Я тоже ездил и по асфальту и по бездорожью и через броды, покупал шаровые белмаг и под пыльник набивал смазку ШРБ-4 на 2/3 пыльника, заводские выходили 45 тысяч, далее 2 комплекта белмага по 80 тыс, когда менял они ходили свободно, но люфтов не было, потом машину продал.я правда в большие каки не лазил,но по городу летал будь здоров и 30-ки не выходили.как мне сказал знакомый продавец этого счастья-это,как лотерея(и от цены не зависит),как легло полимерное покрытие внутри шаровой никто не знает,а от этого зависит пробег шаровой.
Щас есть еще одна нива купленая вскладчину с родственником для труднодоступных мест тульской области, но пробег у нее 10 тысяч за 5 лет, шаровые еще живые.