Чет дороговато получилось.
Шаровые
#1901
Отправлено 11 September 2015 - 09:21 PM
#1902
Отправлено 11 September 2015 - 10:09 PM
Чет дороговато получилось.
Да, возможно. Диагностика - 1485, Шаровые (2шт) -3060, Работа - 1485.
#1903
Отправлено 11 September 2015 - 10:34 PM
Чет дороговато получилось.
Шаровые по 1,5 т - нормально, работа - нормально, диагностика - дороговато.
#1904
Отправлено 11 September 2015 - 10:44 PM
Шаровые по 1,5 т - нормально, работа - нормально, диагностика - дороговато.
Емекс -1159, экзист -1250, это нормально. А вот диагностика за 1485 это жуть. Совсем озверели.
#1905
Отправлено 11 September 2015 - 10:56 PM
Емекс -1159, экзист -1250, это нормально. А вот диагностика за 1485 это жуть. Совсем озверели.
Не может сервис продавать детали по цене наименьшей в Экзисте и Емексе. Физически не может.
#1906
Отправлено 11 September 2015 - 11:42 PM
Емекс -1159, экзист -1250, это нормально. А вот диагностика за 1485 это жуть. Совсем озверели.
Все работы у оф. диллера. Диагностика мне тоже показалась дороговато, но запись за неделю вперед. Странно, что у нас в Архангельске нет более дешевого обслуживания Кайронов и его собратьев по марке, а вот например Субару имеется.
#1907
Отправлено 13 September 2015 - 12:59 AM
У нас в городе есть мастер, развал и ходовка его конек, перед каждым сезоном еду к нему, 100-200 рублей осмотр-диагностика монтировкой всей ходовки и.т.д......развал-сход 500, свою работу знает на отлично и делает офигенно....
#1908
Отправлено 13 September 2015 - 06:42 AM
Ну, вот и дождался, в лесу за грибами нижняя вылетела, надо было парку км проехать, чтобы до дачи добраться.
Помог кусок троса, подмотал и кое-как доехал.
Предпосылки к вылету какие были? И сколько с ними проехал до вылета?
#1909
Отправлено 18 September 2015 - 10:04 AM
Предпосылки к вылету какие были? И сколько с ними проехал до вылета?
Да уж предпосылки были однозначные - и в НП еще год назад рекомендовали рычаги и шаровые к замене, и резину стало поджирать, руль перекосило, так и ездил.
В этом июле после сильных луж шаровая заскрипела как падла, но я решил, что это верхняя, купил рычаги верхние-нижние, шаровые уже давно лежали на даче.
Незадолго до "вылета" в Дубне наехал на бордюр, шелчок был однозначный, это за несколько дней. А вырвало на глухой лесной дороге, когда через колею разворачивался, поэтому диск сильно не повредил, сразу остановился, сходил на дачу за инструментами, домкратом ( километра два), но не смог ее выпрессовать. Привязал тросом, (см. фото) доехал до дачи, потом на такси в Дубну, купил съемник, (такой, как указано выше) и заменил. Сразу после замены руль сразу встал на место, доехал до сход-развала, проверил, пока все.
В общем, стремно все было, лучше так не затягивать, не ленитесь, поменять можно самому легко, не тратиться на диагностику и работу.
Да скажу, что еще в 2010 на дороге в Зубцове поймал этой стороной яму, удар был сильный, с него все и началось.
Вторая шаровая оказалась "девочкой", даже смазка почти не потемнела, но все равно поменял.
Сообщение отредактировал Сыч: 18 September 2015 - 10:05 AM
#1910
Отправлено 18 September 2015 - 11:35 AM
Это подтверждает мои убеждения что все же шаровые вылетают при частых пробоях на просевших штатных пружинах.Да скажу, что еще в 2010 на дороге в Зубцове поймал этой стороной яму, удар был сильный, с него все и началось.
Вторая шаровая оказалась "девочкой", даже смазка почти не потемнела, но все равно поменял.
#1911
Отправлено 18 September 2015 - 12:46 PM
сразу остановился, сходил на дачу за инструментами, домкратом ( километра два), но не смог ее выпрессовать.
Надо домкратить машину и кувалдой еб..шить по рычагу нижнему примерно под углом 45 по ходу движения)
#1912
Отправлено 10 November 2015 - 08:19 PM
привет всем. вот и меня постигла злая учесть.с профсозной свернул в какой то карман битком заставленный,бах есть. итог в диске тоже дыра.сколько мой киря на ней отходил не знаю.смазка внутри присутствовала,предпосылок не замечал,ездил по городу.интересно ,что гайку на 24 я открутил за пару минут,а вот 4е гайки на 14 откручивал почти целый день.может ,что не удобно на мокром асфальте при+2С или трубы у меня подходящей не было
как бы там не было я ее победил,и это мой первый опыт ремонта Кири,да конус выбил 150грамовым молотком
#1913
Отправлено 11 November 2015 - 07:55 PM
привет всем. вот и меня постигла злая учесть.с профсозной свернул в какой то карман битком заставленный,бах есть. итог в диске тоже дыра.сколько мой киря на ней отходил не знаю.смазка внутри присутствовала,предпосылок не замечал,ездил по городу.интересно ,что гайку на 24 я открутил за пару минут,а вот 4е гайки на 14 откручивал почти целый день.может ,что не удобно на мокром асфальте при+2С или трубы у меня подходящей не было
как бы там не было я ее победил,и это мой первый опыт ремонта Кири,да конус выбил 150грамовым молотком
Странно что предпосылок не было.
Я побаиваюсь наших шаровых, а тут такое сообщение. А вдруг на скорости?
#1914
Отправлено 11 November 2015 - 08:21 PM
корейцы по ходу на вазе шаровые сперли,они на тазах на скорости не вылетают вроде,а так на торможении в повороте
#1915
Отправлено 11 November 2015 - 09:36 PM
Странно что предпосылок не было.
Я побаиваюсь наших шаровых, а тут такое сообщение. А вдруг на скорости?
Раз в 10000км проверяю шаровые-если только чуть появился люфт сразу меняю и ездишь спокойно и не боишся что вылетит. Иеще если руль начинает при движении прямо стоять не ровно- смотри первым делом шаровые а потом все остальное.
#1916
Отправлено 12 November 2015 - 04:42 AM
В копилку опыта...
Взял Кая новым, в мае 2011, сейчас 75ткм и соответственно 4,5 года. С асфальта съезжаю часто.
Шаровые CTR, овальные (а значит "05е"), палец до сих пор ходит туго, ни малейшего подозрения на люфт.
Проверял ~месяц назад с полным снятием, проверил пыльники, очистил от старой смазки, набил новую.
Думаю до 100ткм еще походят.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2015 - 04:42 AM
#1917
Отправлено 12 November 2015 - 08:42 AM
Странно что предпосылок не было.
Я побаиваюсь наших шаровых, а тут такое сообщение. А вдруг на скорости?
Я не слышал и не читал ни где, что-бы на Кирюхе шаровая отваливалась на большой скорости. Что меня тоже напрягает в каком-то смысле. Но факт есть факт, вырывает на малых скоростях.
#1918
Отправлено 12 November 2015 - 09:23 AM
Я не слышал и не читал ни где, что-бы на Кирюхе шаровая отваливалась на большой скорости. Что меня тоже напрягает в каком-то смысле. Но факт есть факт, вырывает на малых скоростях.
А я видел Кайрон с оторваной шаровой на трассе. Борозда на асфальте от нижнего рычага была где-то метров 5. На том отрезке трассы дорога вся в заплатках и порой похожа на поверхность тёрки для овощей. Какая у него была скорость неизвестно, км 50 как минимум это точно.
И в то же время это был старенький кайрон ещё с дисками - звездами с большой крышкой.
#1919
Отправлено 12 November 2015 - 07:45 PM
А я видел Кайрон с оторваной шаровой на трассе. Борозда на асфальте от нижнего рычага была где-то метров 5. На том отрезке трассы дорога вся в заплатках и порой похожа на поверхность тёрки для овощей. Какая у него была скорость неизвестно, км 50 как минимум это точно.
И в то же время это был старенький кайрон ещё с дисками - звездами с большой крышкой.
vot I u menya takoy starenkiy
#1920
Отправлено 28 December 2015 - 01:15 PM
Добрый день.
Уже задавал аналогичный вопрос по поводу натяжителя.
Можно краткое резюме от тех, кто следил за темой: нижние шаровые какого производителя лучше взять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых