Где,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?Если все так грустно,то придется просто тупо заменять опоры на 20 тык как рекомендует производитель,ждать когда она вылетит исходя из сообщений.что пробежал 50-60 тык и все нормуль ни у кого думаю энтузиазма не вызовет,башку сломать легко, железо ремонтируется а здоровье увы нет.Пробег 17 тык на днях пойду искать в Ростехинспект аэрозоль для дефектовки деталей на проявление трещин.
Шаровые
#101
Отправлено 17 November 2010 - 07:01 PM
#102
Отправлено 17 November 2010 - 09:39 PM
На первых Рексах было наоборот, потом какой-то корейский мозг чёй-то покурил и имеем теперь проблему.
Производитель всячески открещивается, но случаев предостаточно, особенно страдают Рексы, что и понятно, деталь одна на все три машины, а вес сами понимаете у Рекса самый большой, вот и рвёт.
Адекватно лечить это пока не получается, но проверять опоры нужно на каждом ТО и при значительном люфте менять.
Обязательно проверять пыльники, часто даже новые идут с микротрещинами, а вода и соль убивает любую мазку.
Люди пережившие выррваную шаровую утверждают, что перед тем как вылететь, в поворотах подвеска начинает очень неприятно скрипеть притом сильно и это чуть ли не единственный верный знак.
На нашем украинском форуме Рекстонклуба, это, уже полгода, горячая тема, заходите, узнаете много интересного.
Удачи на дорогах!
#103
Отправлено 17 November 2010 - 10:56 PM
#104
Отправлено 18 November 2010 - 10:54 AM
#105
Отправлено 18 November 2010 - 12:58 PM
Кайрон 2 2008г на 48тыс поменял шаровые на усиленные (май 2010г)через 9000 км (сентябрь 2010),шаровые на выброс.Езжу только по асфальту,в говны не лезу.Верхние шаровые родные стоят.Купил на замену новые усиленные(впрочем как и в предыдущий раз),но вот что смущает,при покупке проверял -палец легко ходит в корпусе,на жигулеских хрен свернешь.вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.Первый Кайрон, пробег 88 тыс. езжу на заводских шаровых.
#106
Отправлено 18 November 2010 - 01:45 PM
вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.
А подробнее? Фото тоже бы глянуть.....
#107
Отправлено 18 November 2010 - 01:50 PM
А куда масленки врезать.Кайрон 2 2008г на 48тыс поменял шаровые на усиленные (май 2010г)через 9000 км (сентябрь 2010),шаровые на выброс.Езжу только по асфальту,в говны не лезу.Верхние шаровые родные стоят.Купил на замену новые усиленные(впрочем как и в предыдущий раз),но вот что смущает,при покупке проверял -палец легко ходит в корпусе,на жигулеских хрен свернешь.вообщем не долго думая врезал масленки и набил смазкой - пальцы не свернуть.Я думаю производитель намеренно закладывает минимум смазки,вот они и летят.
А от обрыва пальца смазка не спасет, как Я понял палец ломается там где прикреплен к шару.
#108
Отправлено 18 November 2010 - 04:57 PM
давай фотки .будь любезен не поленись я понимаю что и это не лекарство но всё же.больше жена руль крутит сам понимаешь жим жим
#109
Отправлено 18 November 2010 - 05:14 PM
Да нигде ,иначе отзывать пришлось бы все что наколбасили.С какого перепуга оф диллеры рекомендуют это делать при таком пробеге(развод не аргумент так как эта тема звучит не в отдельно взятом регионе а повсеместно)Где,в каком документе производителем рекомендовано менять шаровые на 20т.км?
#110
Отправлено 18 November 2010 - 06:22 PM
однако колесо подломило как на наших шаровых.пробег -37000км.,езжу на родных,на ТО-30 сказал ОД,чтобы проверили,сказали,что нормально.У гелика передняя подвеска другая.Там стоит мост, типа как на УАЗе.
#111
Отправлено 18 November 2010 - 06:36 PM
#112
Отправлено 18 November 2010 - 10:58 PM
У меня на жигулях по 100 км шаровые бегали, на ниве 80 тысяч пробежали.Если материал из которого изготовлены вкладыши дрянь,то смазка не многое изменит.Первые жигули на которых стояли фиатовские опоры работали оч долго а когда стали ставить совдеповские то появилась эта проблема,прессмасленки врезали сами для смазки а ресурс ну немного вырос.
#113
Отправлено 19 November 2010 - 11:04 AM
#114
Отправлено 19 November 2010 - 11:58 AM
+100!!Если материал из которого изготовлены вкладыши дрянь,то смазка не многое изменит.Первые жигули на которых стояли фиатовские опоры работали оч долго а когда стали ставить совдеповские то появилась эта проблема,прессмасленки врезали сами для смазки а ресурс ну немного вырос.
#115
Отправлено 19 November 2010 - 05:27 PM
#116
Отправлено 19 November 2010 - 05:43 PM
Да хоть по крышу в грязь загоняй,если пыльник целый то в опоре будет чисто.Дело то ведь в том что при целом пыльнике палец вылетает.а это только из за материала вкладыша который быстро изнашивается,появляется вертикальный люфт и палец просто выдергивает из опоры.А у меня на "Ниве" шаровые как расходники были! 15-20 тыс.км и меняй по кругу! Правда из ГОВНИЩ не вылазил....
#117
Отправлено 20 November 2010 - 12:57 PM
Тогда ресурс будет адекватным.
Недавно на Киа Спектра менял серьги стабилизатора, поставил корейские CTR, так там тоже было мало смазки, пришлось под выльник положить ШРБ-4.
Конечно как Я понял, корейцы в качестве сильно отстают от Япошек, так как на паджеро спорт подвеска бегает под 400 тыс, правда по асфальту, когда брал кайрон выбирал между паджеро спорт, сорентой, кайроном и Л200, теперь понимаю что надо было брать паджеро спорт или Л200.
#118
Отправлено 20 November 2010 - 09:58 PM
Мицуба L200 тесная сзади.если вдвоем то пойдет а для семьи не очень годится особенно если детское кресло ставить.Спорт оч хорошо но цена другая.Мне кажется надо просто на новых шаровых врезать масленки и напихать смазки ШРБ-4 , а также под пыльник главное с пыльником не переборщить, а то порветься, надо на 2/3 объема пыльника класть смазку.
Тогда ресурс будет адекватным.
Недавно на Киа Спектра менял серьги стабилизатора, поставил корейские CTR, так там тоже было мало смазки, пришлось под выльник положить ШРБ-4.
Конечно как Я понял, корейцы в качестве сильно отстают от Япошек, так как на паджеро спорт подвеска бегает под 400 тыс, правда по асфальту, когда брал кайрон выбирал между паджеро спорт, сорентой, кайроном и Л200, теперь понимаю что надо было брать паджеро спорт или Л200.
#119
Отправлено 21 November 2010 - 08:02 AM
я правда в большие каки не лазил,но по городу летал будь здоров и 30-ки не выходили.как мне сказал знакомый продавец этого счастья-это,как лотерея(и от цены не зависит),как легло полимерное покрытие внутри шаровой никто не знает,а от этого зависит пробег шаровой.А у меня на "Ниве" шаровые как расходники были! 15-20 тыс.км и меняй по кругу! Правда из ГОВНИЩ не вылазил....
#120
Отправлено 21 November 2010 - 11:11 AM
Я брал кредит на 5 лет,отдал за 7 месяцев, денег банк давал, просто подкупился болmшими наворотами чем у спорта, спорт показался очень жестким и неудобно было сидеть сзади (очень маленькое расстояние от пола до сидений), да и жена пела давай сэкономим, но если Я бы знал про шаровые кайрон не взял.Мицуба L200 тесная сзади.если вдвоем то пойдет а для семьи не очень годится особенно если детское кресло ставить.Спорт оч хорошо но цена другая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых