Шаровые
#81 Гость_cruipsu_*
Отправлено 18 May 2010 - 09:52 AM
#82
Отправлено 18 May 2010 - 11:49 AM
Что-ж могу сказать по этому поводу?!вот это жесть весь город обзвонил и ни в одной фирме которая занимается крепежом и запчастями нет корончатой гайки М16 я в а есть она тока у дилера по 100р за штуку)))
Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….!!!
#83 Гость_cruipsu_*
Отправлено 18 May 2010 - 06:06 PM
Что-ж могу сказать по этому поводу?!
Я даже не искал по дилерам , в гараже валялись старые шаровые от «Делики», так вот гайки подошли как родные!, это я к тому что не стоит упирается именно в дилерский крепеж, может есть смысл взять шаровую и прокатится по магазинчикам которые торгуют запчастями для других марок….!!!
собсна времени не было на покатушки по городу поэтому решено было не заморачиваться и купить у дилера....они оказались ОРИГИНАЛЬНЫМИ ГАЙКАМИ ССАНГ-ЁНГ в упаковочке прямо из КОРЕИ во как так что все посерьезке))))))))
#84
Отправлено 07 June 2010 - 09:07 PM
#85
Отправлено 08 June 2010 - 07:48 PM
#86
Отправлено 26 August 2010 - 03:48 PM
что у старых что у новых,качество металла.
шаровую кайрон 80 тысяч км обрезало на 60 км/ч год выпуска 2008
шаровую спорт 50 тыс после ТО на 20 км/ч год выпуска 2009
#87
Отправлено 26 August 2010 - 05:18 PM
#88
Отправлено 09 September 2010 - 02:59 PM
#89
Отправлено 10 September 2010 - 01:06 AM
Подтверждаю !!!Господа! Если кто в последнее время менял нижние шаровые, не поленитесь через 4000-5000 км пробега проверить их. Велик процент бракованных.
А вообще надо обращать внимание при каждом ТО.
#90
Отправлено 10 September 2010 - 04:22 AM
#91 Гость_saba65_*
Отправлено 10 September 2010 - 12:31 PM
АХРИНЕТЬу меня шаровую выломало на 60 000 пробега, на скорости 80 км/ч при обгоне камаза на асфальте, машину удержал, все живы здоровы, метров 100 котился на колесе которое выломало под днище авто.
#92
Отправлено 16 November 2010 - 07:58 PM
Пробег 17000км Кайрон дизель механика. Вырвало шаровую, хорошо скорость 10км. была, ехал по ГСК. Сегодня 16.11.2010г забрал с сервиса машину (замена по гарантии шаровая и диск колеса, почти разрезало) Проблема не высосана из пальца, просто конструктор (дебил) взял и перевернул эту шаровую, тем самым ослабил. Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни - так стоит в Кайроне.Делал То 30 ,спросил про шаровые. Сказал, что вылетают. Они очень удивились. У них случаев не наблюдалось. Так что я думаю проблема высосана из пальца - просто кому-то не повезло.
#93
Отправлено 16 November 2010 - 08:01 PM
Зайди в магазин и посмотри на ВАЗовскую шаровую и спроси как она стоит, а потом переверни - так стоит в Кайроне.
"Классическая" шаровая стоит именно так, как на Кайроне.
#94
Отправлено 16 November 2010 - 08:29 PM
по-моему у *Гелика* такая же подвеска потому,что недавно смотрел про ралли *Шелковый путь*,там гелик прыгнул и при приземлении у него подламываеться колесо как у нас.Спасибо, Владимир Ильич! Но тут некоторые контрреволюционеры не уверены, что проблему можно решить сделав толще резьбу. У каких еще машин других производителей нижние шаровые располагаются таким образом? Тут ведь дело, вроде, в том, что шаровую, вроде, вырывает.... :blush: У кого-нить ломало новую шаровую в дороге?
#95
Отправлено 16 November 2010 - 08:37 PM
#96
Отправлено 16 November 2010 - 09:39 PM
#97
Отправлено 17 November 2010 - 03:23 AM
из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!Товарищи! Ни для кого ни секрет (я думаю), что нижнее шаровые опоры у нашего автомобиля слабые (даже производитель пытался в директивном порядке заставить менять эту деталь каждые 20 тысяч пробега..потом под давлением общественного мнения отказался) . Не знаю почему так ..многие говорят, что из-за неверного крепления этой детали..якобы она работает на отрыв,а не на сжатие..Так вот были ли у кого-нить случаи разрушения этого узла в дороге. Сколько у вас ходили шаровые до их плановой замены? :cool:
#98
Отправлено 17 November 2010 - 01:47 PM
Так что палец от шара отламывает или шар из корпуса вылетает?из личного опыта, пробег 60 000 при обгоне камаза груженного углем на скорости 70 сломало нижнюю шаровую, благо дорога была широкая! и камазист опытный! на обочину свалил! а то наверное не писал бы я уже сейчас!
#99
Отправлено 17 November 2010 - 04:51 PM
#100
Отправлено 17 November 2010 - 05:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых