сейчас не знаю) при этом великолепная. А вот как раз всякая туфта двигалась руками от и до.
#151
Отправлено 18 December 2010 - 02:14 PM
ОНИ НЕ ТУГИЕ, Двигаются руками с небольшим усилием. Та что слева имеет не большой ход, т.е. БРАК!Может они просто тугие? Так, например, шаровые трек-спорт для классики не сдвинешь с места, когда они новые. А надежность у них была как сейчас не знаю) при этом великолепная. А вот как раз всякая туфта двигалась руками от и до.
#152
Отправлено 18 December 2010 - 02:27 PM
Тогда все ясно. Спасибо. Во вторник посмотрю, что мне ставить будут.ОНИ НЕ ТУГИЕ, Двигаются руками с небольшим усилием. Та что слева имеет не большой ход, т.е. БРАК!
#153
Отправлено 18 December 2010 - 03:50 PM
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
#154
Отправлено 18 December 2010 - 03:53 PM
Как в советском сервисе 80-х.Выкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
#155
Отправлено 18 December 2010 - 09:34 PM
Подозреваю, что корейцы закладывают смазку в шаровую после ее полного изготовления, т.е. пыльник готовой шаровой протыкают специальной иглойВыкладываю фото новых шаровых с цифрой 04 которые корейцы присылают.Я предпологал и раньше, что вся проблема в том что пыльники имеют микронадрывы и проколы размером с иголку.Работая в различных условиях( жара, мороз,деформации)разрывы увеличиваются, попадает пыль.И имеем то ,что имеем!!!
Внимательно смотрите на пыльник перед установкой шаровых.Некоторые дефекты видны только если пыльник хорошенько растянуть и смотреть при хорошем освещении.Повторюсь, как-будто их прокололи иглой
и через нее нагнетают смазку (в отдельном заводском цеху, после линий изготовления шаровых).
LEX Напишите пожалуйста каталожный № шаровых опор с 04, и еще вопросик - КТО производитель этих шаровых (написано на нижней части шаровой)
#156
Отправлено 19 December 2010 - 02:02 AM
#157
Отправлено 19 December 2010 - 07:59 AM
Подозреваю, что корейцы закладывают смазку в шаровую после ее полного изготовления, т.е. пыльник готовой шаровой протыкают специальной иглой
и через нее нагнетают смазку (в отдельном заводском цеху, после линий изготовления шаровых).
а что вам мешает нагнать смазку в пыльник,я на ниве также делал и очень хорошо шаровые ходили.брак по шаровым есть у всех фирм,потому как при изготовлениии,как ляжет полимер внутри-никто не знает,отсюда и ресурс шаровой.
#158
Отправлено 24 December 2010 - 12:56 PM
#159
Отправлено 24 December 2010 - 01:29 PM
У меня вклеен лист в сервисную книжку. Я заменял их на ТО-20000, если надо могу скан приложитьГде,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?
+1 Если бы знал, что пепельницы нет, то....
Ха-ха, лох! У меня была
Вождь, это как???
До Нового года осталось 0 Дней, 0 Часов, 0 Минут, 1 Секунд .
#160
Отправлено 25 December 2010 - 12:26 AM
Я не курю мне все равно!Ха-ха, лох! У меня была
А за лоха знаешь куда персики вставлю!?
Сообщение отредактировал el_lexo: 25 December 2010 - 12:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых