Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#701 shark6606

shark6606

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Рыбалка, охота, путешествия.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 November 2012 - 06:06 PM

Сделал диагностику ходовой - правая верхняя показала швах, ещё резинки стабилизаторов их без проблем поменяли в СТО, а вот с верхней шаровой возникла проблема. Верхний рычаг старого оброзца сварной с шаровой сменной со стопорным кольцом. Проработав тему - в одном из нашего форума тем по шаровым, друг Delfi подсказал чем заменить родную шаровую, т.к. в инете оригинальной просто нет! По совету Delfi подходит от VW T4. На поверку родная с посадочным диаметром 44 мм, а от Фольца 45 мм - пришлось в рычаге растачивать по кругу 0,5 мм. На новоы шаровой пришлось укоротить палец на 10 мм. В кронштейне держащем тормозной шланг и провод с датчика скорости увеличить отверстие т.к. у новой шаровой диаметр резьбы 18 у старой 14. Внимание! При снятии старой шаровой - у меня очень плохо выпресовывалась - рычаг с шаровой выстрелил и пробил подкрылок оставив техлучевую трещину!

Прикрепленные изображения

  • 181120121323.jpg

  • 0

#702 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2012 - 09:43 PM

Пробег 20700 км, сегодня первый раз проверил шаровые, правая имеет люфт 1мм заменил ее сразу, хотя руками пробовал дернуть палец вниз– вверх не получилось, но поворачивался он очень легко и смазки было много. Так что надо периодически следить за этим узлом!!! По ходу ковыряния в гараже вылезла еще проблемка, если не трудно подскажите кто в теме, спасибо.
http://kyron-clan.ru...post__p__229449
  • 0

#703 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 November 2012 - 07:34 AM

Расскажу как у меня получилось снять шаровые без всяких съемников и кувалды. Домкратим авто снимаем колесо, под палец шаровой ставим упор (незабыв на пару миллиметров открутить гайку на шаровой), в моем случае это была автомобильная тренога, и откручиваем винт сброса давления на гидравлическом домкрате, машина плавно и достаточно быстро опускается на треногу (в этот момент я готов был в любой момент закрутить винт сброса давления, если что пойдет нетак), палец выскакивает сам, без проблем. Надо быть аккуратным т.к. рычаг при опускании смещается на несколько см наружу авто, поэтому для этих целей лучше подошел бы бетонный блок, т.к тренога у меня при опускании авто с трех ног наклонялась и стояла на двух ногах.
  • 0

#704 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 27 November 2012 - 07:48 AM

Расскажу как у меня получилось снять шаровые без всяких съемников и кувалды. Домкратим авто снимаем колесо, под палец шаровой ставим упор (незабыв на пару миллиметров открутить гайку на шаровой), в моем случае это была автомобильная тренога, и откручиваем винт сброса давления на гидравлическом домкрате, машина плавно и достаточно быстро опускается на треногу (в этот момент я готов был в любой момент закрутить винт сброса давления, если что пойдет нетак), палец выскакивает сам, без проблем. Надо быть аккуратным т.к. рычаг при опускании смещается на несколько см наружу авто, поэтому для этих целей лучше подошел бы бетонный блок, т.к тренога у меня при опускании авто с трех ног наклонялась и стояла на двух ногах.


У меня такой метод не прошел когда я первый раз менял шаровую, сначала пытался съемником, но за съемник стало страшно сильно его закручивать и решил старым методом, машину опустил уже по самое не могу (полностью сняв нагрузку с домкрата и переложив ее на шаровую), обстукивал рычаг, безрезультатно.

Плюнул, решил будь что будет со съемником, 800 р. жалко конечно. поднял машину съемник затянул так что думал ключ лопнет, один удар молотком и все, шаровая выстрелила.

Теперь чтобы не было проблем, палец шаровой намазываю герметиком, снимается теперь за 2-е секунды))
  • 0

#705 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2012 - 08:36 AM

Меняли шаровые на пробеге 12800 примерно у офдиллера,
меняют не просто, а очень просто :
вывешивают на подъемнике как обычно под раму
и одним точным, сильным ударом кувалды среднего размера,
снизу вверх по пальцу - бац и все.
  • 0

#706 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 November 2012 - 03:58 PM

Вот и я пополнил ряды, кого постигла учесть вылетевшей шаровой. случилось следующее:Весь день ездил на ПП. и под конец дня, подъезжая к порогу нужного мне заведения, у меня взорвалось колесо! вышел.... посмотрел.... мать перемать- разбортовалось падла.....( это была первая мысль). Но посмотрев внимательнее, увидел, колесо стоит косо. полез под машину..... а там шабол полный. В итоге эвакуатор, станция. и ремонт.... благо шаровые уже были прикуплены. При всём при этом, шаровой у меня разнесло литой диск в шабол, в нём дырка, как дупло у белки, диаметром 7-8 см, и разодранная внутренняя сторона!!! Пи.....ц короче! Хотя и машина была на сервисе 2 недели назад(проверяли), и стуков предательских не было выявлено.... короче хз, почему эта падла вылетела..... пробег на данный момент 78000км, и как говорил мне прежний хозяин, он их не менял! Так что, меняйте их почаще наверно, не дожидаясь люфта.... поставил шаровые с номером 05!
  • 0

#707 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 November 2012 - 04:32 PM

в нём дырка, как дупло у белки, диаметром 7-8 см, и разодранная внутренняя сторона!!! Пи.....ц короче! Хотя и машина была на сервисе 2 недели назад(проверяли), и стуков предательских не было выявлено.... короче хз, почему эта падла вылетела.



Нее, у белки дупло гораздо поменьше.
А без люфта врядли чего вылетает, это видимо сервис такой. Как проверяли?
  • 0

#708 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 30 November 2012 - 04:42 PM

night,машина какого года и какие шаровые родные?

Сообщение отредактировал Gena644: 30 November 2012 - 04:43 PM

  • 0

#709 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 30 November 2012 - 08:27 PM

Нее, у белки дупло гораздо поменьше.
А без люфта врядли чего вылетает, это видимо сервис такой. Как проверяли?

как проверяли не знаю. сервис нормальный. проверенный. не первый год там и не первая машина!

night,машина какого года и какие шаровые родные?

2008г. родные тоже не знаю какие. завтра могу посмотреть, если не выкинул ещё!
  • 0

#710 7say

7say

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Адиль

Отправлено 01 January 2013 - 08:00 PM

На старом форуме и форуме Рехтон клуба этот вопрос рассмотрен подробно ....
По существу - похоже с середины прошлого года на корейскую сборку уже ставили
усиленные шаровые... Проверить какие стоят шаровые просто - берете ключ 24 на 22 и меряете
гайку на шаровой. Если гайка под 22 ключ - резьба М14 - шаровые старого типа ...
если под ключ 24 - резьба М16 - шаровые нового типа. Можно для тренировки померить
резьбу штангельциркулем :biggrin:

А с какого года начали менять те самые типы шаровых, т.е. на усиленные, и бывали ли случаи, когда их также срывало на ходу?
  • 0

#711 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 January 2013 - 08:06 PM

Не срывает потмоу что теперь мы внимательно смотрим за этим узлом :) пуганная ворона куста боится
  • 0

#712 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 February 2013 - 06:49 PM

Доброго времени суток форумчане . Примите в Ваши ряды новенького. С интернетом на вы , так что больше читаю чем пишу . Кирюху купил 2 года назад с пробегом 40 тыс ,сам накатал 35 тыс , итого 75 тыс . Эксплуатирую его как по хорошей , так и в грязи лазаю.Осенью ходовку проверил , прошприцевал , у шаровых люфта не было , так что лозил везде смело. Но вот после очередной вылазки на природу , в начале Февраля , возврашаясь домой , при скорости 60 км произашол удар и машину потянуло в право , удержал остановился . Разгрёб снег , поддомкратил , колесо не крутилось , присмотрелся шаровая нижняя пробила диск заблокировав колесо. Колесо спустило , шаровую выдрать не смог , пришлось вызывать эвакуатор , подложил под колесо коврик , на плотформу эвакуатора насыпал снега и затащили Кирюху.Правая щаровая оказалась с разорваным пыльником полная песка , поэтому и вылетела.Левая была как девочка , поменял обе на 05 , предворительно набив их смазкой , уж дже в них ёё мало. Вот такая была поездочка .Ну всё равно Кирюха мне нравица .
  • 0

#713 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 21 February 2013 - 08:03 PM

подскажите пожалуйста!!!
снял шаровую верхнюю размер резьбы 14(диаметр), а пальца 16(диаметр), на что надо смотреть при покупке???и какую посоветуете???
  • 0

#714 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2013 - 08:36 PM

Так в обще то тут про нижние шаровые разговор. А как вы умудрились верхнею шаровую снять, она же впрессована в рычаг ?
  • 0

#715 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 21 February 2013 - 08:51 PM

вроде как тема "шаровые"не указано верхние или нижние!!!
еще не снимал, я думаю там стопорное кольцо стоит,не может быть такого чтобы не снималось (значит под пресс загоню :wink:)
просто машина на козлах стоит, а мне надо заказать уже завтра так как к нам недели 2 идет заказ!!!!
ПОДСКАЖИТЕ!!!!!
  • 0

#716 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2013 - 08:55 PM

Так Вам нужно заказывать верхние рычаги, они идут уже вместе с шаровыми. Отдельно не меняются, в продаже нет.
  • 0

#717 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 21 February 2013 - 08:59 PM

Ssang Yong 4454109004 Опора шаровая верхняя
  • 0

#718 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2013 - 09:03 PM

Это ошибка в каталоге экзист, это нижния шаровая

http://ssangyong.exi...36&PId=38B083ED


http://www.autopiter...&IsAnalog=1&id=

Сообщение отредактировал серг1: 21 February 2013 - 09:06 PM

  • 0

#719 олег хок

олег хок

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:олег

Отправлено 22 February 2013 - 11:00 AM

Кира 11 года. Пробег 21000. Езжу аккуратно (90 % трасса ). Застучала несильно подвеска. Поехал провериться, думал втулки стабилизатора под замену. Нашли люфт в правой нижней. После замены стук ушел. Дома разобрал шаровую. Пыльник целый, смазка хорошая. Руками люфт не определяется. Шаровая 05 ( вырез продолговатый), на пыльнике маркировка CTR . Вот так !!!
  • 0

#720 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 February 2013 - 11:27 AM

Шаровые на наших авто как на классике жиге постоянноприжаты пружиной потому и не стучат.Те образовавшийся зазор люфт постоянно выбирается пружиной.
олег хок имя Олег ищи неисправность в другом месте .Не удивлюсь если через некоторое время стук опять пролявиться.Сам же пишеш ь Дома разобрал шаровую. Пыльник целый, смазка хорошая. Руками люфт не определяется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых